Ограничение бесплатных консультаций. - тема №51093

В соответствии с новыми правилами,  бесплатно консультирующие эксперты не имеют возможности выставить ограничение по количеству  сообщений, как их платные коллеги.  И это, на мой взгляд, ставит их в несколько ущербное положение — ведь не секрет, что жаждущие бесплатных услуг  могут задавать вопросы до бесконечности. А эксперты, как ни странно, не киборги, и консультировать часами какую нибудь страдалицу, со страшно жизненнымвопросом акадазамуж, не в состоянии чисто физически. Отказать такой страдалице — практически гарантия получения  низкой оценки, заносить в черный список — ну, не всегда страдалица настолько ужасна. Соответственно, имеется предложение — дать возможность бесплатным экспертам таки регулировать этот вопрос. К примеру в виде вывода надписи — Вы исчерпали  лимит сообщений  данному эксперту. Следующее обращение к нему возможно через 24 часа (к примеру). Это даст возможность и эксперту отдохнуть от миллионного дополнительного вопроса, и клиенту, возможно, призадуматься над полученной информацией. Количество сообщений можно выставлять вручную, в настройках, кому сколько по силам:)

 

Что скажете?

06.01.11
355
18 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Согласна, предложение очень здравое и продуманное.

06.01.11

Вполне себе здравая мысль, по странному стечению обстоятельств, не осенившая бесплатных экспертов. 

06.01.11

Мысль хорошая! Но судя по количесву бесплатных консультаций у новых экспертов, долгосрочностью они ( консультации) не отличаются. 40 консультаций в день, тут явно не идет речь о консультациях ЧАСАМИ.

Сама же функция, будет полезна не только новым экспертам. 

06.01.11

Очень хорошее предложение. Я иногда провожу бесплатные акции, и ограничение сообщений было бы очень кстати,  а то работать приходится с большой осторожностью, чтобы не схлопотать неуд.
 

06.01.11

Меган, думаю, что далеко не все новые эксперты проводят по 40 консультаций в день. В основном, все таки (хочется так думать, по крайней мере) консультируют более  качественно.

06.01.11

Я тоже время от времени провожу  бесплатную  раздачу слонов, плюсики себе в карму поставляю, но хоть убейте, не понимаю, откуда берется по 40 оценок за день. Набежать такое количество может запросто, но вот свежайший личный  пример — минут за 5 примчалось  человек 15, одну  сразу сунул в ЧС, еще одна малолетка, одной требовалась достаточно вдумчивая работа, договорились, что придет в другой раз. Спасибо сказали 2,  от них же оценки. Ну, с еще одним разговор продолжается. Остальные — как будто в пустоту говорил, реакции 0.  Может это боты?:)

06.01.11

А помните, раньше было ограничение не только по количеству бесплатных сообщений, но и по времени? То есть, заявлена бесплатная консультация — 20 минут, и по истечении времени клиент может задавать новый вопрос не чаще чем раз в 10-15инут. Возможно, следует с самого начала такую опцию ввести — именно по времени. Исчерпал клиент бесплатное время — и до свидания, приходите завтра. В крайнем случае, по усмотрению эксперта для данного конкретного клиента опцию можно временно отключить.

Кстати, насчет 40 оценок, поделитесь опытом:)

06.01.11

За день можно спокойно провести 40 консультаций, если на все поступившие заявки отвечать, а они сыпятся, как из рога изобилия. Я, конечно, говорю про гадания. Если тремя картами просматривать ситуацию и отвечать, то вполне можно. У меня знакомая работает на сайте, пока ещё в новеньких, так она нарабатывает рейтинг, отвечает на все заявки, а их очень и очень много.

 

Дописываю. Только что прочитала, что речь идёт именно про оценки, а не про заявки, вот таким опытом не могу поделиться, в основном оценки не ставят.

06.01.11

Очень хороший выход из ситуации с бесплатными сообщениями, я не против помощи… но надо и рамки знать, вчера я посвятил вечер консультируя одного клиента… ответить нет- не могу… но и времени не хватает помочь другим… клиент пользуясь бесплатной консультацией забывает о том что эксперт — человек и начинет задавать все вопросы которые он копил много, много времени, бедный эксперт "убивает" уйму времени беседуя о " наболевшем", вобщем я за!!!

07.01.11

И очень сложно поднять рейтинг в области юриспруденции… есть потенциал… есть знания, стремление…, но нет спроса, неужели права людей защищены в полной мере???

07.01.11

Здравствуйте коллеги, здравствуйте Илья.

К Вашему вопросу: не только юристы "не у дел". Просто мы живем в "стране чудес", в том смысле, что основеая масса обратившихся считает, что стоит "щелкнуть пальцами" и все проблемы исчезнут (их решат добрые дяди и тети), причем бесплатно (а зачем они еще нужны, кроме как исполнять чужие желания).

07.01.11

Не соглашусь, спрос на юристов огромен, порой вечером по 10-12 клиентов одновременно.

И я поддерживаю ограничение. У меня одно полдня консультировалась, такое ощущение, что вся цыганская семья у компьютера сидела и задавала вопросы))))))))))))))))) 

07.01.11

И по поводу страны чудес… Очень многие знают что вопрос можно решить только через суд, но пишут "а нельзя как-то по-другому, Вы мне не помогли, Вы же юрист". То есть взмахом палочки я обойду закон и суд и все наладится)))))))))))))))))))))

07.01.11

Джалус, полностью согласна с Вами! Я дней 10 работала яки пчелка пока не набрала заветные 300 баллов. Дышу теперь ровнее, но есть неувязочка  — оценочная система эксперта не совершенна!

Предлагаю такую систему (да услышат меня админы):

  После окончания консультации клиент ставит оценку и коментарий выражая тем самым свое довольство или недовольство.  Когда  эксперт посчитает консультацию оконченной он нажимает кнопочку   "консультация окончена".  После этого клиент не может менять оценку и коментарий, а если у него есть еще вопросы к эксперту, то начинается новая консультация на "чистом листе" с возможностью снова оценивать эксперта. Вообщем: новый вопрос — новая консультация.       С ув.Эля

11.01.11

Мысль замечательная. Не осенила бесплатных новичков, потому, что мы и не догадываемся о такой возможности.

О консультациях часами речь идет, т.к. иногда они идут параллельно и один человек может быть на связи очень долго. не знаю как у остальных — не слежу, но у меня так и есть.

11.01.11

Доброго времени суток, уважаемые коллеги эксперты. Я, как раз, пока отношусь к новеньким, и действительно была бы благодарна за подобную функцию. Пока эксперт дает бесплатные консультации, вопросом столько, что увы, не всегда возможно всем ответить. А вот просто прервать общение с человеком не только грубо но и не хочется обежать. К тому же если учитывать, что новички только учатся пользоваться интерфейсом и не всегда способны быстро перескочить от одного клиента к другому. Такая функция, как ограничение времени, или количества вопросов, была бы хорошим подспорьем. Спасибо.

11.01.11

Поддерживаю Элеонору Владимировну, было бы очень удобно

11.01.11

Мысль, выраженная Элеонорой Вадимовной, уже звучала, кажется, не раз. Да вот реализовать это ценное предложение никак не удается почему-то. Надо бы сделать такую опцию. Пусть она называется как угодно: "фиксация консультации" или "консультация окончена", что означало бы завершение работы (части работы), оцененной и прокомментированной клиентом. И никаких исправлений оценки или комментария к ней. Новая(очередная) консультация того же самого клиента — это уже совсем ДРУГАЯ работа, которая и оценена, и прокомментирована может быть по-другому.

Однако, здесь есть некоторые нюансы, и их надо обсуждать. Например, число оценок может расти до бесконечности при обслуживании лишь одного "благодарного" клиента… Это не есть правильно. Ведь такого "клиента" можно и искусственно "завести"! Вот вам лазейка для пройдох, одержимых любыми путями вздуть рейтинг.

Если и обсуждать этот вопрос, то в рамках отдельной темы, то есть не здесь. Но это пусть решают модераторы или сам Джалус.

15.01.11

Вопрос о функции "Консультация окончена" и возможности оценивать последующие уже поднимался и не раз. Ждем решения Олега:)

15.01.11
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store