Светиться "онлайн", но ответа нет. - тема №719115

Всем здравствуйте. На сайте я новичок, но сегодня столкнулась с проблемой. Нашла пару специалистов, у которых хотела спросить совета. У них светилось «онлайн». Задала вопрос. Сижу жду… час...2 часа...3 часа. Уважаемые, статус «онлайн» подразумевает, что клиент получит ответ в ближайшие 1-5 минут, а не через 3 часа или на следующий день. 

Такая практика вообще нормальная для сайта или это просто яслишком много хочу?

 

P.S. Спрашиваю по том простой причине, что иногда клиенты настолько озабочены проблемой, что хотят поговорить «здесь и сейчас», а не ждать по несколько часов. 

12.08.13
880
20 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Уважаемые, статус «онлайн» подразумевает, что клиент получит ответ в ближайшие 1-5 минут, а не через 3 часа или на следующий день

 

Уважаемая Ольга, статус онлайн говорит лишь о том, что эксперт находится в сети, но никак не обязывает эксперта отвечать вам в пределах 5-ти минут;)… Есть и другое… Агент в последнее время не у всех корректно работает, поэтому не факт, что экперт увидел ваше сообщение или что вообще на сайте… Поэтому не торопитесь сразу делать поспешные выводы..

12.08.13

Ситара, выводов не делаю, просто побыла в «шкуре» клиента. 

12.08.13

Здравствуйте. Статус онлайн всего лишь предполагает, что, возможно, эксперт на сайте. Нет ни лимита времени, в течение которого он обязан ответить, ни собственно обязанности отвечать, как таковой.

12.08.13

Джалус, если " Нет ни лимита времени, в течение которого он обязан ответить, ни собственно обязанности отвечать, как таковой.", зачем тогда работает сайт?

12.08.13

Сайт — это комерческая площадка, а не благотворительная… Благотворительность — в общих вопросах и то, — по желанию;)… И каждый эксперт сам себе устанавливает лимит и на ответы, и на цены консультаций..

12.08.13

Ольга, вы меня прям озадачили:)  Для чего сайт работает написано в разеде О проекте: