А кто нибудь пользовался (или пытался пользоваться) голосовым или видео чатом? Поделитесь опытом. Не могу понять, почему он у нас не популярен. То ли это мало кому нужно, то ли не удобно сделано, то ли вообще не работает.
Голосовой чат сделан вполне удобно. Во всяком случае, не хуже скайпа. Но не у всех клиентов есть наушники с микрофоном. Многие вообще с рабочего компьютера пишут потихоньку от шефа или из интернеткафе. И ещё многих останавливает лимит. Мне одна клиентка позвонила, поздоровалась и тут же извинилась и отключилась — у неё с кредита много денег стало уходить, вот и продолжили общение письменно.
Гораздо важнее была бы возможность пересылать файлы, как в скайпе. Вот этого очень не хватает.
Кстати, после вопроса пользователя "Абонент не в чате", я всё время присматриваюсь к этой надписи. Ни разу не было так, чтоб было "абонент в чате", если он не позвонил.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Голосовой чат сделан вполне удобно. Во всяком случае, не хуже скайпа. Но не у всех клиентов есть нау..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/34661-. Можно с вами обсудить этот ответ?
И ещё многих останавливает лимит. Мне одна клиентка позвонила, поздоровалась и тут же извинилась и отключилась — у неё с кредита много денег стало уходить, вот и продолжили общение письменно.
Но ведь общение в видео-, аудио- чате без поминутной оплаты (точно так же как и в текстовом чате). Может Вы имеете ввиду что Вам клиентка на телефон позвонила (там общение платное)? Что именно имеется ввиду под словом лимит?
Гораздо важнее была бы возможность пересылать файлы, как в скайпе. Вот этого очень не хватает.
Мы над этим работаем. Не позже чем до конца сентября (а скорее всего намного раньше) сделаем.
Кстати, после вопроса пользователя "Абонент не в чате", я всё время присматриваюсь к этой надписи. Ни разу не было так, чтоб было "абонент в чате", если он не позвонил.
"Абонент в чате" должно появиться, когда клиент войдет именно в чат с Вами (что бы Вам ответить). После этого ему и можно звонить (пока он не в чате, то дозвониться не возможно). То есть, имеет смысл ему отправить текстовое сообщение и подождать, пока он войдет в чат, при этом находясь в чате. А когда войдет, тогда попробовать позвонить.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ " Гиацинта, спасибо за ответ. Вот мои комментарииИ ещё многих останавливает лимит. Мне одна клиентка ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/34661-. Можно с вами обсудить этот ответ?
"Но ведь общение в видео-, аудио- чате без поминутной оплаты (точно так же как и в текстовом чате). Может Вы имеете ввиду что Вам клиентка на телефон позвонила (там общение платное)? Что именно имеется ввиду под словом лимит?"
Нет. Именно звонок в чате. Я имею в виду подключение к интернету. Есть такой, что платить надо абонентскую плату за месяц и всё — безлимитный. А есть такой, что за всё надо платить отдельно и при таком подключении скачивание файлов и разговоры в агенте, скайпе и вот в таком голосовом чате как наш, обходятся дорого (а звонок на мобильный с сайта вообще получится такой дорогой, что ужас!). Я сколько общаюсь с клиентами и друзьями из России, Украины и Беларуси, у меня сложилось впечатление, что такое подключение с лимитом у большинства.
И вот ещё одна причина, почему клиент не станет пользоваться голосовым чатом (кстати, и звонить на мобильный тоже не будет). Мало у кого такие идеальные условия, что он один в комнате с компьютером и никто не зайдёт. А с экспертами из разделов эзотерика, медицина и психология вопросы обсуждаются весьма интимные. Человеку легче написать.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ ""Но ведь общение в видео-, аудио- чате без поминутной оплаты (точно так же как и в текстовом ча..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/34661-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Да, лично мне не очень удобно говорить в аудио или видеочате по причине, что я живу не одна и мои близкие, хоть и находятся в других комнатах все равно могут слышать о чем я разговариваю, это уже нарушение профессиональной этики и конфиденциальности. В письменном варианте общаться более комфортно, так как можно ответить именно тогда, когда мне удобно, в удобное для меня время, к тому же больше времени на подумать как грамотнее преподнести информацию клиенту. К тому же общаться можно одновременно с несколькими людьми, чего нельзя сделать в аудио или видео режиме. И еще такой момент, как внешний вид эксперта в видеочате… об этом тоже нужно думать, не будешь же в домашнем халате с бигудями на голове консультировать :)))) Тем не менее за видеочатами будущее, как мне кажется.
А может быть можно сделать так, чтоб клиент мог связаться с экспертом через сайт со своего мобильного телефона? Это было бы очень удобно. И эта услуга точно была бы восстребована. Кто не звонит с компьютера из страха, что услышат члены семьи, тот мог бы выйти из дома и позвонить с улицы. Это было бы удобно и для тех, кто из соображений сохраненния тайны (а может и из соображений личной безопасностти) не может долго общаться с экспертом даже в письменном чате. Сколько угодно вопросов к медикам, юристам, эзотерикам, за которые члены семьи и голову отвинтить могут, если узнают (в лучшем случае, будет жуткий скандал).
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "А может быть можно сделать так, чтоб клиент мог связаться с экспертом через сайт со своего мобильног..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/34661-. Можно с вами обсудить этот ответ?