Каким магам можно доверять на сайте? - тема №65467

Какому магу можно доверять на сайте? Ответ именно этот вопрос очень меня интересует… Я пока только новичок, прошу не бить ногами, если что… Но вот смотрю я рейтинги некоторых магов, особенно высокие рейтинги, и иногда думаю — а что, если это сами маги создали «левые» ники и под ними пиарят себя в комментах? Я не хочу сказать, что здесьесть  мошенники, но почему эта мысль меня не отпускает… Видно, повсюду слишком много жуликов и я переношу это отношение и на экспертов сайта тоже… С нетерпением жду  ответов по этой  теме

15.03.11
3170
9 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Ваша позиция вполне понятна. Если не доверяете отзывам, почитайте как эксперты отвечают на общие вопросы. Думаю интуиция вас не подведёт и вы найдёте для себя подходящего эксперта! Удачи!

15.03.11

Здравствуйте, Лука!

В данном случае вы клиент, и выбираете, как магазин или ресторан — если понравилась вещь, обстановка — вы покупаете вещь или остаетесь в выбранном ресторане с удовольствием провести время. У вас есть время посмотреть, ознакомиться с тем, насколько часто тот или иной эксперт отвечает на вопросы, как часто публикуется в блогах, какую инофрмацию и как подает о себе. Кто понравится — того и выбирайте.

15.03.11

Лагдарн, я вас понял… Дело в том, что мы же — экс СССР и всему очень быстро учимся, особенно в мошенничестве… Разве старую курицу в магазинах не могут отлакировать так, что она выглядит нововылупившимся цыпленком?! Так и здесь, наверно… Просто, видно, придеться сидеть часами на сайте и мониторить и анализировать экспертов...

Выходит, «звездочки» ( то бишь рейтинг) — все таки можно поднять, немного мухлюя ?

15.03.11