Всем здравствуйте. На сайте я новичок, но сегодня столкнулась с проблемой. Нашла пару специалистов, у которых хотела спросить совета. У них светилось «онлайн». Задала вопрос. Сижу жду… час...2 часа...3 часа. Уважаемые, статус «онлайн» подразумевает, что клиент получит ответ в ближайшие 1-5 минут, а не через 3 часа или на следующий день.
Такая практика вообще нормальная для сайта или это просто я
P.S. Спрашиваю по том простой причине, что иногда клиенты настолько озабочены проблемой, что хотят поговорить «здесь и сейчас», а не ждать по несколько часов.
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
Похожие вопросы |