Столкнулась с довольно серьёзной и неприятной проблемой. - тема №41447

Общалась с 2 клиентками… Произошла авария и отключили электричество… Соответственно, я вылетела с сайта. С ужасом представила, что такое может произойти и в момент, когда клиент перевёл денежку и я начала работу. И что подумает клиент? 

Хорошо, что с клиентками общаюсь не первый день и они плохо не подумали. Я, конечно, как только вышла на сайт, объяснила, что произошло. 

С каждым изнас может случиться! Честно говоря, не по себе от такой зависимости от электричества и интернета. 

Хорошо бы, в чате и письмах добавить предупреждение, что такое может произойти. 

Или… может, есть возможность, чтоб система фиксировала, что эксперт именно аварийно вылетел, а не сам ушёл? И чтоб появлялась надпись, что это аварийное отключение или как-то так? 

Коллеги, может что-то получше подскажете. Проблема-то актуальная. 

Опубликовать в социальных сетях

Ответы

В таких ситуациях побывала не раз: то электричество отключат, то инет слетит… Хорошо, что клиенты отнеслись с пониманием. Ситуация пренеприятная, и ничего с этим не сделаешь.....

01.11.10

Купите себе UPS. Это такой специальный прибор, предназначенный для помощи в подобных ситуациях. Он накапливает элекричество и, если свет внезапно отключили, то Вы успеваете корректно выключить комп. В зависимости от модели у него разные возможности — от количества минут,  в течение которых комп не выключается, до сохранения параметров, на которых произошел сбой.

Посоветуйтесь со специалистами, чтобы подсказали имя модели.

И не стоит переживать из-за пустяков;)))

P.S. Правда, от вылета из Интернета он не поможет:(

01.11.10

Елена Георгиевна дала очень дельный совет. Действительно, устройство бесперебойного питания — это отличный выход. Тем более, что через него можно не только компьютер, но и модем (или другое устройство доступа в сеть), и настольную лампу подключить. У меня так и сделано, плюс есть резервный радиоканал выхода в интернет, на случай сбоя с доступом по всему району от моего провайдера, и переключиться на него я могу в течение 5-10 минут. Столько любой клиент подождёт. Ну а устройство бесперебойного питания "держит" мою технику до одного часа.

Реализовать предупреждение "у эксперта авария", увы, не получится технически. Серверу неизвестно — то ли сам эксперт выключил компьютер, то ли это сбой на любом участке произошёл. Это нужно каждому эксперту ставить специальный датчик в компьютер, с независимым питанием и каналом связи :)

01.11.10
Сейчас на сайте

Всем спасибо! UPS уже есть. Осталось подобрать возможность альтернативного выхода в интернет, чтоб не зависимо от наличия электричества в доме. 

01.11.10

Я в таких случаях просто выходила в сеть через  мобильник и сообщала о возникшей проблеме клиентам. Все прекрасно понимали ситуацию и ждали.

01.11.10

Если в Питере, то можно к нам в аварийную службу — быстро восстанавливаем электроснабжение, если неисправность в квартире.

06.11.10

Актуально. У меня самого ничего не сбоит, но вот когда сайт вылетает… А клиент думает, что я больше не хочу с ним общаться...

11.11.10

очень актуально, меня сегодня 3 раза выкидывало, при чём только отсюда, зайти обратно получилось только после нескольких попыток, хорошо в это время никого не консультировала.

11.11.10

та же самая проблема сегодня: сбои на сайте… причем эта проблема, по всей видимости, тут хроническая уже...

11.11.10

да, Дмитрий, видимо так, про агента я уже молчу, чат само собой, но то что зайти теперь стало проблемой-начинает напрягать!!!

и ведь в самый час пик с 19-00 до 23-00, когда посетители идут.Очень обидно!!! И ведь проблема ни пары дней, которую неделю такие заморочки, простите.

11.11.10

а я агент вообще удалил: в нем просто нет смысла, постоянно виснет, буквально каждые несколько минут выбивает

11.11.10

Очень актуальная проблема со сбоями на сайте. Это длится уже неделями, а не днями!(( Начинает зависать, потом выкидывает, а зайти невозможно. Даже оценку плохую заработала в нового клиента, который подумал, что я его бросила посредине консультации:(

А ещё обидно, когда пишешь большой ответ, а сообщение просто пропадает, потом появляется окно с ошибкой!

Не могу дождаться, когда сайт уже начнёт работать без перебоев! (не в обиду администратору)

11.11.10
Сейчас на сайте

А ещё обидно, когда пишешь большой ответ, а сообщение просто пропадает, потом появляется окно с ошибкой!

Надежда, а меня это научило, прежде чем отправить послание, скопировать его (Ctrl+C). И всё отлично. Если из-за ошибки в чате послание пропало, то спокойно открываю чат и нажимаю Ctrl+V и всё в порядке — труд не пропал.

11.11.10
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store