Хочешь стать заложником своего будущего? - блог №26976

 В последнее время всё больше клиентов стали задавать вопрос о своем будущем. Не углубляясь в проблему точности предсказаний уважаемыми магами и магинями, — это оставим на их профессиональной совести — хотелось бы немного заострить внимание на ограничении возможности свободного выбора теми, кто хочет знать свое будущее.

Возьмем простую до примитива ситуацию. Женщина пришла к прорицательнице и получила ответ, что завтра дообеда ей не стоит выходить из дому — она может попасть в автокатастрофу. Казалось бы очевидная вещь — сиди дома и неприятности тебя обойдут стороной. Да, возможно. Но если бы женщина не послушала совета гадалки и вышла за хлебом через дорогу и ЧУТЬ не попала под машину, то она бы познакомилась со своим будущим мужем — водителем этой машины, преуспевающим бизнесменом, отцом ее двух будущих детей...

К сожалению, народ в погоне за знанием о будущем не понимает, насколько он сам себя ограничивает и режет себе крылья. А если посмотреть на ситуацию с духовной точки зрения, то этот человек еще хочет "переиграть" и Всевышнего?.. Который в любом случае направляет судьбу человека в наиболее благоприятное русло! При любых обстоятельствах!

Это значит, что человек настолько не верит в Бога, и противопоставляет себя ему, что сам себя лишает его защиты и покровительства! Свобода же выбора, дарованная каждому как величайшая возможность, растаптывается и отбрасывается как совершенно бесполезная безделушка. Запрограммированные "на определенное будущее" люди становятся исполнителями данного прогноза собственными руками и по чужой воле. Мне жаль таких людей

Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Таганов Олег Николаевич

Проблем не существует! Просто мы часто не видим пути, который ведет к выходу из ситуации. Помогу НАУЧИТЬСЯ находить выход при любых обстоятельствах! Нужна срочная помощь? Вы ее получите в лучшем виде. Ибо "Стучите - и откроется Вам, Ищите - и обрящет Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Самопознание и развитие


Комментарии

Здравствуйте Олег Николаевич.

Приятно снова Вас "лицезреть" (мне показалось, Вы, в один момент, "пропали")!

Дык еще Салтыков-Щедрин ("Премудрый пескарь") подметил такое качество людское — желание "избежать неприятностей". Что тут можно сказать — каждому свое (Ницше). Но, как фаталист, замечу — прячься, не прячься, а что уготовано — того не избежать (И примешь ты смерть от коня своего). Ведь народная мудрость гласит: покорного судьба ведет — непокорного тащит.

15.06.10

Вы правы, Игорь Леонидович. Именно это я и пытаюсь сказать в немного трансформированном виде. Я не абсолютный фаталист, поскольку человек создан по образу и подобию божьему, а это значит, что творческое начало в нем может изменять очертания будущего. Однако не могу не согласиться, что есть некие "роковые точки судьбы" или точки-депо, которые определяют НАЗНАЧЕНИЕ пребывания человека на Земле в контексте общемирового существования. Говоря иными словами, каждый человек несет определенную миссию, но выполнить ее он может по-разному.

На сайте я не появляюсь ввиду некоторых изменений в худшую сторону в его работе (это мое личное мнение). Периодически появляюсь — почитываю интересные мысли...

15.06.10

Я конечно не гадалка, уже вижу летящие в меня помидоры, но почему-то кажется, что если галака видит попадание под машину, то скорее всего видит и дальше, и зачем бы она стала предупреждать клиентку об аварии, если бы знала, что та закончится мужем и детьми? :) Я сейчас не говорю о шарлатанах! Только о честных экстрасенсах.

17.06.10

Действительно, Наталья, высокий профессионал доведет любую ситуацию до наиболее вероятного завершения. И я совершенно не против, что многие предсказания точны. Хорошо, когда человек попадает к высокому профессионалу. А когда — нет? Мы же не можем гарантировать в каждом прорицателе Вольфа Мессинга, правда? 

Не об этом речь. Я подчеркиваю именно самоограничение в вероятностных линиях судьбы именно тех людей, кто настойчиво хочет знать будущее. Они не стремятся к творчеству в своей судьбе, а плывут по течению и часто даже сопротивляются, когда им предоставляется возможность изменения "русла" судьбы. Им так удобней… А ситуация, которую я привел в качестве примера — вымышленная. Если не очень удачная, извините. Но подобных очень много. Вы же не станете возражать против того, что чем более отдаленный прогноз, тем меньше его деталировка, тем ниже вероятность его 100% реализации? Естественно, не будете. Ведь влияние внешних факторов, особенно сильной свободной воли любого из участников событий в будущем может коренным образом поменять ход событий.

Кстати, многие считают СУДЬБУ чем-то неизменным и закостеневшим. Но она не может быть таковой (достаточно немного над этим поразмыслить).

СУДЬБА — САМЫЙ ДИНАМИЧНЫЙ НА СВЕТЕ СЦЕНАРИЙ.

17.06.10

Олег Николаевич, а Вы не рассматриваете обращение к гадалкам тоже как свободу выбора и судьбу?

17.06.10

Как свободу выбора — да, как судьбу — нет

17.06.10

Тогда остается другой вопрос  — где различие между судьбой и несудьбой ( смешное слово получилось).

17.06.10

Об этом я сказал в ответном посте Игорю Леонидовичу (см. выше). Если требуется более подробная расшифровка — спрашивайте, постараюсь детализировать.

17.06.10

Различие в подходе — то, что одному судьба, другому — несудьба. И наоборот. Это больше психология, чем рок. Но есть поворотные пункты в жизни, не зависящие от воли человека. Однако они очень редки.

17.06.10

Вы абсолютно правы, Владимир. Частота "роковых точек судьбы" зависит лишь от "уровня выполняемой миссии". Скажем, у Наполеона их было гораздо больше, чем у начальника лесопилки где-нибудь в Сибири :-)

17.06.10

Простите, но я вижу в этом неприятие судьбы многих людей, которые отличны от Наполеона.

17.06.10

Речь и не идет о непринятии судьбы. Тема топика посвящена совершенно другому.

17.06.10

А тогда чему? Что все должны иметь крылья одинаковой длины?

17.06.10

На самом деле прозрение будущего не отменяет свободы выбора. Прозревают духом, т.е. видят несуществующее, как существующее (уже существующее). Ибо для духа нет времени, но одно сплошное настоящее.

17.06.10

Правильно, Владимир. Я о другом.

Одному человеку одинаковое сообщение о будущем даст толчок к его изменению, а другого повергнет в глубокое уныние. Вопрос в том, насколько человек готов к принятию этого откровения. Ведь иным лучше и не знать своего будущего, не так ли?

Вспомните древнюю японскую мудрость: Прошлое не изменишь, будущее в тумане… Живи настоящим.

Или эта мудрость уже не актуальна? :-)

17.06.10

С этим не поспорить! Но ведь именно в настоящем они и обращаются к гадалкам!

17.06.10

Именно поэтому мне их жаль :-)

Они не уверенны в себе и не чувствуют своей причастности к глобальному существованию.

17.06.10

Да, верно. Кто как готов к восприятию своего будущего. Один, услышав, что умрёт прямо завтра, сделает все приготовления, будет стараться максимально завершить свои незавершённые дела, чувствуя ответственность перед живущими. Другому может придти  мысль: "Если я умру завтра, то зачем мучиться ещё 1 день? Не лучше ли повеситься уже сегодня?". Ведь обязательно найдутся и такие экземпляры.

17.06.10

Я рад, что мы так здорово поняли друг дуга!

17.06.10

Остаётся вопрос: сможет ли этот человек умереть сегодня, если ему дано умереть завтра? Не порвется ли верёвка в его случае, или что-то другое помешает?

17.06.10

Это, Владимир, зависит от многих факторов. Если, например, за "недожитые" сутки он должен был сделать что-то, что может изменить привычный ход вещей, то да, веревка порвется или крючок не выдержит. Но если последний день будет таким же, как и череда предыдущих, то, скорее всего, он совершит этот опрометчивый поступок, взяв на свою душу еще один грех. Хотя даже если ему не удастся уйти из жизни раньше положенного срока, он всё равно будет нести грех за попытку этого.

В зависимости от многих факторов будет меняться и возможность реализации жизненного сценария. Поэтому каждая последующая минута и действие способны повернуть развитие в новое направление.

17.06.10

Да, разуммется. Грех остаётся на нем. Но если провидец определил смерть завтра — человек НЕ МОЖЕТ НИКАК умереть сегодня. Иначе провидец не истинный.

17.06.10

Если говорить об истинности провидца, то таковой НИКОГДА не ответит человеку на данный вопрос в такой ситуации. И Вы сами знаете почему :-)

17.06.10

Спасибо, коллеги. Из Ваших слов мне ясно одно, что мир поделен на " правильных" и " понимающих" и " неправильных"  и  " непонимающих" .  Вопросы после этого текут рекой. Как же можно помочь той " недостойной " стороне?

А жалость, кстати, опасное чувство. Фактически она отнимает свободу выбора и произрастает от недопонимания простых вещей .

И еще. Думаю, это тупик, если считать, что все мы находимся на стороне " правильных". И еще не известно, кто тут кому помогает. Я лично  сама здесь получаю помощь в равной степени, что и отдаю её.

17.06.10

Добрый вечер, Олег Николаевич. Большинство людей которые обращаются ко мне за помощью( думаю, что  так не только у меня происходит), находятся в состоянии отчаяния. Им не куда больше пойти со своей проблемой. Так случается. И они в этот замечательный момент

"не чувствуют своей причастности к глобальному существованию", как вы правильно заметили. И  им зачастую даже не будущее нужно, они всего лишь люди и им нужна помощь и доброе слово.Но сегодня, чтобы завтра это самое будущее было.И все они по разному готовы к восприятию своего будущего, тут Владимир прав абсолютно. И  приходится говорить не все, что можешь сказать.И все это остается на нашей профессиональной совести.:))

17.06.10

Прискорбно, Галина Анатольевна, если это всё, что Вы смогли вынести из дискуссии...

Из Ваших реплик очевидно, что Ваше любопытство относительно будущего также имеет место.

Кроме того, Ваша фраза "А жалость, кстати, опасное чувство. Фактически она отнимает свободу выбора и произрастает от недопонимания простых вещей" совершенно безосновательна. Известно ли Вам, что в русском языке "Жалеть" = "Любить", можете об этом поинтересоваться более подробно в любом церковном приходе. Это не та жалость, которая унижает и проявляет снисхождение.

Абсолютно не понятно ВАШЕ деление на "достойных" и "недостойных". Ничего подобного здесь и близко нет. Поэтому не стоит обвинять в том, чего нет. Потому что следующимшагом в этом направлении будет вешание ярлыков. Я думаю, Вы не станете этого делать.

17.06.10

Уважаемая MEGAN*,

Я совершенно с Вами согласен в том плане, что момент психологической помощи необходим. Особенно в ситуациях безысходности. В топике речь идет скорее о праздном любопытстве, которое лишь тешит себя или пытается оправдаться словами другого. Ведь на дельфийском храме не зря была высечена хорошо всем знакомая фраза. Мудрость веков помогает человеку понять причину и корень большинства трудностей и бед.

Топик касается в первую очередь людей которые приносят свою ситуацию как в мастерскую и просят "почините", хотя эта ситуация может снова и снова их настигать из-за того, что они не дают себе труда разбираться и анализировать ее. Вот как раз помощь в анализе действительно будет очень желательна :-)

17.06.10

Я отчего-то не пойму а кто такие эти правильные и неправильные, которых нужно жалеть? О чём это?

17.06.10

Олег Николаевич, тема данного блола действительно важная. И каждый, из находящихся на сайте экспертов, ежедневно с ней сталкивается. Спасибо. Многим даст возможность подумать....

18.06.10

Олег Николаевич, прошу еще раз прощения, если мои " реплики" показались Вам резкими. Просто, действительно, тема Вашего блога для меня оказалась актуальной. Я решила побыть в качестве ученицы ( или клиента)   у Вас. 

У меня была история, связанная с моей бабушкой, которая наложила на меня сильный отпечаток. У неё было огромное рвение к знанию своего будущего.Она знала всех гадалок в нашей и соседних областях. Еще в молодости ей нагадали, что она умрет в 67 лет. Надо признать, что моя бабушка была очень красивой и молодо выглядела и многие путали её с моей мамой.

Все началось, когда ей исполнилось 66 лет. За один год она изменилась до неузнаваемости, стала болеть болезнями, котырым не могли дать названия врачи. Взяла палочку в руки и видно было, что ничего ей не может помочь, как мы не старались пытаться определить её к хорошим врачам.

Она умерла через месяц после того, как ей исполнилось 67 лет. Я держала на неё сильную обиду за то, что она так серьезно отнеслась к " пророчеству". Я отвергала  всех гадалок и тему эзотерики. Мало того, я была очень агрессивно настроена против всего такого, а тем более против стремления узнать своё будущее.

Но время лечит и самое главное даёт возможность расследовать для себя ответы на вопросы, которые мучают.

Прошло13 лет. Я только сейчас понимаю, почему я стала психологом( я не понимала откуда у меня такая тага). И сечас у меня ( не без помощи Вашего блога, да и сайта)  пришло понимание, что моя бабушка сама выбрала свой путь. Более того, она его знала изначально интуитивно. Обрашение к гадалке и вера в её предсказание упала на благодатную почву. Короче, гадалка воообще не причем в её решении. Просто она была вроде лекарства( таблетки). Есть что-то сильнее всех лекарств. Вероятно это и есть путь, который предназначен человеку судьбой. Его не удается обойти никому.К нему есть только тяга ( маяк).

Если у человека еще есть своя ( именно своя) несделанная программа в жизни, то он никуда из неё не уйдет.

Вот у меня и получается, что желание узнать что-то о себе  является той тягой, которая нужна лишь для того, чтобы подтвердить свои уже существующие знания о своем предназначении.

И бабушка моя очень хотела уйти, но не могла и, как это не тяжело звучит, была рада развязке. Зная её историю, желала она этого с молодости ( да, желания бывают разными!)

Теперь, когда я это поняла, мое мировозрение перевернулось, я наконец, встала в один ряд со всеми и не смотрю на них со стороны. Я такая же. Я это мы. Только после этого у меня прошла обида на мою бабушку и я спокойно отношусь к желаниям узнать свое будущее.

PS. Я ни разу не обращалась к гадалкам. Может быть это и странно прозвучит, я сама знаю свое будущее. Никому не говорю прогнозы на далёкое будущее, хотя достаточно хорошо вижу информационное поле .  Озвучиваю только благоприятные варианты, которые находятся на самом близком расстоянии к спрашивающему меня человеку.

 

Если Вы дочитали до конца, еще раз благодарю.

18.06.10

Спасибо, Галина Анатольевна, за Ваш интересный рассказ. Читал его с большим любопытством. Многое действительно становится понятным. Я, хоть и вижу будущее, никому его не предсказываю, поскольку считаю, что есть определенная опасность "программирования". А любое внушение, "программирование", особенно НЛП — это манипулирование сознанием, подчинение своей воле (пусть даже данной свыше). Какова бы она ни была, эта воля остается личностной, не могущей до конца быть очищенной от желаний, страстей, взглядов, мнений и т.д. Это неизбежное влияние земных условий существования.

Я допускаю, что Ваша бабушка была кем-то "сфокусирована" на цифру 67. Ее сознание и организм, вероятно, скорректировали внутренние циклы как раз для завершения полного круга именно к этому моменту. И колоссальную роль в этом сыграла именно ее ВЕРА предсказательнице. Если помните, у М. Булгакова Воланд говорил, держа в руках отрезанную трамваем голову Берлиоза: "Каждому будет дано по его вере..." Именно уровень ВЕРЫ определяет степень вероятности изменения своего будущего (если это не "точка-депо", заложенная в судьбу как константа).

Вот мы с Вами и пришли к единому пониманию причин и некоторых возможных отклонений в степени вариантности судьбы. Кстати, мне на память пришла одна книга. Если встретите ее, обязательно прочтите. Это Ричард Бах "Мост через Вечность". Многие наши с Вами мысли имеют там свою разновидность подтверждения. :-)

Еще раз спасибо за интереснейший рассказ.

18.06.10
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store