ГОСПОДА МОДЕРАТОРЫ, вы можете и мою тему забанить. КАК ЗАБАНИЛИ тему
Альфии Шамсутдиновой — о недобросовестных гостях.
ХОРОШО БЫ сделать при входе что-то вроде напоминания для гостей, что прежде чем писать кому-то из консультантов — следовало бы просмотреть профиль консультанта.
ЕСЛИ ГОСТЬ просит консультацию — значит у него наболЕло, в этом случае прислушайтесь к консультанту, даже если вас консультируют бесплатно,
порою получается так:
у меня в лексиконе нет слов помойму. я 20 лет проработала машинсткой и со слогом у меня порядок и грамотность на 5, чего не скажешь о гостях, судя по их отзывам. да и пишут многие не на русском, ( у некоторых гостей клавиатура с другим шрифтом) — сиди и разбирайся — о чем человек просит, нк да не в этом суть. СУТЬ ВОПРОСА В ТОМ, чтобы гость помал чего он хочет от консультанта, и задавал правильно поставленный вопрос… у меня немало примеров, когда и не поймешь, чего же хочет гость, и начинаешь разбираться что же за вопрос хочет гость задать? время уходит...
я порою тоже перенаправляю. клиентов, потому что не обо всем карты могут рассказать, а врать не приучена!
в основном так и делаю, но вопросы бесконечны и как только ответишь на один, следует второй вопрос, а клиент исчезает. то ли понял, то ли нет желания оплачивать консльтацию. Как в поступаете в этом случае синьорита ГИАЦИНТА
АЛЕКСАНДР, описаться каждый может, тем более что я написала — работала, вот уже более 10 лет не работаю. да и старше я вас намного, чтобы вы меня таким образом подначивали
Особенно если не знаете как пишется слово машинистка, а консультируетесь с Гуглом, да уже позабыла слепой метод печатания, сомневаюсь что сами пишите без ошибок
ЭТО вы голубчик что-то лукавите и бравируете своей грамотностью
Не лукавте Ольга Николаевна.)))
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
Похожие вопросы |