Статус эксперта - тема №93687

Прежде всего хочется поблагодарить администрацию сайта за предоставленную возможность работать и за постоянную заботу о внешнем виде и функциональности сайта.

Хотелось бы спросить: предполагается ли как-то решить вопрос о возможности эксперту, ведущему в данный момент консультацию, показывать (по своему желанию, разумеется) статус «занят» для всех остальных клиентов, желающих пообщаться с ним в чате? Программа-агент — не выход, да и не всес ним работают. Возможно ли сделать такое непосредственно в чате?

Если такое невозможно (или слишком сложно, или дорого) технически, то, возможно, есть смысл так и сообщить экспертам? Потому что тема неоднократно поднималась, а результат неясен…

 

Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Дельное, давно назревшее предложение. И не просто «занят», а еще бы добавить «занят до...» такого-то часа.

30.06.11

 Давно мечтаем об этом.  Было бы очень удобно. Хотя, я с некоторых пор стала сомневаться, что некоторые клиенты обратят внимание на «такую мелочь», что эксперт занят. 

30.06.11

Увы, пока ответов от администрации нет… если технически невозможно, то почему бы об этом не сказать?

 

02.07.11
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store