Общалась с 2 клиентками… Произошла авария и отключили электричество… Соответственно, я вылетела с сайта. С ужасом представила, что такое может произойти и в момент, когда клиент перевёл денежку и я начала работу. И что подумает клиент?
Хорошо, что с клиентками общаюсь не первый день и они плохо не подумали. Я, конечно, как только вышла на сайт, объяснила, что произошло.
С каждым из
Хорошо бы, в чате и письмах добавить предупреждение, что такое может произойти.
Или… может, есть возможность, чтоб система фиксировала, что эксперт именно аварийно вылетел, а не сам ушёл? И чтоб появлялась надпись, что это аварийное отключение или как-то так?
Коллеги, может что-то получше подскажете. Проблема-то актуальная.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||