Улучшения функционирования сайта - тема №820925

Есть некоторая сложность в работе на сайте.
Эксперты отвечают на вопросы,
Это  их задача.
Клиенты вопросы задают.
 Но как отследить что этот человек уже 2,3,5 раз задавал этот  вопрос,
Или уже раньше с ним общался? ,  лично, отследить сложно, по крайней мере мне.
Хотя зайдя в профиль видно что человек уже задавал эти вопросы, но то что писал Вам-этого нет.
Если человек задавал лично вопрос, тонайти этого человека, из за десятков и сотен сообщений  нужного человека практически невозможно,
 например  отложил на потом ответ кому то, и найти его уже не могу.
Можно как то разделить, ответы на вопросы, и личную переписку?
И отвечая на вопрос кому то, что б была надпись, Вы уже отвечали этому клиенту или есть с ним переписка, может уже повторно тратить энергию на него не захочется?
Или кто то поделиться как с этим разобраться можно?



Дополнение автора от 09.12.13 21:29:42

Господа администраторы. создатели и другие,
 сделайте пожалуйста доброе дело:
 добавьте возможность видеть входящие сообщения и исходящие.
сайт

Опубликовать в социальных сетях

Ответы

За некоторое время работы уважаемые коллеги, я заметила, что клиенты регистрируются по нескольку раз, меняя ники — имена. Выходит регистрация IP-адреса не блокируется со второго и третьего раза.Вчера мне попался профиль один — дату рождения никуда не денешь — ники и имена другие.Сначала я подумала у меня дежа-вю — ан нет! Я всех записываю и бесплатников тоже.Путаница происходит.Стараешься ответить более точно, выходит твой ответ ни к чему — Наташа, Александра, Мария  - пусть дата одна, но ведь судьбы разные.  То что переписка сохраняется — вот это огромный плюс.

07.11.13

Сергей, найти адресата возможно если  у него в авторах не написано АНОНИМНО… А если автор записан как   непризносимо или цифры, то вам это ничего не даст, кроме как посмотреть что вы ему отвечали и ваши ответы пропечатаються.Мне  чатовом листе отпечаталось два моих ответа одной молодой особе и далее она оказалась в листе профиля со своей оценкой 0… Тут желательно по возможности, конечно, все таки и клиентов «причесать»… Кроме информации, что он в черном списке у скольких экспертов и его статус… и за то спасибо.Я понимаю, что люди хотят анонимности, но судя как выкладываются на просмотре общих вопросов… наизнанку, вместо того, чтоб идти на приватную беседу, то… какая тут анонимность..

 

Имена и ники меняют не только клиенты, а и эксперты...

07.11.13

да нет, я предлагаю  добавить категории в моих сообщениях- Вам писали, Вы отвечали.
потому что получается они все в перемешку идут

07.11.13

Эту тему уже затрагивала Алана Солар, но я и Вас поддерживаю в этом вопросе.)

07.11.13

Сергей,

Вам писали или нет можно косвенно понять по столбцу Начало. Это когда к вам этот клиент впервые обратился. 

Можно еще попробовать тех кому Вы отвечали в избранные заносить.

10.12.13
Переписка в чате же сохраняется
10.12.13
Бывает так, что клиент с целью проверки эксперта задает один и тот же вопрос под разными именами:) но тут хороший мастер это сразу поймет и заблокирует собеседника:)
10.12.13

меня например интересут видеть это до ответа на общий вопрос клиента,
сразу в списке общих вопросов.

хотя бы на уровне было общение или нет. 
а еще лучше наличие признаков:

вы уже консультировали этого клиента.
вы уже отвечали на общие вопросы этого клиента. 
(реализовать ввиде флажков, в т.ч. и на анонимные вопросы, с сохранением анонимности) 

PS 
конечно есть третий глаз, но для этого надо время. 

10.12.13

а я задала вопрос почти один и тот же по суде на протяжении 5 месяцев и мне некто не ответил я так понимаю потому что он бесплатный

10.12.13
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store