Клиент пишет, а сообщения нет.Что делать? Клиентка оплатила консультацию. Но я не вижу ее сообщения и из-за этого не могу ответить. Мне очень перед ней неудобно.Ведь она ждет.Ее сообщения не отражаются у меня. Помогите!
А сообщение в почте лежит? Случайно, не без поля "Тема"? Потому как у меня тоже есть одно письмо, которое я не могу прочитать через сайт именно из-за того, что ссылка стоит только на поле "Тема", а при пустой теме и ссылки нет. Хорошо хоть по e-mail продублировалось.
Олег, можно ли сделать ссылку не только на поле "Тема", но и, например, на поле "Прочитано" или "Отправлено"? Или уж сделать так, чтобы с пустой темой невозможно было отправить письмо.
Попробуйте зайти в Мой профиль — Мои консультации и найти там консультацию от этого клиента.
Если консультаций слишком много и найти сложно, кликните на Платные.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Дмитрий,Спасибо что сообщили о проблеме с пустой темой.Мария,Попробуйте зайти в Мой профиль — Мои ко..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/29602-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Олег, спасибо. Я сама догадалась, что нужно кликнуть "платные" и нашла свою клиентку. Теперь все ок!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Олег, спасибо. Я сама догадалась, что нужно кликнуть "платные" и нашла свою клиентку. Тепе..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/29602-. Можно с вами обсудить этот ответ?