Перенаправление на профиль или как-то так... - тема №19812

Дорогие администрация и коллеги!

Хочу вынести на обсуждение один наболевший вопрос...

Сегодня в очередной раз мне пришлось отписываться от клиента, задающего мне вопрос по юриспруденции… Бывают вопросы и по технике, и по "МЧ", в общем, непрофильных вопросов, вероятно, столько же, сколько по медицине… Видят первое же фото (дядя Саша, вот он, минус ТОПа!!!:))), тут же пишут. Даже не смотрят, что я нафото — в медицинском халате… (Видимо, надо будет разместить фото в операционном халате, шапочке и маске, что ли?..)

Может быть, над формой для вопроса сделать какое-то  объявление для клиента, чтобы он перед написанием вопроса прочитал профиль эксперта?

Или же (это технически сложнее) сделать выпадающий список областей консультирования, а после того, как клиент выберет, например, юриспруденцию, показывать ему только профили экспертов-юристов, пусть выбирает из них, к кому он хочет обратиться.

Давайте обсудим этот вопрос, я знаю, что та же проблема есть у многих экспертов. Подумаем вместе, как можно наиболее легко и просто сделать отсев непрофильных вопросов...

Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Может быть, сделать  более заметными области консультирования в списке экспертов, для начала? Не все обращают внимания на сам то профиль, не то, что написано таким же шрифтом над ним. Или указывать эти области рядом с именем, по крайней мере основную.

10.03.10

Я думаю, что Ваш вариант "Или же (это технически сложнее) сделать выпадающий список областей консультирования, а после того, как клиент выберет, например, юриспруденцию, показывать ему только профили экспертов-юристов, пусть выбирает из них, к кому он хочет обратиться" — решит эту проблему. Не думаю, что это сложно… Всё-таки сайт создавали специалисты… Они-то знают всё по этой теме... 

10.03.10

Всем спасибо за идеи.

Мы собираемся сделать 2 шага что бы решить проблему.

1. Как уже было предложено ранее добавить возможность переносить клиентов в черный список.

2. Как предложила Нима Дечен более заметно писать категории.

Оба пункта постараемся сделать до конца марта.
 

11.03.10
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store