Что ждет КРЫМ? - блог №987348

     Многие мои клиенты из Крыма волнуются — чем для них закончится этот конфликт вокруг полуострова. Отвечаю всем, кому это будет интересно.

     Я думаю, что референдум будет сфальсифицирован (выпадает карта обмана и измены). Крым войдет в состав РФ. Но что примечательно, что в этих делах «участвует» СА Дьявол, причем с Пажом пентаклей. Это искушение деньгами и выгодой. Но Дьявол мягко стелет, да жестко спать потом.



Дополнение автора от 13.03.14 17:17:01

Ув. Терион!!! большое ВАМ, человеческое спасибо!!!
Да, эта тема болит, и злободневна для всех. Вот, почему и не посмотреть по картам??? Не говорить же уже ПОСЛЕ свершившегося события?
Я и рискнула написать ДО!
Я могу ошибаться в исходе, но раз вхождение нереально, то  почему смысл референдума именно в этом? Задали бы любям вопросы как-то по-другому.



Дополнение автора от 13.03.14 20:04:20

Моя ошибка была в том, что я изначально не указала выпавшие карты. Я даже предположить не могла, что люди на столько заполитизированы, что тут же все вывернут на чистую политику. Не думала, что внутрення кухня таролога будет иметь решающее значение. Написала, только свое видение выпавших карт.

А теперь сами карты (для специалистов, а не людей, ведущихся на название))):


Исход референдума — 5 жезлов  + Мир + 7 мечей
Судьба Крыма по отношению к Украине (ведь он пока еще в составе Украины, поэтому такой вопрос уместен) — Паж пентаклей + Дьявол (злополучный) + Колесница
Я трактовала конечную Колесницу, учитывая предыдущий вопрос, как отдаление/отделение. А по Дьяволу — из-за искушения мат.благами и решением своих внутренних проблем.
И то, что Дьявол мягко стелет, да жестко спать — это к тому, что вряд ли «добрый Дед Мороз» решит твои проблемы — как отдельного человека, так и целой территории.

Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Валентина Тарасенко

Школа тарологов-практиков " TAROEXP" . Маркетинг услуг для эзотериков. Диагностика ситуации + коррекция на ТАРО. Ваша проблема могла бы начать решаться еще вчера. Тянуть с решительными действиями - это воровать собственные шансы. Но все равн Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Эзотерика > Гадания онлайн


Комментарии

Валентина, откуда же такая ненависть к России? Это всего лишь ваша ненависть, а карты тут не при чём. Кстати предсказания это не от бога, а от дъявола. Вот так вот. С ув. Александр Пиденко.

P S Кстати я вам могу тоже предсказать, что ждёт вас удаление блога с понижением рейтинга, за использовании площадки LiveExpert.ru для рекламы направленной против России, которая уже устала всем помогать, да жалеет всех, а то своих проблем мало. 

13.03.14

Ув. Александр Пиденко! Как раз мой прогноз не касается моего личного отношения к России никаким образом!
Я смотрела по картам 1 марта, и посмотрела сегодня и написала, как выпало, НИЧЕГО от себя не добавив, никакого комментария, что бы выдавало МОЕ личное к этому отношение. И если хотите знать, моя позиция по Крыму с самого начала нейтральная — если большинство людей хотят, то это их дело.

И я намеренно не указывала реальные факты (закрытое небо над Симферополем для Киева и Стамбула, не допущение международных наблюдателей, и вообще, что в Крыму далеко не все русские за присоединение и т.д.), что бы не путать реал и прогноз на картах.
Это, простите, у Вас в стране наблюдается информационная истерия и тенденция усмотреть в любом высказывании о конфликтной точке мира позицию, не согласующуюся с вашей, выпад ПРОТИВ РФ!

13.03.14

Знаний в этой области у Вас нет))) Крым никогда не войдет в состав России, это и невыгодно и рискованно)) 

13.03.14

Ув. Ольга, посмотрим. Это ведь только прогноз. И как мне надо было задать вопрос картам, если в референдуме только 2 вопроса:
первый — вы ЗА Крым в составе РФ;
второй — за возвращение Конституции 1992 года (честно говоря, не знаю, в чем ее особенность, знаю только, что там Крым рассматривается в составе Украины).
Вот и вся моя мотивация.
Но на волне всеобщей истерии, причем с ОБЕИХ сторон, жители России будут воспринимать, как позицию ПРОТИВ.
Зря. Лично мне — все равно.

13.03.14

вот жалко, что в нарушениях нет кнопочки… за создание тем и вопросов, разжигающих межнациональную рознь(((

13.03.14

Валентина… я смотрела  … задавали вопрос еще только все закручивалось… так вот… как я и говорила..2 недели и все устаканилось… еще 2 недели и Крым будет суверенным… еще месяц  другой и большая часть Украины  разделится надвое… но важно другое… люди ВЛАДЕЮЩИЕ магией… не должны совать свой нос в политику… ибо  во первых… грязь идет в политике со всех сторон… все рвутся к власти и деньгам… и во вторых… для истинного мага… по большому барабану национальности… он должен молиться за всех людей… ибо они созданы по образу и подобию Божьему...

поэтому  повторюсь… любому кто владеет магией  не стоит «думать»  … а стоит молиться… за здравие всех сторон конфликта… может это поможет миру...

13.03.14

Да нет Валентина, я не совсем дурак и прекрасно разбираюсь в письменности. Если бы вы были нейтральной, то не выставляли бы этот блог на всеобщее обозрение. Да и можно было сказать просто, что будет фальсификация и крым войдёт в Россию, а вы прикрепили всё к отрицательным силам, то есть к дъяволу. Кстати если вы не видите, что показывает СМИ России, то много чего не знаете. Наоборот уговаривают наблюдателей приехать в Крым. Но они не хотят. А что уж вам врут, это дело третье.

13.03.14

Ох, Александр! Бесполезно Вам что-то доказывать, раз Вы тут же съезжаете на политику(((
Можете НЕ верить (верить я уж и не пишу), но единственная моя мотивация была в том, что уже 2 человека у меня об этом спросили. НЕ мое мнение, как человека, а из серии «а что, интересно, покажут карты?».

Ув. Станислава, исходя из условий референдума, Крым не может стать полностью суверенным, в перечне вопросов именно такого нет. Потому я и не спрашивала именно так.

13.03.14

То что референдум в крыму сфальсифицируют в этом я не сомневаюсь! А вот то что крым не войдет в состав РФ, тут и к бабке ходить не нужно.То что г.Пиденко здесь рассказывает, это не соответствует действительности.В крым не пускают никаких наблюдателей.Даже наблюдателей из ОБСЕ три раза не пустили.Я уже советовал г.Пиденко смотреть не только Российские телеканалы, но и мировые. Ну а то что происходит в крыму называется одним простым словом: ОКУПАЦИЯ

13.03.14

Валентина… давесь  как вчера… на заседании было принято решение об автономной стороне… теперь это республика Крым… это так с слову… далее в мире мы видим примеры таго что произошли разделения… Косово… Абхазия… И еще 5 стран… как земля наша меняется… движется… так и мир вокруг нас меняется… меняется мораль (если бы мой пра-пра только смогли услышать кого порой приходится принимать… они бы мне бошку открутили… каждый раз прошу  у них прощение… за нашу нынешнюю мораль… меняется природа… все меняется..

13.03.14

ГОСПОДА!!!
Уклінно прошу Вас!!!
Не превращайте блог, который полностью соответствует категории ЭЗОТЕРИКА в площадку для нового витка ПОЛИТИЧЕСКИХ прений!!!
Выскажитесь ПОСЛЕ просматриваемого события!!!

13.03.14

Валентина, ваше личное отношение просто кричит… и негатив выплеснулся… это чувствуется.

Явно вам не все равно.

13.03.14

Я думаю что кризис в Крыму затянется на год или на более длительный срок, Крым это разменная карта, которая приходит на смену газовой трубе. В состав РФ он не войдет, т.к. это просто нереально — переоформить паспорта, документы на землю, машины, пенсии, вывозить оттуда мусор, привозить туда пищу, разобраться с банками — кредитами, депозитами и так далее. Более того, там будет постоянное напряжение из-за татар и недовольных местных любой национальности, у которых сорвется курортный сезон. Отак как-то. Это личное мнение.

По картам у меня выпадало, что там будет длительная кризисная ситуация, но уже в следующем году будут изменения. Ситуация там — ни туда и ни сюда в этом году не сдвинется. В следующем — да, будут изменения.

 

13.03.14

Валентина, не обращайте внимания на комменты коллег, которые пытаются перевести разговор в политику. Чисто для тренировки в предсказании будущего — тема классная и интересная. Не каждый день есть повод смотреть на серьезные события мирового масштаба.

 

13.03.14

Ув. Терион!!! большое ВАМ, человеческое спасибо!!!
Да, эта тема болит, и злободневна для всех. Вот, почему и не посмотреть по картам??? Не говорить же уже ПОСЛЕ свершившегося события?
Я и рискнула написать ДО!
Я могу ошибаться в исходе, но раз вхождение нереально, то  почему смысл референдума именно в этом? Задали бы любям вопросы как-то по-другому.

13.03.14

Думаю, что Крым войдёт в состав России. 

13.03.14

Да, я вас поддерживаю, не каждый день такое случается. На вопросы нестабильности в банановых республиках — смотреть же не станешь, а тут своя рубашка и она ближе к телу. И рука сама к картам тянется. 

Что касается референдума, так там в общем-то два вопроса. Которые подразумевают — а) присоединяемся к РФ б) становимся независимыми (через возвращение допотопной конституции)

То есть одно или другое.

13.03.14

Солидарна с Сеньоритой Геацинтой, так же считаю что Крым войдет в РФ.

13.03.14

Крым однозначно войдет в состав РФ

13.03.14

Friedrich , Валентина ,Терион , спасибо  за вашу искренность, честность, объективность.

Я думаю большинство смотрело будущее Крыма, но не каждый готов тут об этом написать.

Давайте не будем друг друга обижать, каждый останется при своём мнении. И только время покажет кто оказался прав, а кто насмотрелся СМИ).

 

 

 

13.03.14

Спасибо, Валентина, что рискнули поделиться результатом своего просмотра публично и ДО того, как все свершилось. +1

14.03.14

А почему бы не спросить у самих жителей Крыма, как они видят ситуацию, и чего сами желают? У меня знакомых там много, т.к. в Крыму я частый гость, так вот, исходя из разговоров с ними, видение ситуации их глазами и их желания, несколько отличны от официальной ТВ-версии.

14.03.14

Вообще-то карта 15 Аркана — это не злополучная карта.  А карта 7 Аркана «Колесница или Победа» несет в себе силу достижения своих целей. Валет денег — жаден и материально зависимый товарищ.

Если Крым хочет привязаться к России он привяжется, потому как видит выгоду еще большую чем от Украины..

 

14.03.14

Вообще, как заметил в отделившихся республиках имеются воспоминания еще порядков СССР, потому и есть опасения, а это как раз отразится на результатах голосования. Однако в самой России многое изменилось в лучшую сторону. И надо бы еще референдум, хотят ли россияне присоединения к ним Крыма.

14.03.14

Хочу ответить всем и сразу. И это не только предсказания, а я просто живу в Симферополе. И могу Вас уверить, что 80% населения за вхождение Крыма в РФ  и никакой фальсификации не будет. А вот провокации могут быть. Люди 16 марта пойдут на референдум как на праздник. Крым войдет в состав РФ. А паспорта, документы на землю и т.д и т.п. это дело времени и только. Кстати наблюдателей здесь ооочень много, причем из разных стран. И что здесь оккупация это все вранье.Это СМИ искажают информацию, как всегда впрочем и везде.

14.03.14

Что и требовалось доказать!

14.03.14

Посмотрите пресконференцию Путина, чтобы отпали многие непонимания.

www.youtube.com/watch?v=ZwspcvY5kvg

 

14.03.14

Ну вот все и решилось, так, как многие из нас и увидели. Спасибо что не испугались выложить такое важное предсказание!

17.03.14

Спасибо всем принявшим участие!

Я тоже НЕ думаю теперь, после свершившегося события, что 7 мечей — это именно фальсификация. Думаю, что со временем выяснится — в чем именно Крым «обманул» весь мир)))
Но думаю, что это было оправданно для достижения цели, из серии " в борьбе все средства хороши".


И теперь можно и личное отношение к этому выразить, как меня «впереди паровоза» уже начали обвинять)))
Чисто по человечески неприятно, т.к. считаю, что Украина ничего плохого ни территории, ни жителям не сделала. Я по-прежнему не вижу никакого притеснения со стороны украинцев российских или русскоговорящих собратьев.
Но раз люди хотят именно так, то значит так тому и бывать, это их право.

Это была моя изначальная позиция и когда я собиралась делать расклад — ни негативного, ни ура-патриотического настроя не было.

Ув. А. Пиденко, я приняла Ваши извинения, хотя не без Ваших усилий этот прогноз так заминусовали, что отразилось на моем рейтинге.
Как видите, ничего не случилось, а так и вышло, как показали карты. И было чего огород городить — кричать на весь свет!

Что касается Дьявола — это выяснится не раньше, чем чз год, т.е. история рассудит.

17.03.14

Крым до 2017 года будет «нейтральной» территорией. До 2018 года в России поменяется система власти, будет много жертв, Украина прославится в мире тем, что упорно будет защищать свои права.

18.03.14

Погодите, Роман Аркадьевич, Крым уже вошел в РФ.… Как же Вы говорите, что останется нейтральным?

18.03.14

Мария, думаю, что так может быть — смотрите, Крым решил присоединиться, а международное сообщество не признает этот факт и Украина не откажется от своих претензий. И Крым будет оставаться спорной территорией — ни нашим, ни вашим.

Я думаю, именно в этом контексте «нейтральный».

18.03.14

Валентина, согласна: он может быть спорным. В том смысле, что за него спорят разные страны. Но нейтральным? Нет! Он уже не нейтральный. Подписаны документы. Пошли деньги...

18.03.14

Вообще-то, это у автора надо спрашивать, что он имел ввиду. Это я предполагаю только.

18.03.14

подписаны документы........! Прошли деньги........! Это все филькина грамота! Пока этого не признает мировое сообщество Крым будет считаться Украинским! 

18.03.14

Сколько экспрессии! )))

18.03.14

"Знаний в этой области у Вас нет))) Крым никогда не войдет в состав России, это и невыгодно и рискованно"
"В состав РФ он не войдет, т.к. это просто нереально".

Интересно читать предсказания такие уверенные, которые не сбываются.

29.04.14

Хэн, Вы только что с Марса?))) С прилетом!


Я бы еще поняла, если бы Вы свое глубоко умное замечание написали до того, как...

Вынуждена Вас разочаровать:
"

Во вторник, 18 марта, историческое событие произошло в Георгиевском зале Кремля. Там был подписан договор о принятии республики Крым, включая город Севастополь, в РФ.

Подписи под документом поставили президент России Владимир Путин, председатель крымского парламента Владимир Константинов, премьер-министр республики Сергей Аксенов и глава городского совета Севастополя Алексей Чалый.

Стоит отметить, что подписанный договор предусматривает образование в составе РФ двух новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополь."

www.kp.ru/online/news/1687913/

Я рада, если Вы считаете, что у Вас ЕСТЬ знания, применяйте их на здоровье. Только умалять чьи-то, причем голословно — не делает Вам чести, и как мужчине в том числе.

30.04.14

Валентина, спокойствие, только спокойствие, я конечно же только что с Марса, но это не мои предсказания.
Вы не заметили что я процитировал не сбывшиеся предсказания коллег?
Вроде кавычки есть в цитатах.
Я процитировал предсказания Ольга Малахова-Виннер и Териона.

 


Так что ваш сарказм, ни к чему. Сначала нужно внимательно читать, а потом реагировать. Утверждая что мне делает чести, а что не делает. С Марса я или с Юпитера. К сожалению свою вину вы вряд ли поймёте и осознаете. Потому отвечать не стоит. Как-то глупо говорить с человеком который вообще ничего не слышит и не видит. С моей стороны глупо. Да.

30.04.14

Ув. Хэн, прошу прощения!!!

Почему же не пойму или не осознаю. Простите, я действительно не поняла, что это цитата из выше написанного. Надо было для «особо одаренных» написать, что это цитата и кого, а то мало ли — что Вы выделили курсивом и взяли в кавычки.

Еще раз примите искренние извинения.

30.04.14

Хорошо, ничего страшного.

30.04.14
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store