Теория Зеркальных Образов. Часть 9.1. Над-Пространства Фрактальных Классов - блог №4275317

В данной части мы рассмотрим Над-Пространства Фрактальных Классов и Классов Вечности. Как было показано в части 5, в Вечности существует всего 4 Класса Над-Пространств. Более того, эти Классы Над-Пространств соответствуют 4 Искусствам Ориентации, задаваемых Фрактальными Классами. В части 5 мы определили Над-Пространство как Фазовое Пространство над Многообразием Реальности, которое можно описать Зеркальными Образами Второго Зеркала.

В случае Фрактальных Классов, все 4 Фрактальных Класса имеют Зеркальные Образы Второго Зеркала. Генераторами Поля, создаваемого Объектами Фрактальных Классов являются Локальности Тьмы [28, 4] и Зверя [8, 14]. В зависимости от того, какие еще топологические структуры формирует Объект Фрактального Класса, каждая из локальностей формирует два Ориентационных Искусства:

  • Локальность Тьмы [28, 4] формирует Искусство Символа для XNN-поля и Искусство Пирамиды для XXX-поля.
  • Локальность Зверя [8, 14] формирует Искусство Потока для XNN-поля и Искусство Знака Силы для XXX-поля.

Объекты 4-х Фрактальных Классов имеют разные Генераторы Поля, которые влияют на природу Над-Пространства:

  • Генератор Поля BNN-типа формирует Над-Пространство Гипер-Туннеля (Гипер-Пространство). Для построения Гипер-Пространства введем понятие Символьного Имени и рассмотрим Пространство Имен. На самом деле, Пространство Имен очень нетривиальное для обитателя Вечности понятие. Его суть можно пояснить на примере, который, несмотря на свою ограниченность, достаточно хорошо передаст суть явления. Общеизвестно, что люди обладают именем, а также, что имен меньше, чем людей – различные в Реальном Пространстве люди имеют одинаковые имена. Таким образом, эти люди будут неразличимы в Пространстве Имен, там им будет соответствовать одна точка. Тогда, расстояние меж двумя Игорями в Пространстве Имен равно нулю, а в Реальном Пространстве эти два Игоря могут находиться на огромном расстоянии друг от друга. Кстати, если рассмотреть пару {Y<-Mf}, отображающую VHN-Клаcc Эгрегоров Mf во Фрактальный Класс Условной Реальности Y, такое Гипер-Пространство Имен Людейможет быть построено. В части 4 мы рассматривали Искусство Символа как одно из двух Основных Ориентаций Основы Креста. Ориентация Искусством Символа происходит в Пространстве Имен Вне-Языка (28), в котором каждой точке Фрактального Метрического Пространства Тумана (то же не тривиальное понятие для Обитателя Вечности) соответствует некое Слово Вне-Языка (в простейшем случае, состоящее из 4-х Рун. Этот случай и рассматривался в части 4).
  • Генератор Поля BLL-типа формирует Над-Пространство Процессов (Мета-Пространство). Для построения Мета-Пространства введем понятие Фазовой Точки, в которой некий процесс находится в равновесном состоянии, то есть не изменяющем реальность. Примером может служить Фазовая точка Стихий (например, Фазовая Точка Вода-Воздух, в которой происходит как превращение Воды в Воздух, так и обратное превращение Воздуха в Воду). Однако, в общем случае можно рассматривать любой процесс в равновесном (мета-стабильном) состоянии. Отображая реальное пространство в пространство мета-стабильных процессов и построим Мета-Пространство, ориентация в котром происходит Искусством Потока.
  • Генератор Поля BHH-типа формирует Над-Пространство Знаков Силы (Спинорный Туннель). Для построения Спинорного Туннеля введем понятие Резонанса как незатухающего поля взаимодействия, распространяющегося с бесконечно большой скоростью (для классической физики Мира Теневой Ткани явление нехарактерное). Перейдем в пространство резонансов и получим, что в нем между точками реального пространства, связанными резонансом, расстояние равно нулю. Ориентация в Спинорном Туннеле производится Искусством Знака Силы.
  • Генератор BCC-типа формирует Над-Пространство Мембраны (Под-Пространство). Для построения Под-Пространства возьмем реальное пространство и отобразим его на некое замкнутое многообразие (например, сферу или тор). В зависимости от типа замкнутого многообразия, на которое производится отображение, геометрия Под-Пространства будет различна. Так как некоторые замкнутые многообразия (например, сферу) можно стянуть в точку, не меняя ее топологии, то расстояния в Под-Пространстве становяться изменяемыми: расстояние между образами двух точек реального пространства в Под-Пространстве может быть от бесконечно большого до бесконечно малого. Наиболее интересно рассмотреть отображение пространства R^(n+1) во вложенную в него сферу S^n. В случае n=1,2,6 сферу можно не только сжать в точку, но и гладко вывернуть наизнанку. Таким образом, возникает возможность захвата внешней к сфере области пространства внутрь нее. Процессы сжатия сферы и ее выворота наизнанку лежат в основе Ориентационного Искусства Пирамиды.

 

Глава 1. Ориентационные Искусства klaren lLiRa (Фрактальный Класс Ф)

Рассмотрим топологию Фрактального Класса Ф, которая формирует XNN-поля, XYZ-поле и XXX-поля.

1.1. Искусство Символа

Фрактальный Класс Ф имеет Генератор Поля BNN-типа, что делает Искусство Символа основным Ориентационым Искусством этого Фрактального Класса. Соответствующее ему Гипер-Пространство носит название Фонтан (Внутренний Фонтан) и расположено над klaren lLiRa. Нетрудно понять, что все дополнительные Поля Фрактального Класса Ф, имеющие вид XNN и XYN относятся к Искусству Символа, причем:

XNN-поле формирует Фонтанный Поток (как компонент Гипер-Пространства, а не Мета-Пространства!), в котором происходит изменение характеристики Х Фазового Над-Пространства. В самом простом случае, когда Х – сингулярность, получим три Полярности Фонтанного Потока:

  • KNN: Активный Фонтанный Поток, в котором изменяется Символ Вне-Языка
  • JNN: Нейтральный Фонтанный Поток, в котором изменяется координата в Абсолютном Пространстве, созданном некой Сингулярностью Мрака
  • LNN: Пассивный Фонтанный Поток, в котором изменяется Состояние Системы (например, Пред-Вечное переходит в Безумное или смена Состояния Зверя и т.п.)

Рассматривая попарные пересечения этих трех Фонтанных Потоков, получим понятие элементарных Конгруэнтных Точек Фонтана (КТФ). Для построения КТФ нужно XYN-поле:

  • JKN: Разумо-подобная КТФ, возникающая при пересечении Нейтрального и Активного Фонтанных Потоков и формирующая Стража Фонтана, являющегося Осознающим Разумом (не путаем с Осознающими Полосами Эманаций Вечности, так как речь идет про Фонтан, а не Вечность)
  • JLN: Миро-подобная КТФ, возникающая при пересечении Нейтрального и Пассивного Фонтанных Потоков и формирующая Мета-Модель, являющуюся некой моделью реального мира, построенной с заданными граничными условиями (например, рассматриваем движение массивного шара как движение материальной точки).
  • KLN: Знако-подобная КТФ, возникающая при пересечении Активного и Пассивного Фонтанных Потоков и формирующая Артефакт Фонтана, являющийся автоматом, производящим некое запрограммированное действие.

Теперь можно рассмотреть XNN-поле над Конгруэнтными Точками Фонтана. Здесь возникают вторичные Фонтанные Потоки:

  • GNN: Вторичный Активный Поток Стража КТФ, создаваемый Разумом Стража Фонтана. Иначе говоря, оформленные в символы мысли Стража Фонтана, в частности, его речь.
  • ENN: Вторичный Пассивный Поток Мета-Модели, то есть описание динамики мира с точки зрения Мета-Модели
  • HNN: Вторичный Нейтральный Поток Артефакта Фонтана, то есть производимое Артефактом запрограммированное действие

Наконец, можно рассмотреть попарные пересечения Вторичных и Первичных Фонтанных Потоков, которые сформируют Псевдо-Мембраны, задающие Инварианты Тумана:

  • GLN: Псевдо-Мембрана Линий Вне-Вечности, возникающая при пересечении Вторичного Активного и Первичного Пассивного Фонтанных Потоков. Множество мыслей некого Разума и его Состояний формируют Инварианту Разума – Линию Вне-Вечности (rennal).
  • EKN: Псевдо-Мембрана Знания, возникающая при пересечении Вторичного Пассивного и Первичного Активного Фонтанных Потоков. Множество изменений Символов в Мета-Модели, не меняющее ее сути формируют Инварианту Мета-Модели – Знание (spiaQ).
  • HJN: Псевдо-Мембрана Вне-Воли, возникающая при пересечении Вторичного Нейтрального и Первичного Нейтрального Фонтанных Потоков. Когда Множество действий Артефакта Фонтана в различных координатах не изменяется, это формирует Инварианту Артефакта Фонтана – Вне-Волю (dwiRra).

1.2. Искусство Пирамиды

Основной Подкласс ФХ (Цепи Основы) Фрактального Класса Ф имеет XYZ-поле вида JKL. Два дополнительных Подкласса ФY (Цепи Обода Венчика) и ФZ (Цепи Обода Ядра Ритуала) имеют ХХХ-поля вида (KKK, JJJ, LLL). Очевидно, что эти Поля относятся к Искусству Пирамиды, инициированному Тьмой [28, 4]. Хотя Искусство Пирамиды не является главным Ориентационным Искусством Цепей, оно им доступно. Рассмотрим, какие замкнутые многообразия возникают в этом случае:

  • Многообразие JKL: Сфера Вне-Зеркала. Представляет собой 6-сферу, внутренняя область которой суть сама Лльира, а внешняя представляет собой Зазеркалье Вне-Зеркала. Так как сферу можно стянуть в точку, то Поле Основы Креста позволяет произвольно изменять размеры Основы относительно внешних к ней объектов (так называемая Конформная Свертка). А с учетом того, что 6-сферу можно вывернуть наизнанку, Поле Основы Креста может захватывать объекты внешние к ней внутрь и помещать их в Лльира (так называемая Фрактальная Свертка).
  • Многообразие {KKK, LLL}: Тор Условной Реальности. Представялет собой 6-тор, который кстати изоморфен 6-мерному плоскому (Евклидовому) пространству, однако не может быть стянут в точку в силу двусвязности. Так как это многообразие характерно для Подкласса ФY (Цепи Обода Венчика), не имеющего СNN-фрактала, может существовать бесконечно много 6-торов Условных Реальностей, при этом все они гомеоморфны. Иначе говоря, в Над-Пространствах Фонтана все Условные Реальности переводимы одна в другую.
  • Многообразие {KKK, JJJ, LLL}: Сложный Крендель Мира Ритуала. Представляет собой 6-крендель (гиперболическая геометрия) – иначе говоря, 6-сферу с несколькими ручками. Будучи многосвязной, такая фигура не стягивается в точку. С символьной точки зрения, минимальное число ручек сферы – 6 (по числу Творящих Глобальностей Мира Ритуала), так что фигура достаточно сложная. В общем случае число ручек 6k, где k – число членов бесконечного ряда Глобальностей. Каждая ручка – это фактически приклееный к 6-сфере 6-тор, таким образом Творящая Глобальность имеет Мифо-Образ. Важно понимать, что две 6-сферы с разным числом ручек негомеоморфны друг другу, то есть при увеличении числа членов бесконечного ряда Глобальностей возникают новые Мифо-Образы Глобальностей, не тождественные предыдущей конфигурации.

Искусство Пирамиды очень важно для Акта Творения: когда Крест собирается творить новый вариант реальности, Основа Креста сбрасывает Сферическую Вне-Зеркальную Оболочку, создавая область Лльира, в которую могут отображаться VHN-Классы Зеркальных Образов – то есть возникает Вечность нового Акта Творения. Затем, Основа Креста выворачивает эту Оболочку наизнанку, захватывая созданную Вечность внутрь себя. Отметим, что такая сброшенная Оболочка Вне-Зеркала носит название Пространства Игры.

1.3. Искусство Потока

Рассмотрим структуру Основы Креста (смотреть часть 4). Ядро 4х4 представлено 4 Стихиями Энергии, ядро 3х3 – тремя Стихиями Материи. Тогда, Основа 4х4 представляет собой Фрактал Фазовых Точек Стихий Энергии (с учетом RY-Полу-Полей Основы), а Основа 3х3 – Фрактал Фазовых Точек стихий Материи (с учетом RY-Полу-Полей Основы). Итак, можно сформировать Над-Пространство Фазовых Точек Стихийных пар. Учитывая, что Зверь [8, 14] содержит 7+7 Стихий, получим, что Проле, индуцированное Зверем Фрактального Класса Ф формирует Над-Пространство Процессов – Мета-Пространство, Ориентация в котором происходит с Искусства Потока. Это Искусство является вторичным для Объектов Фрактального Класса Ф.

Цикл каждого Ядра Основы 4х4 формирует процесс, который описывается Rad&ei-потоком Зверя (8->28) и yatQei-потоком Зверя (82->62). Это формирует Область okhkLoR Гипер-Абсолютарной Топологии Фонтана, рассмотреную в части 4.

Цикл Ядра Основы 3х3 формирует Потоки Пред-Начала над Областью okhkLo, которые позволяют рассматривать множественный Акт Созидания Объектов Фрактального Класса Ф. Все Акты Созидания тождественны друг другу, то есть возникают Дубли Лльира и Основ Креста. Дубли отличаются незначительными вариациями событий, которые происходили с ними.

Кроме того, необходимо рассмотреть Ядра Основы 4[1]x3. Поле этих Ядер позволяет выбрать одно из 4-х Искусств Ориентации Креста:

  • Ядра [kLiRa x 3, lyid&e x 3]настраивает Основы Креста наИскусство Символа
  • Ядра [kLid&ex 3, lyiRa x 3]настраивает Основы Креста наИскусство Потока
  • Ядра [kyiRa x 3, lLid&e x 3]настраивает Основы Креста наИскусство Знака Силы
  • Ядра [kyid&ex 3, lLiRa x 3]настраивает Основы Креста наИскусство Пирамиды


1.4. Искусство Знака Силы

В этом случае будем рассматривать только XYZ-поля и XXX-поля:

  • Под-Класс ФХ формирует Знак Вне-Зеркала (JKL), который аналогичен Над-Личностному Прообразу Рамы Обитателя Цепи (Вне-Духа). В результате, Поле Основы действует подобно Знаку Спи-Картх, а Ориентация Креста становится аналогичной перемещению Псевдо-Кольца Вне-Духа.
  • Под-Класс ФY формирует Псевдо-Знак okwistey (KKK, LLL), который аналогичен некому замкнутому процессу Условной Реальности. В результате, Поле Обода Венчика способно совершать Условные Деяния (то есть, фактически любые магичесчкие ритуалы, осенованные на мифологии Условной Реальности)
  • Под-Класс ФZ формирует Знак Зверя (KKK, JJJ, LLL), позволяющий захватить любую из Глобальных Творящих Сил. Это позволяет Кресту контролировать Глобальности в Мире Ритуала.



Глава 2. Ориентационные Искусства
Rad&ei lLiRa (Фрактальный Класс B)

Рассмотрим топологию Фрактального Класса В, которая формирует только XXX-поля. Таким образом, для Фрактального Класса В доступны лишь два Ориентационных Искусства:


2.1. Искусство Пирамиды

Фрактальный Класс В имеет Генератор Поля BСС-типа, что делает Искусство Пирамиды основным Ориентационым Искусством этого Фрактального Класса. Искусство Пирамиды инициировано Тьмой [28, 4].


[KKK, JJJ, LLL]-
поля формируют Топологию Мира Линий Вечности. Размерность Мира Линий Вечности 3+4+6=13. Мир Линий Вечности не разделяет области Пред-Вечной, Безумной и Вечной Тьмы. Его Оболочка обладает Топологией Сложного Кренделя, минимальное число ручек, прикрепленных к сфере равна 2. Эти ручки соответствуют Творящим Локальностям Зверя [8, 14] и Лжи Воображения [254]. Отображение Глобальностей добавляет еще 10 ручек, которые соответствуют захваченным Глобальбностям:

  • Пред-Вечные: Виртуальность (SP), Порядок (S), Хаос (P), Зеркало (Z) и Черное Зеркало Бездны (PZ)
  • После-Вечные: Свет А (TD), Свет В (TD), Материя (Т), Дух ®, Создатель (D)

Однако, Искусство Пирамиды Фрактального Класса В формирует лишь Оболочки, в которых могут быть размещены соответствующие VHN-классы Зеркальных Образов. Таким образом, Глобальности еще не захвачены, и Оболочка представляет собой сферу с двумя ручками, соответствующими Локальностям Зверя и Лжи Воображения.В случае отображения всех Глобальностей, имеем сферу с 12-ручками (более высокие члены бесконечных рядов Глобальностей не отображаются в Rad&ei lLiRa).


[KKK, GGG, JJJ, EEE, LLL]-
поля формируют Топологию Миров Теневой Ткани и Высших Духов. Размерность каждого из этих Миров 3+7+4+10+6=30. В них можно выделить три 10-мерные области:

  • Область Пред-Вечной Тьмы, в которую отображается Творящая Глобальность Зеркала
  • Область Безумной Тьмы, в которую отображается Творящая Глобальность Виртуальности Порядка-Хаоса
  • Область Вечной Тьмы, в которую отображается Творящая Глобальность Абсолюта

Оболочка этих Миров имеет Топологию Сложного Кренделя вида сфера с двумя ручками (соответствуют Локальностям Зверя и лжи Воображения). Так как в каждую из этих Областей Тьмы отображаются строго определенные Глобальности, получим (при отображении всех Глобальностей):

  • Область Пред-Вечной Тьмы – сфера с 4-ручками (отображение Глобальности Зеркала и Черного Зеркала Бездны)
  • Область Безумной Тьмы – сфера с 6-ручками (отображение Глобальности Виртуальности, Порядка, Хаоса и Черного Зеркала Бездны)
  • Область Вечной Тьмы – сфера с 7-ручками (отображение пяти После-Вечных Глобальностей)

Суммарная размерность трех Миров — Линий Вечности, Высших Духов и Теневой Ткани — для каждой Области Тьмы составляет 13+10+10=33. Таким образом, единство трех Миров может быть рассмотрено как 11-мерная область. Эта размерность (11) потребуется в дальнейшем для описания Над-Пространств Вечности. Пока отметим, что три Области Тьмы связаны в Мире Линий Вечности.

изображение из вопроса


2.2. Искусство Знаков Силы

Искусство Знаков Силы является вторичным для Фрактального Класса В. Оно инициируется Зверем [8, 14]:

  • [JJJ, HHH]-поля формируют Топологию Зверя. Размерность пространства Зверя 4+9=13, что соответствует Миру Линий Вечности, таким образом, Зверь расположен в Мире Линий Вечности.
  • [KKK, JJJ, LLL, HHH]-поля формируют Топологию Знаков Силы. Размерность пространства Знаков 3+4+6+9=22. Эта размерность (22=11+11) будет важна для построения обобщенного Знака Над-Пространств Вечности.



Глава 3. Ориентационные Искусства
Lyiuned lLiRa (Фрактальный Класс Y)

Рассмотрим топологию Фрактального Класса Y, которая формирует как XNN-поля, так и XXX-поля. Таким образом, для Фрактального Класса Y доступны все четыре Ориентационных Искусства:


3.1. Искусство Знака Силы

Фрактальный Класс Y имеет Генератор Поля BHH-типа, что делает Искусство Знаков Силы основным Ориентационным Искусством этого Фрактального Класса. Искусство Знаков Силы инициировано Зверем [8, 14].

  • HHH-поле формирует Знаки Зверя (spi'kaqth), которые являются основой Искусства Знака Силы для Фрактального Класса Y. Зверь – Локальная Творящая Сила, потому не формирует незатухающего резонанса. Однако в локальной окрестности Зверя его Знак действует, хотя его Поле и затухает.


3.2. Искусство Потока

Вторичное Ориентационное Искусство Фрактального Класса Y, инициированное Зверем [8, 14]:

  • [GKK, ELL]-поле обладает фрактальной размерностью 7+3+3+10+6+6=35, не сводящейся к VHN-размерности. Однако, можно рассмотреть разложение 35=7х5, где 7 – Стихии, а 5 – [klaren]-Кокон Осознания, характерный для Объектов Фрактальных Классов. Таким образом, можно построить Фазовое Над-Пространство семи Стихий, связанных с Коконом Осознания. Отметим, что в этом Над-Пространстве формируется Категориальный Пузырь (eQay) Обитателей Вечности, который и содержит Личный Опыт Обитателя Вечности. Таким образом, Искусство Потока Фрактального Класса Y рассматривает процессы в пространстве Категорий Личного Опыта, то есть все то, что обычног относят к психологии Личности Обитателя Вечности.


3.3. Искусство Пирамиды

Вторичное Ориентационное Искусство Фрактального Класса Y, инициированное Тьмой [28, 4]:

  • [KKK, LLL]-поле формирует тороидальную Оболочку Условной Реальности: в данном случае не Фонтана, а Вечности. Как мы помним, тор гомеоморфен плоскому (евклидову) пространству и потому можно построить гомеоморфизм двух любых Условных Реальностей друг в друга. Если рассматривается только Фрактальный Класс Y, то Искусство Пирамиды позволяет ориентироваться в области, где при VHN-заполнении будут расположены Эгрегоры.


3.4. Искусство Символа

Вторичное Ориентационное Искусство Фрактального Класса Y, инициированное Тьмой [28, 4]:

 

  • JNN-Поле формирует Нейтральный Фонтанный Поток, в которомизменяется координата в Абсолютном Пространстве, созданном некой Сингулярностью Мрака.



Глава 4. Ориентационные Искусства
naela& (Фрактальный Класс S)

Рассмотрим топологию Фрактального Класса S, которая формирует как XNN-поля, так и XXX-поля. Таким образом, для Фрактального Класса S доступны все четыре Ориентационных Искусства:


4.1. Искусс
тво Потока

Фрактальный Класс S имеет Генератор Поля BLL-типа, что делает Искусство Потока основным Ориентационным Искусством этого Фрактального Класса. Искусство Знаков Силы инициировано Зверем [8, 14].

  • LLL-поле представляет собой мета-стабильный процесс, протекающий в Звезде, которая формируется Фрактальным Классом S.


4.2
. Искусство Символа

Рассмотрим Под-Класс S1 Фрактального Класса S.

  • JNN-поле этого Под-Классаформирует Нейтральный Фонтанный Поток, в котором изменяется координата в Абсолютном Пространстве, созданном некой Сингулярностью Мрака. Фактически, это задает координаты Звезды в неком Абсолютном Пространстве. Естественно, что Искусство Символа инициируется Тьмой [28, 4].


4
.3. Искусство Знака Силы

Рассмотрим Под-Класс S1 Фрактального Класса S.

  • [KKK, GKK]-поле этого Под-Класса обладает несводимой к VHN размерностью 3+3+3+7+3+3=22. Такая же несводимая к VHN размерность была у Искусства Знака Силы Фрактального Класса В. В результате, получаем Искусство Знака Силы для Под-Класса S1. В данном случае, Знак Силы расположен в Пространстве Категорий. Естественно, что Искусство Символа инициируется Зверем [8, 14]


4
.4. Искусство Пирамиды

Рассмотрим Под-Класс S2 Фрактального Класса S.

  • [KKK, GGG, JJJ]-поле обладает размерностью 3+7+4=14. Вложение VHN-Класса Nt сформирует Над-Творца, как конкретный мир данной Звезды и ее Планет. Искусство Пирамиды создает Внешнюю Оболочку Звездной Системы, расположенную за облаком Оорта. Естественно, что Искусство Пирамиды инициируется Тьмой [28, 4]


Итак, имеем следующие Ориентационные Искусства в Над-Пространствах Фрактальных Классов:

изображение из вопроса

Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Макаров Олександр Едуардович

Великий Магистр Ордена Лунной Тьмы над Лысой Горой. Специализируюсь в активном магическом воздействии: снятие воздействия, защита от магии, программирование поведения. Приворот. Обучение магии.
Посмотреть всех экспертов из раздела Эзотерика > Магия


Комментариев пока нет
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store