Не помогайте мошенникам! - тема №61970

Уважаемые пользователи сайта!

Время от времени Вы сталкиваетесь с обманом и мошенничеством, из-за чего Ваше доверие ко всем экспертам снижается, Вы начинаете ругать всех и за всё. А так ли виноваты в этом большинство честных и профессиональных экспертов?

Простой пример. На сайте долгое время работали два эксперта. Софья и Марина Федотова. Работали они так до тех пор, пока на них не обратиливнимание администрации и не была проведена проверка — оказалось, что они работали с одного и того же адреса. Такое встречается — здесь работают семьями, например, или может быть несколько юристов из одной компании. Но эти эксперты отрицали какую-либо связь между собой, на предложение пройти проверку через видеоконференцию ответили отказом. Начали менять адреса выхода, но снова синхронно, что лишь уверило в том, что это один и тот же человек.

Сегодня один из пользователей спросил, не является ли одним и тем же человеком эксперт Валентина и эксперт Софья. И что же Вы думаете? Всё правильно, снова удалось определить в новоявленном эксперте Валентине заблокированную ранее Софью.

Почему я начал с того, что вина лежит не только на экспертах? Да потому, что Вы, наши уважаемые пользователи, соглашаетесь платить экспертам "мимо сайта" — на телефон, кошельки и т.п., хотя эксперт не может принимать оплату до достижения рейтинга в 300 единиц. Вы даёте мошенникам понимание того, что можно потратить ещё 10-15 минут и попробовать обойти защиту сайта, потому что они уверены — найдутся те, кто за эти труды заплатит. Вы потом защищаете заблокированных экспертов, не понимая, что однажды рассказав всё о себе эксперту А, Вы потом услышите свой же рассказ из уст эксперта Б — но не потому, что он такой чудесный, а потому, что это один и тот же человек.

Не бойтесь связаться с модераторами или администратором при появлении подозрений, защищайте себя и других пользователей! Не бойтесь угроз за плохие оценки или жалобу на эксперта — настоящий специалист до подобного не опустится, это инструмент именно мошенников и шарлатанов.

Искренне желаю всем вам не столкнуться с обманом, а встретить лишь профессиональных и честных экспертов!

С уважением,
Димитрий



Дополнение автора от 01.03.11 22:17:01

Хочу уточнить один момент. То, что эксперт был уличён в подобном поведении, ещё не значит, что он никому и ничем на самом деле не помог. Возможно, что все, кто обращался к нему, получили какую-то помощь — реальную ли, или просто надежду.

Не стоит также при каждой блокировке кого-нибудь из экспертов забрасывать модераторов вопросами "не мошенник ли он?" — блокировки предусмотрены и за использование чужой фотографии, и за "пустые" ответы на открытые вопросы (вроде "обратитесь ко мне в чат — помогу"), и за оскорбления в адрес других экспертов. Были и такие эксперты на сайте, которых пришлось заблокировать окончательно из-за того, что они время от времени начинали оскорблять всех вокруг и материться, хотя в своей области компетенции давали отличные консультации.

28.02.11
332
38 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Отличная статья, полностью  согласна с Дмитрием!!!

28.02.11

А я, честно говоря, просто в шоке от обратной стороны реальности людей.

Не знаю, неужели специалист будет заниматься таким клоноводчеством и бредом? Ребята(заблокированные), я разочарована.

28.02.11

Да, получше бразильского сериала история!!!

28.02.11

Здравствуйте!!! Почему Вы так решили, что Софья и Марина Федотова (что работали с одного и того же адреса)Я им платила за работу… Одна с Украины Марина(я отправляла на Украину деньги), Софья с Москвы(отправляла деньги в Москву)… Правельно, что они отрицали какую-либо связь между собой… Я с ними сейчас  общаюсь… через эмайл.Скажите пожалуйста… А другого Дмитрия(ЛАгдарн) за, что забаняли? и Урания?

28.02.11

Ну неужели, так ничего подходящего и не найдётся против клонирования? 

28.02.11

Мрак.

Дмитрий, спасибо за открытие такой важной темы!

Добавлю к вышесказанному для клиентов уважаемых: 

перед обращаением к Экспертам читайте и их ответы на ОБЩИЕ вопросы (+оценки клиентов под ними)...

Их полное отсутсвие + частые (!) ответы "для ответа необходимо фото, так сказать не возможно"  — явно стОит насторожиться!

Тем кто был обманут — сочувствую, проходила сама, но есть хорошая возможность сделать правильные выводы и в будущем не повторять подобное!   (к слову.....  за халяву тоже есть плата, своя)

Пользуясь случаем — спасибо модераторам за ваш труд!

28.02.11

Валентина обращалась ко мне как новичок, я ей объясняла, как что делать на сайте, как получить у себя в профайле графу "позвонить бесплатно", я верила этому человеку!!! Неужели Вы были Мариной Федотовой, Валентина?

 Я просто, наверное, далека от этого мира. И ничего мне не понять никогда. Даже больно.

28.02.11

МАЛИНКА, Вы же сами признаётесь в том, что поддерживаете мошенников на сайте, оплачивая их услуги напрямую. Вы не провели ни одного платежа через сайт. Соответственно, почему администрация должна защищать Ваши интересы при этом? Да ещё сообщать о причинах блокировки других экспертов.

28.02.11

Димитрий… почему я не провила  ни одного платежа через сайт, Я могу только напрямую… Олегу я  причину писала..

28.02.11

Уважаемые эксперты! Человек, использовавший имя  ВАЛЕНТИНА не имеет ко мне  никакого отношения.  )))) 

28.02.11

Да, я писала о другом человеке, не о Вас, наша дорогая  Валентина!

Извините, что не уточнила, но тут речь шла вообще о другой Валентине.

28.02.11

я и есть тот пользователь, который оплатил услуги и Валентине и Софье!!! поэтому просто хочу понять, меня правда обманули или провели свою работу!!! Не надо блокировать мои сообщения!!

28.02.11

Здравствуйте. У меня была такая ситуация, обратились ко мне некоторые экперты, я провела консультацию, а через какое-то время (день-два), они оказались заблокированными, или их профиль удаленным. Это тоже, видимо, "иэ этой оперы"?

28.02.11

Когда я только пришла на сайт я очень удивилась почему именно платить должны через сайт тем более для меня это было неудобно(я вывожу денежку через яндекс-деньги)Со временем я наоборот стала понимать плюсы оплаты именно через сайт, т.к эта хорошая перестраховка и для клиента и для меня.

28.02.11

Караул! Димитрий, Вы серьёзно это говорите???? Просто волосы дыбом....

28.02.11

Спасибо за предупреждение ☼ Димитрий ☀

Может для регистрации эксперта неоходимо ввести что-то типа тестирования, или анкетирования, возможно таким способом будет легче отсеять не добросовестных? *мысли вслух*

28.02.11

Ирина, предложение хорошее, но толку не будет…  До меня сейчас дошло… что "на всякую маленькую заковыристую  японскую штучку карате тут же, если не раньше, всегда найдётся маленькая, но тяжёлая японская штучка рессора от Тойоты"… Коллеги, уж простите меня за пессимизм.   

28.02.11

Хорошая тема! ОЧЕНЬ! У меня вот тоже закрались сомнения по двум экспертам. Есть подозрения что они создали себе клонов. Но это только догадки.

28.02.11

MiK

Это ещё цветочки

28.02.11

Здравствуйте.

Меня тоже одна клиентка моя спрашивала, нет ли у меня двух других профилей, говорит похоже многое.У меня нет клонов, не считаю нужным.

Но я тоже думаю.что здесь еще есть такие люди, правда они почему то резко поднимаються вверх рейтингом, а потом уходят… и тишина… странно.

но тема очень очень хорошая

28.02.11

Нравится мне фраза "Все не так хорошо, как может показаться на первый взгляд, но и не так плохо, как кажется на второй".

Ведь искренность и свет — это то, что объединяет людей. Все мы учимся, и для кого-то бан — опыт, свой маленький кармический опыт. Обидно только за прекрасный сайт, ведь он создан для того чтобы действительно помогать и решать проблемы, а не клоноводить и заниматься бредом.

28.02.11

Человек такое существо, которое будет стремиться изобретать новые извращения, что бы получить выгоду.
Прям Бум из-за этого, я вообще считаю что сами клиенты виноваты в размножении этих так называемых клонов.

28.02.11

Я даже и не знаю, что на это сказать… Конечно, я в шоке от того, что есть люди, у которых нет ничего святого… Которые готовы нажиться на том, что у людей бывает и горе.Не все же обращаются с тем, когда замуж и так далее(хотя, для кого-то и это вопрос жизни)… Лично мне, очевидно, не посчастливилось… Я поняла это после созданной Димитрием темы....( И обидно, что приходится перечислять деньги, которые достаются ОЧЕНЬ тяжело! Ладно бы за РАБОТУ И ПОМОЩЬ, но просто шарлатанам-это ужасно.И больно, и обидно.ДУмаю, этим людям воздастся.Но как быть тогда????? Как понять, что человек настоящий, и что он-не клон, и правда поможет??? Вроде бы, и профиль нормальный, и оценки с отзывами есть… И ответы на общие вопросы… А выходит-что человек просто лгун.Как потом не задавать хотя бы проверочные вопросы(прошу прощения у эзотериков, но всё же)???? Ситуация того требует… И деньги не вернутся, и в душе осадок… И помощи нет.....

Раз уж зашла тема, то не обращайтесь к экперту Дарье… Потому что она срочно просит переслать ей деньги на мобильник.ТАк как секунды промедления-и всё, как говорится… Но просьбу взять деньги отсюда, только завтра-категорическое нет, тк поток клиентов… Что мешало????.. Вот так(((( 

Вспасибо тем, кто РЕАЛЬНО ПОМОГАЕТ.....

28.02.11

Частенько обращаю внимание на новеньких экспертов у которых за месяц другой рейтинг вырастает как на дрожжах. Не хочу никого обижать, но чувствуется заправская хватка "акул" сайта:)) Думаю каждый поймет о чем я..

28.02.11

У меня новый трабл. Клиентка в течении некоторого времени настаивает дать ей свой вебмани-кошелек, чтобы перевести мне финансы напрямую за диагностику ситуации. Я же отвечаю, что оплату не через сайт принимать не буду, предлагая ознакомиться с правилами сайта. На что клиентка мне говорит — но если клиент настаивает, Вы должны взять.

Обижается и говорит — ничего мне не надо.

Как быть в таких случаях? Я объяснила, что есть терминалы и с оплатой разобраться можно, на что она выдала — Зачем Вы меня ночью в терминалы отправляете? У меня не было мысли отправлять кого-то куда-то, я лишь объяснила, что есть много способов оплатить.

01.03.11

По моему у меня тоже была эта клиентка. Ну ооочень навязчивая… Пришлось с ней проститься на 4 сообщении..

01.03.11

Луна, если бы клиент мог не отходя от компьютера в любое время отправить денюжку, то вопросов бы не возникло. Но это не всегда реально. А на такие случаи, наш Олег и создал форму, через которую эксперт сам может отправить сайту денюжку — 15% и никто не в обиде.

01.03.11

Нет жизненных ситуаций в которых  получить совет нужно именно в сию секунду, да еще и сбегать до терминала в ночи, чтобы этот совет мгновенно оплатить)

.Из этого следует только одно  всему можно придумать соразмерность действий во времени.

Клиент знает побывав на сайте не один раз (с ходу на серьезный вопрос да еще и оплачиваемый никто не решится), что консультация эксперта предполагает оплату. Иногда не маленькую сумму, это означает, что он готов сделать электронный платеж и готов работать с сайтом. Денежка приходит на сайт в клиентский виртуальный карман. 15 процентов в виде залога падают сайту в карманчик.Таким образом сайт обезопасит себя от ухода клиента во внешнюю среду оплаты.

Точно также и с экспертом, Вся сумма не поступает сразу от клиента на карман, а в виде процентного соотношения в большую сторону чем скажем у клиента, падает в карман сайта. В течении скажем так определенного срока консультаций, сумма больших процентных отчислений от эксперта, возвращается ему в его закрома. Таким способом чуть растянув время выдачи и получения денежек можно резко сократить число мошенников и нерадивых клиентов.

Это я так к слову общему.)

01.03.11

Loona, я бы понял, если бы она просила дать ей кошелёк каких-нибудь юань-мани для перевода напрямую. Сайт позволяет принимать вебмани в качестве средства пополнения личного счёта, пополнение происходит моментально, так что она вполне могла оплатить работу и без прямого перевода.

Можно понять клиента, желающего оплатить напрямую и даже настаивающего на этом, если речь идёт о переводе достаточно крупной суммы, где дополнительная комиссия платёжной системы в 5-10% становится весьма значительной. Но здесь и риск клиента возрастает, он должен понимать и полностью доверять эксперту. И вот для таких случаев и написана была эта тема.

01.03.11
     

Dr.Frizon.

По поводу рейтинга с вами не согласна!!! Так как это вообще не показатель.Просто нужно упорно работать и любить свое дело.

01.03.11

Денежка приходит на сайт в клиентский виртуальный карман. 15 процентов в виде залога падают сайту в карманчик.Таким образом сайт обезопасит себя от ухода клиента во внешнюю среду оплаты. 
Вот от такого введения клиенты точно от оплаты через сайт будут шарахаться как от чумы. 

Ну в случае, про который написала Луна, это и правда совершенно необъяснимая заморочка клиентки… Впрочем, технические возможности позволяют пойти навстречу… Так от чего не потрафить клиентке?

Но вообще… Конечно, идея задать конкретный вопрос конкретному эксперту приходит не спонтанно. Во всяком случае, в большинстве случаев… И как-то логично, что у клиента заранее должен быть пополнен счёт. Но… Вот лично я провела много консультаций, в том числе и платных, но вот клиентов, которые приходили уже с денежкой на счёте, я могу пересчитать на пальцах. Я думаю, что от внесения денег на свой счёт заранее клиента останавливает сложность вывода, если какя-то сумма останется или если консультация вдруг не состоится. Частично клиентов сбивает с толку и то, что у многих стоит не конкретная цена, а от… до… Но главное, всё-таки, ограниченные возможности вывода. Для экспертов это не помеха. Мы тут работаем,  деньги выводим не один раз… Приспособиться можно… Но вот клиентам… Ввести можно легко — способов много. А вот вывести… Если человек пользуется вебмани или яндекс, то нет проблем. А если нет? Ну если это до 500 рублей, то можно на телефон скинуть. А если больше? Или человек не из России. 

Димитрий, я извиняюсь, что немного не по теме именно Вашего топика. Но… раз уж поднята проблема… Как-то логично, если разговор переходит на причины и пути решения. 

01.03.11

Дело даже не в том, чтобы были деньги на счету… При желании есть масса способов пополнить его… И если есть на то нужда… И как платить, думаю, тоже всем понятно-только через сайт.Но вопрос в другом.Вопрос в том, что даже оплатив через сайт, всё равно нет гарантии, что деньги вернутся.Во всяком случае, это касается эзотериков.Не бросаю камень в огород честных магов… Но тем не менее, как проверить тогда того самого мастера??? Что он не клон и на самом деле обладает способностями???? А то выясняется всё вот через какое время(((( И деньги уже не вернёшь, тк аферист успел их обналичить… Ведь часто работа мага заключается не в том, что за час всё изменится… Если заказывать какую-то работу… А деньги-то вернуть можно в течение суток! А клиенту говорят, что для того, чтобы результат работы был виден, надо ждать(и порой немало)… И как поступать людям в такой ситуации????? И вообще, смысл в том, я думаю, КАК избавиться от шарлатанов(да, не побоюсь этого слова) на сайте???? А то, используя по несколько профилей, собирают с людей деньги....

Я думаю, что в такой ситуации, которую совершенно правильно осветил Димитрий, нужно просто разрешить людям писать сразу в администрацию или на форум, что такой-то человек вызывает подозрения… Вот и всё.Тогда не повадно будет людям лгать! Потому что я вот, например, попалась на такую уловку… И если бы Димитрий не написал этот пост, то и не знала бы, что попалась… А сколько потом ещё обнаружилось людей???? А если писать в форум, то думаю, нечестных это отпугнёт....

Ещё раз повторюсь, что не хочу обижать честных эзотериков, которые действительно имеют знания, дар, умения… И помогают.И честные.И имеют один профиль...

01.03.11

Коли возникла параллельная тема о финансовых взаимоотношениях между экспертами и клиентами вне сайта, вставлю слово. Тема скользкая и немножно даже вредная, поскольку дает мелким мошенникам пищу для размышлений.

Я наблюдаю три ситуации, когда приходилось заполнять форму для отчисления сайту пресловутых 15 процентов.

1. Есть категория клиентов, которым претит получить услугу "в долг". Когда такой человек попадает на сайт с животрепещущим вопросом, не терпящим отлагательств, ему бывает действительно некогда заниматься пополнением счета. Но под рукой есть телефон, с которого всегда можно перекинуть деньги на телефон эксперта — это наипростейший способ оплатить услугу. Остальное — вопрос порядочности эксперта и его "прозрачности" (не всякий ведь предоставит номер своего мобильника!).

2. Бывают случаи, когда новичок, уже вовлеченный в консультативный процесс, теряется и не может оперативно разобраться с платежными сервисами, но и халявщиком прослыть не хочет. Тогда идешь клиенту навстречу, если обнаруживаются привычные для него способы оплаты.

3. Третья ситуация — граждане, живущие за пределами России. Я не готов сейчас перечислить страны, где клиенты действительно не в состоянии быстро решить проблему оплаты через сайт, но такие у меня фигурировали. Однако есть счет в банке и отработанный электронный способ межбанковского платежа. Идешь и на это. 

Так что считаю — ничего предосудительного нет в том, что эксперт в каких-то случаях принимает оплату, минуя сайт. А свято для него "правило пятнадцати процентов" или нет — дело совести, воспитания и внутренней дисциплины.

Если кто-то зажал чужое, он вор и мошенник. Рано или поздно тайное станет явным. Вычислить такого вора на сайте — раз плюнуть. 

01.03.11

У этой ситуации есть и плюс и минус. Во первых наличие таких экспертов заставит людей осторожнее давать информацию о себе ( тут можно включить предупреждающий баннер " Осторожно орудуют мошенники "). Во вторых каждый получает то что заслуживает — толпа клиентов жаждущих бесплатной диагностики будет пожираться именно этими акулами. Человек с реальной проблемой рисковать не будет, а сразу пойдет к бывалому специалисту и вопрос оплаты (через сайт или нет) его интересовать не будет. Так что с жульем хоть и надо бороться, но не в ущерб честным новичкам.

01.03.11

Есть один метод борьбы.Вот например как делаю я.

Мне задают просто вопрос(не описание)

я рассказываю настоящее, все что вижу.И если человек говорит, да все правильно, значит мы работаем дальше о будущем.

Если же я не вижу ничего или не могу помочь, я не беру средств.

Главное, чтоы клиент не рассказывал сам о себе ничего, просто задавал сам вопрос.И все, тот кто действительно видит, ответит.А тот.кто психолог, проанализирует вопрос (с описанием)и ответит то, что клиент хочет услышать.Вот и хороший отзыв с 1000000 спасибо.

P.S я тоже могу иногда и ошибиться с настоящем(я не Ванга), но так же если ошибусь, средства не беру.вот и все.

01.03.11

Извините, но раз уж заговорили об оплате, хотела попросить совета. Дело в том, что бывают клиенты, которые в принципе не собираются платить. Тратишь на них много времени, отвечаешь на поставленный вопрос, но они, получив ответ, зне говоря даже спасибо, оплатить "забывают". Иногда мне просто трудно попросить оплату у клиента, мне как-то это даже и неудобно. Клиент приходит, описывает свою тяжелую ситуацию, я понимаю, что ему действительно тяжело, и даже рука не поднимается написать об оплате. Мои клиенты оплатили всего две консультации. Как быть в таких ситуациях, как научить клиентов оплачивать работу. Конечно, есть моменты, когда человеку действительно тяжело, ему не до денег. Но есть ведь и клиенты, которые получив одну-две бесплатные консультации, считают, что платить в принципе не нужно. Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации.

02.03.11

Я думаю, изначально Димитрий написал о том, что существуют вот такие подлые люди, к сожалению… И что нужно быть аккуратнее.Что же, теперь будем проверять… А уж потом про оплату.Просто смысл в том, что переводить нужно деньги только через сайт… Или, если они просят сделать это дургим способом, тут же сообщать администрации...

Про все остальные мысли на этот счёт я уже писала....

02.03.11

Предложение сделать регистрацию одного профиля с одного адреса.Вот вам решение проблемы.

03.03.11

здравствуйте, а скажите если оплатить через сайт, а мошенник деньги возьмет за работу а результата не будет, то что7его можно будет как то вычислить и вернуть деньги?

03.03.11

М-да уж)

07.08.11
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store