Для экспертов и посетителей по вопросам из области медицины - тема №55051

Специально для врачей.Думаю, большинство экспертов из раздела "Медицина" со мной будут солидарны… Не хорошо, наверное, но беру пример с уважаемых эзотериков… В принципе, наверное, многих категорий экспертов этот вопрос трогает… Но я отпишусь от лица врачей… Специально для клиентов.Говорят, они всё же иной раз читают форум и блоги… Уважаемые клиенты! Хотелось бы сказать следущее.Первое: поймите, доктор зачастую не в состоянии поставить Вам 100% диагноз, находясь на сайте, а не непосредственно рядом с Вами.Поймите, это не говорито том, что доктор не имеет достаточного багажа знаний, или он глуп, или неопытен и т.д.Просто нас так учили в институтах: чтобы поставить диагноз, нужны ОСНОВАНИЯ.И не только Ваши слова должны быть тем самым основанием.Есть ещё ряд исследований, расспрос больного, осмотр… И только тогда врач имеет право на постановку диагноза, опираясь на неоспоримые факты.Ваш рассказ может иногда не совпадать с тем, что может за проблема оказаться на самом деле… Поэтому не требуйте от доктора "точного диагноза".Мы, в свою очередь, можем либо сказать варианты, какие могут быть при описанной Вами ситуации, или предположить, что за недуг с Вами приключился, а не поставить диагноз! То есть, наша функция (именно на этом ресурсе)-проконсультировать, объяснить, направить.Второе, что касается лечения.Дорогоие мои, ну как можно лечить то, чего мы не знаем???? Тем более, что многие иногда пишут что-то вроде:"мне сказали, что у меня что-то там с желудком… Что у меня?"И ждут ответ… О чём это говорит???? Да ни о чём! Мы можем только в такой ситуации ответить Вашими же словами, что у Вас что-то там с желудком… Это как пример.Дальше хотелось бы попросить, чтобы Вы указывали пол, возраст… Хотя бы так! Иначе просто тяжело ориентироваться! В разном возрасте одна и та же картина на разные заболевания может указывать! Мы же не люди-рентгены, чтобы узнавать о Вас что-то, не зная о Вас хоть минимум информации(это касается особенно тех вопросах, что помещаются в раздел общих вопросов).Далее вот такой момент.Почему Вы согласны идти в платный медцентр, платить там немалые деньги за консультации(длительность которой порой составляет минут 20), а на этом ресурсе считаете, что доктор всё должен??? Иногда вас приходится больше часа консультировать, а иногда и не один день… Вопрос-почему такая острая реакция на просьбу оплатить длительную консультацию???? Я ещё раз повторяю, мне не жалко, но ведь это же работа-сидеть и задавать Вам вопросы, пытаться найти на них ответ, пытаться предложить вариант подхода к проблеме(а иной раз, расписать лечение для Вашего конкретного случая).И за РАБОТУ(не просто слова, а РАБОТУ) нет ничего зазорного заплатить.Поэтому, пожалуйста, не начинайте хамить и взывать к клятве Гиппократа… Доктор тоже хочет кушать, получать заработок, тк этим он и ЗАРАБАТЫВАЕТ! И ещё: если доктор Вам отвечает, что на данный вопрос он ответить не в состоянии(например, если не педиатру задают вопросы педиатрического профиля), то не нужно его терзать! Ну не может доктор объять необъятное(хотя это не значит, что хирург, допустим, не разбирается в терапии или неврологии)… Для того и специальностей масса среди врачей существует… И последнее, что касается лечения… Поймите, что всё индивидуально.И иногда врач просто не имеет права назначить Вам лечение(вот так, сидя у компьютера).Не бывает плохих лекарств.Бывают редко применяемые(по причине того, что есть более современные улучшенные препараты) и те, которые Вам лично не подходят по той или иной причине.Поэтому вопрос:"А вот такое-то лекарство-плохое???" просто некорректен.На данном сайте врачи могут только сказать, что обычно делается в Вашем конкретном случае(когда Вы точно знаете свой диагноз), но это не значит, что именно мы прописываем лечение. ПРО ОСТРУЮ БОЛЬ… Это вообще кошмар! Особенно, что касается детей.Просто язык уже истрепался, что называется.В таких ситуациях-СРОЧНО СКОРУЮ!!! А вы по 3 дня задаёте вопросы, особенно касательно детей… Аж волосы дыбом… Надеюсь на понимание и хочу услышать мнение коллег-врачей.Ну и из других областей эксперты-пишите! Интересно знать ваше мнение!

26.01.11
307
10 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Галина Александровна, боюсь, что ваш призыв никто из клиентов не прочитает...

Подписываюсь под каждым словом. А в части оплаты — зачастую даже оценок не ставят, куда уж там, чтобы платили. В моем профиле черным по белому написано, что консультации стоят 100 — 1000 руб., то есть вроде должно быть понятно, что  бесплатно я не консультирую вообще! Кому-нибудь хотя бы в голову пришло зайти в чат с деньгами на счете? У всех — ноль рублей… И вряд ли хоть кто-нибудь читает профиль...

Хорошо, многие хоть спасибо говорят...

На этом сайте на врачей смотрят, как на гадалок — видимо, соседство эзотерики сказывается. Изволь бесполому анониму по десятку слов поставить диагноз и вылечить его мановением волшебной палочки, да еще бесплатно!.. Ага… щассс!..

26.01.11

Так ведь есть возможность и с мобильного деньги перевести, да хоть сто рублей.Не поверю, что у всех и на мобильном 0 руб счёт… Я вот, когда мне срочно нужна была консультация, а тут на счёте был ноль, так и сделала… И в течение 5 минут оплатила… Поэтому это дурацкая отговорка… Мне приятно, что опытный человек согласился подписаться под каждым словом)Спасибо)

26.01.11

Клиенты часто считают, что отвечая бесплатно, эксперты все равно имеют какую-то выгоду.  Потому что в "обычной" жизни дураков нет бесплатно пахать. А мы же здесь просто развлекаемся и еще смеем деньги просить за это...  У меня бывали случаи, когда я говорила об оплате и сразу получала "минус" за бесплатный ответ. Вот такие мы эксперты обнаглевшие...

26.01.11

Ну да… развлекаемся… за счет неповторимого времени своей неповторимой жизни… мазохисты какие-то :)))

26.01.11

-Здравствуйте, у меня болит живот...

Я бы ответила — ну, выпей "Мезим", выпей "уголь", выпей "фосфалюгель", выпей "Креон" во время еды...

А вдруг у человека аппендикс… а вдруг язва?.. а вдруг кровотечение? а вдруг просто на нервах или отравился?...

Коллеги, я представляю вашу работу. В конце концов, надо исключить ту же прободную язву, проглотить ту же "кишку", посмотреть СОЭ, а так что сказать? Ну, нош-пу выпей… ну риабал… Сложная у Вас работа. Действительно сложная. Которая обязана оплачиваться. Поставить диагноз "через стекло" — это адский труд, вот какова обратная сторона реальности. Нужно выяснить массу деталей. Какой вид  боли? Как давно? Какая температура? Тошнит? Не тошнит? И череда прочих вопросов, на которые уйдет не час и не два.

Если врачи в клинике, имея возможность пальпировать больного, часто разводят руками и не могут поставить диагноз, что говорить о враче, которого просят — ну скажи, что со мной...

Браво, коллеги! Такой труд обязан оплачиваться. И поставить диагноз путем кропотливой работы действительно можно, просто затрачивается колоссальная энергия.

Подписываюсь, Галина!

Табличка в кабинете врача: "Цветы и конфеты не пью"  Вот так и вам надо написать — "Клиент, Ваше спасибо не выпить..."

27.01.11

Согласна с каждым словом, но… В том-то и дело. что этот призыв прочитают только эксперты,  да и то не все. А виртуальным пациентам это пофиг. Особенно, молодым родителям. Похоже, это просто поколение пофигистов выросло. Ну вот написал Олег предупреждение. что в тяжёлых случаях, надо неотложку вызывать… И что? Жутких, в смысле кошмарной безалаберности вопрошающего, вопросов стало меньше? Нет. Как одна малолетняя мамаша выразилась: "Заболел — нормально, выздоровел — нормально, помер — тоже нормально"…  Передаю только смысл сказанного, процитировать не могу из соображений этики. 

27.01.11

Уважаемая Гиацинта, я очень надеюсь(где-то в глубине души), что вот эту всю информацию люди прочтут.Насколько мне известно, некоторые читают, всё же, форум.И надеюсь, что хоть немного отношение к врачам и к экспертам из других категорий изменится… Просто я на сайте с сентября, а воз, как говорится, и ныне там.

27.01.11
Сейчас на сайте

Здравствуйте дамы.

Уж сколько раз твердили миру… да только все не в прок!

Согласен с Вами, согласен, что не изволят прочесть, хоть пар выпустим:-)

— Я страдаю желудком (по моему эту фразу запомнили все, я укатался, когда прочел). У меня что-то с голой или доктор, я больной? (откуда я знаю, ты скажи).

27.01.11

Игорь Леонидович, это еще хорошо! Мне отвечают короче. Спрашиваю: "Ну, рассказывайте, что у вас?". Отвечают: "Нога"… Приходится брать клещи и вытягивать по слову, что же именно с ногой…

Еще одно очень милое явление — спрашиваешь: "И сколько времени у вас эти жалобы?" Ответ: "Вот после того, как я много танцевала на свадьбе племянника, все и началось"… РРРРРРРРРРРРР!!! Откуда же я знаю твоего племянника и когда была его свадьба — позавчера или год назад???? Не в одной же семье живем??? Как родную воспринимают… ага!.. А родному платить не надо...


Loona, классическое объявление: "Врач не лошадь, цветы не ест" :)))))))))))

27.01.11

Вот сегодня ещё было 2 консультации, где я уже ради интереса просто сказала, что они будут длительные, что коротко-то я отвечу, но если на самом деле хотят ёмкий ответ-то попросила символическую плату… И что в итоге???? Вопросы у них сразу кончились… И что делать???? Я просто уже отчаялась… В смысле заработка....

27.01.11

Галина Александровна, поглядите в моем профиле — я на сайте скоро уже 2 ГОДА! И в категории Медицина не заработала ни копейки. Было 2-3 оплаченных консультации из психологии. Так что не надо слишком подробно отвечать. Вот только что ответила человеку, написала, к какому специалисту надо обратиться — сидела, думала, анализировала жалобы, вывела диагноз… потратила не меньше полчаса времени на переписку… в итоге, после того, как я сказала, что мои консультации вообще-то платные и я уже много чего сказала, человек сказал просто спасибо и исчез...

Не рассчитывайте на заработок в категории Медицина — тогда не придется отчаиваться… Я тоже поначала на что-то рассчитывала, но теперь вообще не жду абсолютно никакой отдачи — хотя бы психологически легче...

27.01.11
Сейчас на сайте

Не отчаивайтесь Галина Александровна. "Золото собирается крупицами". Клиентская база — годами. Возможно "выстрелит" новая услуга — звонки на мобильный.

Мариам Оганесовна, здравствуйте. Смешно про лошадь! Возьму на вооружение.

27.01.11

Галина Александровна, только ждать, пока народ привыкнет к он-лайн консультациям и на сайт придут именно НАШИ клиенты. Наши, это те, кому нужна именно такая — он-лайновая консультация. А нужна она тем, кто хочет уточнить то, что забыл спросить у врача на очном приёме. Или что-то непонятное случилось и непонятно, к какому специалисту идти, что делать пока — до посещения врача. Или что-то подобное. А таких клиентов, как раз, нету. Ну… или почти нету.  Пока что,  часть посетителей пытаются разделом Медицина заменить вызов неотложки или обращение в приёмный покой больницы. В таких случаях, об оплате никто не вспоминает.  У второй части, банально, нет денег на очную консультацию. И для них это возможность получить хоть, краткую и явно недостаточную для случая, но всё-таки консультацию специалиста. Я уже приводила, в качестве примера, высказывание одного несостоявшегося клиента: "Если бы у меня были деньги, я бы сюда не обратился". 

Пожалуй, имеет смысл создать визитки категорий. И в этих визитках примерно написать, какую консультацию можно попросить у экспертов, а с чем надо обращаться очно. Насколько можно конкретно. Если о экспертах не читают, может, хоть о категории в общем прочитают... 

27.01.11
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store