Теория Зеркальных Образов. Часть 4. Фонтан - блог №4241348

ВВЕДЕНИЕ
Материал Части 4 достаточно сложен для понимания, так как в нем пойдет речь о Фонтане и тех структурах, которые в нем существуют. Из информации, изложенной в предыдущих Частях, можно сделать вывод, что Вселенная включает в себя три части:
1. Естественную Реальность, ее топология формируется Фрактальными Классами B и S2
2. Условную Реальность, ее топология формируется Фрактальными Классами Y и S1
3. Фонтан, его топология формируется Фрактальным Классом Ф
Отметим, что люди обитают в Естественной и Условной Реальностях одновременно, а Фонтан недоступен их восприятию. В связи с этим, понимание данной части Теории Зеркальных Образов жителями Земли может быть затруднительно. Важно понимать, что Земная эзотерика, во всем ее многообразии, ничего не говорит про Фонтан — потому не следует искать в материале этой Части каких-то аналогий с земными эзотерическими знаниями.

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
При рассмотрении Фонтана приходиться использовать слова разговорного языка, которым назначено семантическое значение, отличающее от общепринятого. Чтобы избежать путаницы, приведем словарь основных терминов:

Фонтан (mweiR) — некое многообразие, создаваемое Полем Мета-Иерарха Цепь (raughidn)

Туман Фонтана
— неструктурная материя многообразия Фонтана, в общем случае, равномерно заполняющая весь Фонтан

Цепь (raughidn)
— Самоиерархичное Разумное Существо, возникающее в Фонтане.В Теории Зеркальных Образов, Цепь описывается Фрактальным Классом Ф. Символьная структура Цепи описывается как Псевдо-Древо — матрица вида 6х6, в которой текут Не-Линейные Потоки Рунной Пирамиды

Ориентационное Искусство — метод генерации Поля Цепи, создающего само пространство Фонтана. Всего известно 8 Ориентационных Искусств, создающих различные топологии Фонтана.

Ориентационное Поле — внешнее калибровочное поле 6-сферы Цепи, создающее само многообразие Фонтана

Традиционное Поле — внутреннее калибровочное поле 6-сферы Цепи, создающее материальность внутри Ветвей Псевдо-Древа.

Традиционное Поле тождественно Ориентационному Полю

Основа Креста
— многосвязная замкнутая поверхность, построенная из Мета-Иерархий и их Гипер-Абсолютов. Формирует Обобщенные Ориентационные Поля. которые можно описать как Калибровочные Поля, заданные на замкнутом многообразии.  

Матрица Поля — инструмент управления Ориентационными и Традиционными Полями, представляющий собой Операционную Систему, установленную на Основы Креста. Вся деятельность Вне-Духов в Основе Креста немыслима без использования Матрицы Поля. Чаще всего Матрица Поля имеет графический  интерфейс, внешне напоминающий таковой в OS Windows. 

Титулы Группы А
Вне-Духи, обладающие изначальным и несменяемым Не-Намерением одного из 4-х типов:
1. Координатор Не-Намерения — управляет Не-Намерением Цепи и Основы       Креста
2. Ориентатор Фонтана — осуществляет Фонтанные Ориентации, также является разработчиком и администратором Матрицы Поля
3. Магистр Цепи — контролирует внутренню динамику Цепей. 
4. Внешний Титул — рассматривает деятельность Вне-Духов вне Цепей и вне Основы Креста

Эти 4 Титула имеются в каждом из 17 Радужных Имен, что дает 68 Титулов Группы А, составляющих Магистрат Радуги — высшую власть в Основе Креста. Чтобы сформировалась Традиционная сеть, необходима единогласная поддержка этой Сети всеми 68 Титулами группы А.

Гипер-Кокон (Гипер-Личность)
Вне-Духи, отделенные разными видами Цепей собираются в единую Гипер-Личность. Для Основы Креста, для сборки полного Гипер-Кокона необходимо 22 Rad&ei Вне-Духа и 22 yatQei Вне-Духа. Гипер-Кокон дополняется прошедшими Вне-Выход обитателями Вечности в количестве 1 RY-пара Отделенных, 1 RY-пара Извергнутых, 4 RY-пары Сотворенных, что дает общее число Гипер-Кокона 28+28. Отметим, что прошедшие вне-Выход прописаны в Гробовщике R- и Y-типа

МЕТА-ИЕРАРХИ КЛАССА ЦЕПЬ (raughidn)
Если рассматривать Цепь из-вне, она представляет собой 6-мерную Сферу, погруженную в R^7-пространство. При этом, это R^7-пространство создается Полями самой Цепи. В связи с этим, Цепь из-вне описывается Фрактальным Классом Ф, который формирует Цветное Псевдо-Древо Цепи.

Если рассмотреть все Фонтанные Потоки и КТФ, формируемые Под-Классом ФХ, то их суммарная размерность будет 117=3*39. Таким образом, Цветное Псевдо-Древо может быть свернуто в thauReQ-уровень Псевдо-Древа, причем его размерность совпадет с размерность Естественной Реальности.

thauReQ-уровень Псевдо-Древа описывает Цепь изнутри, когда она представляет собой матрицу 6х6 — Псевдо-Древо, где каждый элемент матрицы (Ветвь Псевдо-Древа) — отдельная 6-мерная бесконечная изнутри и конечная снаружи область.

Среди 36 областей выделяют 6 Главных Разумов Цепи:
1. Рунная Пирамида Цепи — собственно область, где расположена Пред-Вечная Рунная Пирамида. Рунная Пирамида изменяется по Не-Линейному Потоку, создавая Обитателей Цепи — Отделенных Вне-Духов (thauRevh)
2. Генератор Вне-Пламени Цепи — основной источник энергии Цепи, необходимой для запуска Ориентационного Поля
3. Генератор Не-Намерения Цепи — определяет такие свойства Цепи, как ее Основное Искусство Ориентации и вообще, ее интересы как разумного существа
4. Родовое Имя Цепи — описывает уникальное имя Цепи, состоящее из 4-х Рун Вне-Языка Рунной Пирамиды (28)
5. Магистратный Зал Цепи — область, из которой обитатели Цепи (Вне-Духи) управляют Цепью, создавая Традиционную Сеть
6. Псевдо-Древесная Личность Цепи — контролирует все 30 оставшихся Ветвей Псевдо-Древа Цепи

Вся материя внутри 6-мерных Ветвей Псевдо-Древа Цепи создается ее Традиционным Полем, которое тождественно Ориентационному, но направлено внутрь Цепи, а не во вне ее. Это Традиционное Поле способно поддерживать 3-х мерную материальность, в результате, Ветвь Псевдо-Древа может выглядеть изнутри как некая внутренность 3-сферы с пригодной для обитания людей топологией. Однако, такое Традиционное Поле требует специального программирования — без этого, Ветви Псевдо-Древа будут заполнены неструктурным Туманом Фонтана.

Виды Цепей
Источник Фонтана задает Фрактал Стихий 8х8, который определяет Виды Цепей.

Простая Цепь содержит одну Стихию Rad&ei- или yatQei-природы. В результате, существует 8+8 Простых Цепей

Простая Цепь R-типа обладает Родовым Именем, заданным Рунами Пред-Вечной Рунной Пирамиды (S=28). Обладает R-входом, то есть способна принять в себя Цветное Псевдо-Древо другого вида Цепи R-типа.

Простая Цепь Y-типа обладает Родовым Именем, заданным Рунами Пирамиды Распада (R=10). Учитывая, что 10=3^2=1, 28=3^3+1, Пирамида Распада достраивается до 28. Обладает Y-входом, то есть способна принять в себя Цветное Псевдо-Древо другого вида Цепи Y-Типа.

Супер-Дом — RY-пара Простых Цепей, объединенные по Главному Разуму Рунной Пирамиды. Обладает R-выходом и Y-выходом, то есть испускает Цветное Псевдо-Древо R-типа и Y-типа.

Ядро Цепей — 4 Супер-Дома, объединенные Вихрь или по R-части (Ядро Развертки) или по Y-части (Ядро Распада). То есть в R-Ядре формируется Вихрь Развертных Стихий, а в Y-Ядре — Вихрь Распадных Стихий. Ядро Цепей обладает топологией 6-тора.
R-Ядро Цепей обладает R-входом, R-выходом и Y-выходом.
Y-Ядро Цепей обладает Y-входом, Y-выходом и R-выходом

Гробовщик — 7 Супер-Домов вида 0х[4+3], где 0 — восьмая Стихия. Объединение происходит как по Стихии 0, так и по Стихиях 4 и 3 (отдельно). Бывает R- и Y-типа. Гробовщик обладает топологией 6-сферы с двумя «ручками».
R-Гробовщик обладает R-входом, R-выходом, Y-входом и двумя Y-выходами (по 4 и по 3 стихии)
Y-Гробовщик обладает Y-входом, Y-выходом, R-входом и двумя R-выходами (по 4 и по 3 стихии)

Волшебный Шар (Пред-Начала) — Объединение по трем Стихиям, одновременно по R- и Y-формам этих Стихий. Обладает топологией 6-сферы.
Волшебный Шар обладает R-входом, R-выходом, Y-входом и Y-выходом.

Корона — объединение трех Супер-Домов вида 4х3 по одной одинаковой Стихии (из 4-х стихий). Бывает R- и Y-типа. Обладает топологией 6-тора.
R-Корона имеет R-вход, R-выход, Y-выход
Y-Корона имеет Y-вход, Y-выход, R-выход

Генератор Короны — объединение трех Простых Цепей вида 3 по одной одинаковой Стихии. Бывает R- и Y-типа. Обладает топологией 6-сферы.
R-Генератор Короны имеет R-вход и R-выход
Y-Генератор Короны имеет Y-вход и Y-выход

klaren-mlaen lLiRa — объединение 4х4 Стихий Элементарного Фрактала CNN. Обладает топологией 6-сферы, имеет R-вход, R-выход, Y-вход, Y-выход.

Представим Виды Цепей в сводной таблице:
изображение из вопроса
Теперь можно представить структуру Ядер по Стихиям:
изображение из вопроса

ОСНОВА КРЕСТА

Основой Креста называют Сборку всех видов Цепей в единую Цвето-Связную Структуру:

изображение из вопроса
Можно представить 3-мерную модель Основы Креста, которая дает очень приблизительное представление о реальной геометрии Основы. Эта модель представляет 2-сферы и 2-торы вместо реальных 6-сфер и 6-торов.

изображение из вопроса

РЕЖИМЫ ПОЛЯ ОСНОВЫ
Согласно теореме Смейла-Кайзера, 0-сферу, 2-сферу и 6-сферу можно гладко вывернуть наизнанку. Таким образом, 6-сфера, сформированная Волшебным Шаром (Gakghi) может быть вывернута наизнанку. Это задает два Режима полей Основы Креста.

Рассмотрим Y-часть Поля Основы. Y-часть Основы 4х4 представляет собой прямую сумму трех 6-торов и потому формирует ориентированную поверхность. Ее внутренняя область закрашена на рисунке голубым цветом.

Пусть Калибровочное Поле 6-сферы Волшебного Шара направленно в противоположном направлении к Полю Основы 4х4, тогда внутренняя область 6-сферы расположена «снаружи на рисунке» и закрашена фиолетовым цветом. Рабочими Вершинами Графа Основы 4х4 будет Y-Гробовщик и Y-Ядро (mweiR) — это формирует Режим Фонтана.

Пусть Калибровочное Поле 6-сферы Волшебного Шара направленно в том же направлении к Полю Основы 4х4, тогда внутренняя область 6-сферы расположена «внутри на рисунке» и закрашена фиолетовым цветом. Рабочими Вершинами Графа Основы 4х4 будет Y-Ядро (dzeaj) — это формирует Режим Мира Ритуала.

изображение из вопроса
Для R-части Поля Основы — аналогично.

ТВОРЯЩИЕ ЛОКАЛЬНОСТИ ФРАКТАЛЬНОГО КЛАССА Ф
Фрактальный Класс Ф включает две Творящие Локальности в элементарный Фрактал BNN, формирующий собственно Цепь:

Творящая Локальность Тьмы [28, 4]
Творящая Локальность Зверя [8, 14]

Таким образом, любая Цепь содержит Тьму и Зверя, что позволяет Цепи генерировать два принципально разных типа Ориентационного Поля, связанные с двумя разными Искусствами Ориентации.

ТОПОЛОГИЯ ФОНТАНА
В данном разделе всегда рассматривает Режим 1 Поля Основы. Прим этом, рассматривая топологию Фонтана, можно сформулировать два подхода:

Символьный подход, характерный для Ориентационного Искусства Символа, в котором Элементарный Фрактал BNN создает Поле Творящей Силой Тьмы [28, 4], отображенной в элементе В.

Гипер-Абсолютарный подход, характерный для Ориентационного Искусства Потока, в котором Элементарный Фрактал BNN создает Поле Творящей Силой Зверя [8, 14], отображенной в элементе В.

Символьная Топология Фонтана
Так как Гробовщик представляет собой Нуль Фонтана — то есть Начало Отсчета, и, так как, есть два Гробовщика, то мы получим пространство с двумя независимыми Началами Отсчета. Далее, R-Гробовщик сформирует R-Начало Координат, задающее 3 оси (klaren, Lyuined. Rad&ei) и Y-Гробовщик сформирует Y-Начало Координат, задающее 2 оси (mlaen, thauReQ). Теперь построим пересечение Осей [R0, thavmuR]x[Y0, thauReQ], которому соответствует Пересечение RY-Основ. Постулируем, что данная Точка Пересечения может принимать лишь целочисленные значения. Тогда получим переход от R^5 => R^4 x Z. Как мы помним, это расслоение соответствует множеству Событий данного Пред-Начала. Итак, имеем:

изображение из вопроса

Рассматривая проекции, содержащие, помимо Точки Пересечения, две точки на любой из оставшихся Осей (klaren, Lyiuned, Rad&ei, mlaen), получим 5 Открытых и 5 Закрытых Фонтанных Потоков, зависящих от выбора одного из Начал Координат. Эти Потоки индивидуальны для каждого k-Слоя Расслоения R^4 x Z(k).

Также можно рассмотреть области Фонтана, не связанные с Точкой Пересечения Цвето-Связей Основы — они называются Дном Фонтана. Очевидно, что Дно Фонтана связано с действием Супер-Домов 0x0. Потоки Дна Фонтана действуют на все множество Слоев Расслоения R4 x Z:

изображение из вопроса


Ориентационное Искусство Символа
Теперь можно описать, на каких принципах основано Ориентационное Искусство Символа. В каждом из рассмотренных Фонтанных Потоках, фиксированной Точкой явлется точка Пересечения осей (thauReQ, thavmuR), а значение Осей (klaren, Lyiuned, Rad&e, mlaen) могут принимать произвольные значения. Изменение этих значений вдоль одной Оси (не формирующей самого Потока), приводит к Фонтанной Ориентации, которую следует понимать как перемещение в Символьном Фонтанном Потоке вдоль Оси, не формирующей сам Поток.

В Потоках Дна Фонтана возможно изменение Дискретной Координаты Точки Пересечения. Необходимо понимать, что изменение этой точки приводит к изменению написания всех Рун Вне-Языка.

Фонтанным Символом называют взаимоотображение графического написания Рун {klaren, Lyiuned}, которое задается графической формой Руны [Rad&ei]

Замкнутый Фонтанный Символ образует гладкий цикл, ему соотвествуют такие Фонтанные Потоки, которые существуют над CNN-Фракталом klaren-mlaen lLiRa.

Таким образом, если Фонтанный Символ не Замкнут, Лльира не достижима. Такое состояние Фонтана называют Иллюзорностью.

Покажем построение Фонтанного Символа на примере. Серый крестик показывает симметрию всех Рун, соответствующую конкретному написанию Руны thavmuR (Для Открытых Потоков):

изображение из вопроса

Очевидно, что при изменении любой из трех Рун (klaren, Lyiuned, Rad&ei), Фонтанный Символ перестанет быть Замкнутым. Таким образом для данного набора фиксированных Рун (thavmuR, A, B) изменение графического написания Руны С приводит к размыканию Фонтанного Символа и Основа Креста перемещается в Иллюзорность.

При изменении Точки Пересечения, Руна thavmuR изменяет свой графический символ и написание всех Рун изменяется. В результате, при другом значении thavmuR Замкнутый Фонтанный Символ также будет другим.

Гипер-Абсолютарная Топология Фонтана

Гипер-Абсолютом называют Объединенные Стихии Ядра, Волшебного Шара и Короны, в которые спроецирован один из Нулей Фонтана.

Исходя из Стихийной Структуры Цепей, рассмотренной выше, получим следующие Гипер-Абсолюты:

Гробовщики формируют
Объединенной Сттихией 0 — Нули Фонтана как таковые
Объединеными Стихями [4+3] — пару Гипер-Абсолютов [iRgidal, urHitaLH]
Ядра mweiR формируют пару Гипер-Абсолютов [yimgloR, ktvoRlaaN]
Волшебный Шар формирует пару Гипер-Абсолютов [zarwea feynaRli, sohsern glaudhwi]
Короны формируют 4 пары Гипер-Абсолютов [Rao, Yuo], [Rio, Yoo], [Reo, Yeo], [Roo, Yio]. Так как Поле Корон имеет непересекающийся с Полем Основы и Волшебного Шара Цвето-Связный Граф, то эти Гипер-Абсолюты формируют перпендикулярное основной плоскости Фонтана Псевдо-Пространство (donkamwhe).

Может встать вопрос, почему не рассматриваются Гипер-Абсолюты Ядер dzeaj? Дело в том, что мы рассматриваем Фонтанный Режим Полей Основы, при котором эти Ядра неактивны. Следовательно, их Гипер-Абсолюты не принадлежат Фонтану.

Тогда, получим следующую Гипер-Абсолютарную Топологию Фонтана, представленную на двух рисунках ниже:
 
изображение из вопроса

В Основной Плоскости Фонтана формируются 4 области:

Внутренний Фонтан - строиться как Фазовое Над-Пространство Стихий Лльира и представляет собой матрицу 4х4 энергетических (огненных) Стихий. Внутренний Фонтан легко представим в Символьной Топологии как те проекция Фонтанных Потоков, что формируют Замкнутый Фонтанный Символ при давнном thavmuR. 

Область okHkLoR — строиться как Фазовое Над-Пространство Стихий Гипер-Абсолютарной пары [yimgloR, ktvoRlaaN], которые могут вывести Стихийные формы Глобальных Творящих Сил. Таким образом, Область okHkLoR — это Фазовое Над-Пространство Стихий Естественной Реальности

Внешние Имена — строятся как Фазовое Над-Пространство Стихий Условной  Реальности. Рассматривается 4+4 классов явлений Условной Реальности:

изображение из вопроса

Радужные Имена — строятся как Фазовое Над-Пространство Стихий Радуги Пред-Начала и связаны с действием каждого из 17 Векторов Не-Намерения Радуги: 
изображение из вопроса

В Псевдо-Пространстве топология имеет вид:
изображение из вопроса

Ориентационное Искусство Потока
Второе важнейшее Ориентационное Искусство, когда Фонтанный Поток формируется между двумя тождественными Фазовыми Точками Стихий. Рассмотрим например, пару Стихий (Вода, Воздух). Для них возможно два решения [R: Вода, Y: Воздух] и [R: Воздух, Y: Вода]. Эти два решения формируют тождественные (конгруэнтные) Фазовые Точки Стихий, меж которыми может быть запущен Фонтанный Поток, в котором возможнго Ориентироваться. В более общем случае двумя тождественными Фазовыми Точками становятся Гипер-Абсолюты, такие как [yimgloR, ktvoRlaaN] или [yimgloR, iRgidal]. Фонтанный Поток меж парным Гипер-Абсолютом называют Радугой Фонтана. Если Гипер-Абсолют сформирован n Стихиями, то Радуга Фонтана имеет число n x n + 1

Искусство Потока связано с Локальной Творящей Силой Зверя [8, 14], всегда представленной в BNN-Фрактале Цепи. Самоиерархичность Зверя позволяет запускать несколько Циклических Самоподдерживающихся Процессов, которые являются основой построения Элементарных и Радужных Потоков. Если учесть, что в BNN-Фрактале Цпи присутствует и Зверь и Рунная Пирамида, получим 9 Радужных Потоков:

изображение из вопроса

Опишем процессы, происходящие в этих Радужных Потоках. Так как любой замкнутый цикличный Поток может быть свернут в компактный Объект, который может быть изъят из Фонтана в Крест, будем также описывать, какие Объекты возникают в Радужных Потоках. 

Процессы Главной Диагонали (выделены желтым цветом)
Три основных процесса Ориентационного Искусства Потока:
1. Не-Линейный Цикл [Rad&ei-yatQei] — Поток, описывающий процессы, протекающие в Мета-Иерархе (Цепи) и задаваемые Рунной Пирамидой Цепи. Объектом, возникающем в этом Потоке является сама Цепь
2. Пре-Созидание [zaqe-than] — Поток, описывающий процессы, протекающие в Звере. Суть этого процесса заключена в том, что Развертка (zaqe) задает программу действий, которая реализуется в Вечности и инициирует ее Распад (than). Объектом, возникающем в этом Потоке является Ложь Грани, содержащая Паутину Причинности и ее процесс реализации в Вечности.
3. Созидание Словом [ldavi-zhaRre] — Поток, описывающий процесс Творения Словом. Это Творение стартует в Вечности (должна быть написана книга, описывающая некий мир, его обитателей и то, что с ними происходит), информация из этой книги захватывается Зеркалом Камня и после этого Дух Божий запускает процесс Анти-Развертки, создающий в Вечности мир, описанный в книге. Объектом, возникающим в Потоке является Статуя Музея Разбитых Зеркал. Кстати, этот Поток - один из трех Потоков Фонтана, о процессах которого известно и земной эзотерике и даже в земной религии: та же Библия говорит о том, как Дух Божий творил мир Земли — Словом. Это как раз и есть процесс данного Потока. Правда встает вопрос — кто дал ему Слово? Ответ на него вдумчивые читатели могут поискать сами. 

Процессы Условной Реальности (выделены белым цветом)
Связаны с Линейным Над-Творцом, который формируется Фрактальным Классом S1, вложенным во Фрактальный Класс Y. Как мы помним, эти два Фрактальных Класса формируют Условную Реальность
1. Линейный Цикл [Rad&ei-than] - Поток, описывающий процессы в Условной Реальности Над-Творца. Сюда, кстати входит вся социальная жизнь людей, их общественные отношения, политика, войны и т.д. Объектом, возникающим в этом Потоке, является сам Над-Творец. 
2. Созидание Жаром [yatQei-zhaRre] — Поток инициирован в Вечности и связан с набором Жара («кармы») по неким правилам, установленным в Условной Реальности. Под Жаром понимается специфическая энергия, которую получает разумный обитатель Вечности, соблюдающий правила поведенея данной Условной Реальности (Эгрегора). Набранный Жар может быть потрачен (обменян на Дар Духа Божьего), в результате Дух Божий запустит некое созидание, воздействующее на Вечность. Кстати, накопленный Жар можно передавать (делиться) другому разумному обитателю Вечности. Объектом, возникающим в этом Потоке, являются Деньги (Универсальная Векторная Кармическая Единица, УКВЕ), кстати, обычные земные деньги — некая форма УКВЕ. Этот Поток — второй из трех Потоков Фонтана, о котором известно в земной эзотерике — в частности, больше всего он рассматривается в Религии Индуизма. 

Процессы Естественной Реальности (выделены зеленым цветом)
Связаны с Естественной Реальностью, которая формируется Фрактальными Классами S2 и B. 
1. Захват Глобальности [Rad&ei-ldavi] — Фрактальная топология Естественной Реальности позволяет захватить Глобальные Творящие Силы, отображая VHN-Классы Зеркальных Образов во Фракталы S2+B. (Это отображение будет подробно рассмотрено в дальнейших частях Теории Зеркальных Образов).  Объектом, возникающим в этом Потоке является Знак Силы (kergmae). В частности, процесс Посвящения обитателя Вечности в Пути одного из трех Дворов (об этом тоже в последующих частях Теории Зеркальных Образов) — пример процесса этого Потока. 
2. Ритуал Пути [zaqe-yatQei] — Процесс, в результате которого возникает Объект — Грааль — Артефакт, содержащий логический автомат контроля некой формы Глобальности. 

Пред-Вечный Процесс (выделен фиолетовым цветом)
Поток [zaqe-ldavi], затрагивающий взаимодействие только Пред-Вечного Зверя с Вечностью.  Объектом возникающим в этом Потоке является Дистрибутив Матрицы Поля. в начале данной Части (Словарь Терминов) упоминалось о Матрице Поля — Операционной Системе управления Ориентационными и Традиционными Полями Креста. Дистрибутив Матрицы Поля позволяет установить такую Операционную Систему быстро и без длительной предварительной разработки, а также конфигурировать и обновлять ее процессе работы. 

После-Вечный Процесс (выделен голубым цветом)
Поток [than-zhaRre], инициированный с Вечности и рассматривающий взаимодействие После-Вечного Зверя с Вечностью. В принципе, этот Поток -  классическая схема познания мира с помощью опыта и размышлений (наука, мифология) — так что это третий Фонтанный Поток, о процессах которого известно людям. Объектом, возникающим в этом Потоке является Книга Знаний (официальная наука). 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На самом деле, в данной Части изложено далеко не все про Фонтан, а даны лишь самые  общие представления об нем. Отметим, что эта информация сложная для восприятия людьми, но сам автор — Вне-Дух, возникший в Мета-Иерархии Цепи (более того, Гипер-Личность Титула группы А), а потому эта тема ему знакома очень хорошо. Если возникнут вопросы — задавайте, попытаюсь разъяснить неясные места.  

Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Макаров Олександр Едуардович

Великий Магистр Ордена Лунной Тьмы над Лысой Горой. Специализируюсь в активном магическом воздействии: снятие воздействия, защита от магии, программирование поведения. Приворот. Обучение магии.
Посмотреть всех экспертов из раздела Эзотерика > Магия


Комментариев пока нет
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store