надо ли "Писать вопросы, ответы, блоги не соответствующие тематике сайта или выбранной категории (флуд)." - тема №978841

Здравствуйте уважаемые коллеги,  в основном эзотерики ну и конечно же уважаемые психологи и медики. У меня к вам ряд вопросов.

Прежде всего к эзотерикам, а не желаете ли вы периодически блистать  своими познаниями по медицине, психологии или даже психиатрии?? Вы наверняка спросите меня что за охинею я «проповедую»,  и мол тебе надо ты и пиши, и будете абсолютно правы.) 

Уважаемые представители официальных наук, верно ли я понимаю что напиши я блог в раздел психологию с заголовком «лучший колдун снимает порчу и родовое» и текстом читото вроде, «мол да психология это хорошо,  снимал порчу яйцом,  отливал на воске и обнаружил подселенца в левыйботинок, что создало и психологический дискомфорт тоже..» так вот напиши нечто подобное в раздел блогов по медицине или психологии, или чего мелочиться в юриспруденцию, был бы непременно справедливо обплеван, затюкан а пост справедливо забанен, верно надеюсь?  

или все же консультации  консультациями а блогописательствовать мне можно в любую тему??  пиши лишь бы хоть одно слово к рубрике соотносилось?

с чего я подымаю данный абсурдный вопрос? ответ прост.  Не так давно мне начали попадаться блоги с заголовками яЖеЖеЖ, и признаться некоторым я даже симпатизировал, поскольку они приоткрывали окно в мир работы эксперта, и всё было чудесно и прелестно  пока мне на глаза не попался труд уважаемого эксперта.

сам блог в эзотерика-мистика, заголовок

"Хороший психолог Москва.Общение со своей душой. Выход на высокий план"

http://www.liveexpert.ru/journal/reply?topic_id=974007

особенно мне понравились сильные эзотерические теги " хороший психолог Москваженский психолог Москвасексолог Москваотличные психотерапевт Москва.."  при всем при этом у коллеги заявлена рубрика консультирования Красота, Здоровье, Медицина,  (печать подтвержденного образования тоже не отображается((  может я чего нибудь не понял и самое время мигрировать блогами по всем категориям и отраслям??

вы наверняка скажите, вот мол воду баламутишь и все такое, спросил бы сам у того эксперта да и всё, но я и спросил но эксперт проигнорировал и в злополучном блоге и в приватном чате, а просмотрев страничку уважаемой коллеги я понял что на сайте она бывает только чтоб издать очередное яЖеЖеЖ… (консультаций нет, ответов на вопросы почти нет)  

теперь собственно главный вопрос, я неправ и предоставленный блог супер эзотеричномистический и только я этого не заметил?

 

06.03.14
720
20 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

На мой взгляд в том блоге бред какой-то;))..

06.03.14

Опять на сайте засилье блогописательства.

Не успевает эксперт зарегистрироваться, и начинает

строчить по десять блогов в день.

Я думала, что если у меня не открыта психология, например,

то блоги в этой категории я размещать не могу.

Наивная...

06.03.14
Этому эксперту уже намекали и не раз… а воз и ныне там… а теги использует видимо в надежде на рекламу… саморекламу
06.03.14

www.liveexpert.ru/e/prokofyev

А вот товарищ Андрей — психолог, ваяет в эзотерике...

У него заготовлено очень много личных блогов, поэтому

уважаемые психологи, Вам придется скоро подвинуться...

06.03.14

Я  же предлагаю руководству сайта… брать деньги за размещение всяких «писмен»… тогда и строчить меньше будут и такой дури не будет… я вот возмущаюсь например  творческим порывом… Янины

www.liveexpert.ru/expert/blog?id=296036

вот обьясните мне… почему я должна смотреть эти простыни… навязанных  для просмотра картин… зачем засорять сайт… создается впечатление что это специально делается..

совсем другое дело если бы человек выставил бы свои работы..

 

 

06.03.14

А я считаю, что реклама должна быть и должна быть интересной и красочной. клиенты должны знать как мы работаем, мы все разные и у нас разные методы работы и почему не написать об этом, или о полезных продуктах, я видела блоги, где есть расклады и если это подходит для эксперта, почему нет. не хотите, не пишите, но и судить вам не дано (я про тех кто против). и почему вас так волнует кто сколько бывает и как работает. следите за собой, а вы как баба на завалинке все воду баламутите. тоже между прочим своего рода реклама.

06.03.14

Зоар вы пишите… реклама должна быть красочной… а я дополню и позитивной… но когда клиент читает явную ЧУШЬ… то это не придает значимости ни эксперту… намалевавшему ее… ни другим… которые знают в этом толк… ведь речь не идет о всех блогах… я с удовольствием читаю с 10 экспертов..

06.03.14

Зоар, вы же от чего то свой блог (http://www.liveexpert.ru/journal/view/949673-tantra-obshie-ponyatiya?) не стали размещать ни в юриспруденцию, ни в медицину, вы разместили свой блог согласно заявленного вами и в профиле. 

Поймите, речь в нашей с вами воспитанности, и если мы будим открещиваться как бы этого нет, пойдёт повальное нашествие «качества» и от этого потеряете и вы в том числе. 

и Зоар, придержите. свои  ярлычки придержите для переписке в чате, если нужно приходите.  зачем же тему превращать в вашу персональную флудилку. 

07.03.14

А на мой взгляд в этом блоге http://www.liveexpert.ru/journal/reply?topic_id=974007 автор пишет о душе, так как она это видит и представляет, ни о каком снятии порчи или чего то подобном там нет. А что юристам, к примеру, нельзя быть духовно продвинутыми?

07.03.14

Герда, элементы предоставленной практики наверняка автор черпал из своей профессии, от чего же не разместить сей прекрасный пост, в раздел психиатрии или психологии. 

«ПСИХОЛОГИЯ греч. душесловие, наука о душе, о духовной жизни человека во плоти. Психолог, душеслов. Психиатрия ж. душеврачевание, наука лечения душевных болезней, безумия. Психический, духовный, душевный, к душе человека относящ. Психологический, ко психологии относящ., душесловный.»

 

Эзотери́зм (от ἐσωτερικός — внутренний) — сфера специфических взглядов о глубинно-мистической сути человеческой жизни. В эту сферу входят концепции, учения, доктрины, а также Пути и практики Самопознания (постижения тайного знания о природе Мира человека). 

Религия тоже работает с Душою, корень всему Душа и внутреннее, только методы разные, разные подходы, теги тоже разные, методы знакомства с Душою тоже разнятся. 

Уважаемая, затронула достойную тему к сожалению только рубрикой немного  ошиблась и от заявленных нею методов отошла. И если б это было к примеру в разделе той же психологии или психотерапии (судя по тегам)  с радостью поставил бы огромный плюс. 

 

07.03.14

Данная категория «искусство» у меня указана в профиле.

Мое обращение в поддержку уже давно имеется, где я прошу все же не давать блоговыставлятелям рейтинг, а получать его ТОЛЬКО работой.

Я не выставляю живопись в категории «эзотерика», а выставляю ее в соответствующей категории, и при желании, если она кому-то не интересна и мешает, можно просто не заходить в раздел блогов «живопись»

А теме +

07.03.14

Янина я бы ничего не имела против… если бы вы описывая авторов… просто давали ссылки на их работы… поверьте… тогда ваши познания… увлечения… вызывали бы симпатию и уважение...

07.03.14

Станислава, я поняла Вас, хорошо, я буду иметь это ввиду.

07.03.14

Уважаемая Зоар!

Вы пишете: «А я считаю, что реклама должна быть и должна быть интересной и красочной. клиенты должны знать как мы работаем, мы все разные и у нас разные методы работы и почему не написать об этом». Но при этом не стоит забывать, что в исходном посте уважаемого Lobotoamt  речь идет об эксперте-ПСИХОЛОГЕ, который в своей работе и рекламе должен исходить из требований профессиональной этики. А вот что пишут о рекламе этические кодексы разных профессиональных сообществ:

1. Этический кодекс психолога Российского психологического общества  (http://www.psyrus.ru/rpo/documentation/ethics.php) : 

«Публичное распространение сведений об оказываемых Психологом услугах служит целям принятия потенциальными Клиентами информированного решения о вступлении в профессиональные отношения с Психологом. Подобная реклама приемлема только в том случае, если она не содержит ложных или искаженных сведений, отражает объективную информацию о предоставляемых услугах и отвечает правилам приличия.
Психологу запрещается организовывать рекламу себе или какому-либо определенному методу вмешательства или лечения… Психолог не должен преувеличивать эффективность своих услуг, делать заявлений о превосходстве своих профессиональных навыков и применяемых методик, а также давать гарантии результативности оказываемых услуг.»

Аналогичные положения содержит и этический кодекс Товариства психологiв України (http://psyhological.ucoz.ua/publ/ehticheskij_kodeks_psikhologa_ukrainy/29-1-0-269) :

«Вміщуючи у засобах масової інформації оголошення про надання психологічних послуг населенню, повідомляє лише своє ім'я, адресу, номер телефону, професійну кваліфікацію, науковий ступінь, галузь психології, години прийому. В рекламному проспекті не може йтися про суми гонорару, не даються гарантії, не перелічуються здобутки і успішні випадки лікування, консультування, експертизи.»

Аналогично (и даже ещё более жестко и детализировано) к вопросам рекламы и информации о профессиональной деятельности подходят этические кодексы других стран, например, вот что указано по этим вопросам в Профессиональном кодексе этики для психологов, Бонн, ФРГ, 1986 г. (http://voppsy.ru/issues/1990/906/906148.htm):

«В области клинической психологии запрещается обнародование любых сведений, которые могли бы обеспечить преимущественное обращение к данному специалисту...  В принципе, разрешена всего одна вывеска. В специальных случаях возможны исключения, например, когда это диктуется местными условиями.
В случае переезда психолог может в течение 6 месяцев сохранять вывеску с указанием о прекращении своей работы по прежнему адресу.
Вывески практикующих психологов должны быть выполнены в ненавязчивом стиле и не превышать размеров 35х50 см.
Вывески по месту жительства психолога должны быть похожи на общепринятые таблички на частных домах. Позволяется указание на место профессиональной деятельности психолога.
3. Разрешенные для помещения на вывеске детали. В дополнение к имени и ученой степени (см. раздел «Сведения о профессиональной принадлежности и ученой степени»)
… могут быть указаны часы работы и номер телефона. Где это возможно, не следует указывать специализацию; разрешено не более шести уточнений (специфическая группа пациентов или клиентов; специфические симптомы или разрешаемые проблемы; специфические методики лечения или помощи).
… Все требования к вывескам, приведенные выше, распространяются и на бланки, формы и штампы. Следует избегать излишней броскости… Сведения, сообщаемые о себе клиническими психологами в телефонных и специальных справочниках, должны быть сдержанными по изложению и содержать имя, место работы, а также разрешенные настоящим кодексом данные. Рекомендуется, однако, не упоминать профессиональную специализацию. Клинические психологи не должны допускать публикации в справочниках материалов рекламного характера, например, содержащих фотографии или рисунки, описания излечиваемых ими болезней или применяемых методов лечения....
Использование информации
1. Общие положения. Предложение психологических услуг должно подчиняться профессиональным, а не коммерческим принципам… Психологи не должны давать пациентам или клиентам сведения, преувеличивающие эффективность их услуг… Не разрешается клиническим психологам принимать публичные похвалы за успешно оказанные услуги или допускать публикации, служащие фактически рекламным целям, в устном, письменном или изобразительном виде.»

Можно приводить и ещё примеры, но и этих достаточно, чтобы определить базовые требования к рекламе своей профессиональной деятельности, соответствуют ли некоторые блоги рекламного характера, их заголовки, теги и содержание этическим требованиям специалиста-психолога, или нет.

Разумеется, всё это относится исключительно к экспертам-психологам, рекламную политику в других областях определяют этические кодексы соответствующих профессий, если таковые имеются. 

PS. Прошу у коллег прощения за объемные цитаты, но в таких случаях нужно руководствоваться реальными документами, а не собственными вкусами, поэтому пришлось пожертвовать краткостью в пользу точности)

08.03.14

www.liveexpert.ru/journal/reply?topic_id=974007 блог конечно безграмотный и бездарный, но я на такие даже внимания не обращаю.

08.03.14

спасибо всем, кто со мной согласен и не согласен. я не считаю, что я должна кому то рассказывать о профессиональной этике, это либо есть в человеке, либо нет. уважение к себе, человеку и к закону своей страны — это выстраданные и наработанные качества, и если их нет я могу только посочувствовать этому человеку. я не в коей мере не оправдываю и не осуждаю его действия, если он хочет выглядеть так, пусть так. человек не всегда может разобраться, что хорошо, а что плохо и имея такие блоги как у нее наш клиент может иметь выбор. любви, здоровья, денег — всем. 

08.03.14

Поделюсь своим взглядом (со стороны). Думаю, проблема отпадет сама собой, если ужесточить правила размещения блогов в профиле. Например:

— запретить размещать блоги, которые не соответствуют профилям эксперта;

— запретить размещать блоги, не несущей полезной информации для читателя;

— запретить писать явно саморекламные блоги (для этого есть профиль);

— запретить размещать блоги короче ~2000 знаков. 

Все, что попадает под запрет — переносить в форум, а явную бессмыслицу и саморекламу удалять. В спорных ситуациях, если модератор не может объективно оценить блог — выносить на общее обсуждение с привлечением экспертов, разбирающихся в теме.

ИМХО, блог в профиле — это портфолио эксперта, а если там явная чушь, то кому от этого хуже? Автору, прежде всего.

 

08.03.14

А вот это вот что? размещено в Магии и Гадания онлайн.

http://www.liveexpert.ru/journal/view/979832-ta-sin-zaputannosti-azazel?

http://www.liveexpert.ru/journal/view/979642-znaete-li-vi-boga?

08.03.14

А БАБА ЯГА ПРОТИВ: если ужесточить правила размещения блогов в профиле. Например:

запретить размещать блоги, которые не соответствуют профилям эксперта;  -  я это принимаю

запретить размещать блоги, не несущей полезной информации для читателя; — я это не принимаю, кто может оценить, насколько полезна информация или нет и какие от нее последствия. эксперты работают по разным методикам и если кто то чего то не знает, это не значит, что этого не существует.

запретить писать явно саморекламные блоги (для этого есть профиль); — я это не принимаю, любой блог это реклама и самореклама, и мы должны как можно больше рекламировать себя и в блогах тоже. я считаю это нормально. да и для клиента полезно. он может сравнить, что не маловажно.

запретить размещать блоги короче ~2000 знаков. — я это тоже не принимаю, кто будет считать количество знаков.  

Все, что попадает под запрет — переносить в форум,  — кто и как может определить запрет, а форум это форум можно все что угодно туда перенести. а явную бессмыслицу  — да бессмыслицу надо удалять, это вредит клиенту.и саморекламу удалять. — а вот саморекламу нужно оставлять, так как она удерживает клиента и рекламирует эксперта. В спорных ситуациях, — о каких спорных ситуациях вы пишите, их просто не может быть. если модератор не может объективно оценить блог — с чего вы взяли что вы можете оценить объективно блок, а модератор не может.  выносить на общее обсуждение с привлечением экспертов, разбирающихся в теме — здесь я за, это реклама и неплохая реклама, причем для всех кто обсуждает, пусть люди пишу свое мнение и свои методы работы. с уважением.

10.03.14

Все решения, я так думаю, должны приниматься исходя из здравого смысла. Что такое бессмыслица — понятно всем, пример явной саморекламы — блог про «хорошего» психолога из Москвы. Для подсчета символов можно установить на сайт скрипт.

Блог это самореклама — да. Точнее — это ваше портфолио, доказательство вашей компетентности, где вы чуть-чуть приоткрываете свои познания вашим потенциальным клиентам. Это и нужно делать, чтобы людям было интересно. А вот писать, какая я замечательная открытым текстом без особых тому подтверждений, как в резюме — это самореклама. Этого делать не нужно — такой блог не несет полезной информации. Обо всем этом достаточно написать в профиле. ИМХО.

С чего я взяла, что я могу оценить блог объективнее модератора? С того, что я, допустим, в каких-то вещах разбираюсь лучше (в IT), чем модератор, например, психолог или юрист. 

10.03.14
06.09.14
Пишущий блог человек имеет право рассказать, о себе, что он может и что он использовал (какие свои профессиональные навыки) при написании блога. Некоторые могут назвать это рекламой, а некоторые… ,----- ну, каждый может подставить то, что ему на данный момент нужнее.
06.09.14
Радлена Морозова (SOLITARY), разве вы не знаете что  чтоб писать в психологию нужно быть готовым ответить перед сообществом психологов. а в экзотеристику  можно тулить всё что  непопадя, от патрона до галона.  
06.09.14
тему полугодичной давности закрываю   и  выражу просьбу удалить её по сроку давности, кто хочет может сказать своё крайнее слово в этой теме или просто разобрать на скрины.

всего вам доброго и приятного, было приятно дискутировать. 

_________________________________

собаки лаяли до хрипоты до рвоты, а корован всё шёл и шел  в не быть и ё
скулил матёрый, пресмыкался, визжал махая тапочком за блох..
за блог скулил и пресмыкался, за блох всех обзывал и чертыхался
махал — пахал и тот подох, за ради  палочки для блог,
а корован,..? а корован остался, ведом Сусаниным, не дай то бох…  

_____________________

06.09.14
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store