ПОНИМАНИЕ ПРАВИЛЬНОСТИ ИСЛАМА - блог №27253

Понимание религии Ислам у многих не мусульман идет представлении как о жестокой религии.Узнать о религии может  каждый человек в силу своей грамотности, и поймет какой она является на самом деле)))

Опубликовать в социальных сетях

Посмотреть всех экспертов из раздела Религия > Ислам


Комментарии

Да нет… С чего Вы так решили? Любой нормальный человек понимает, что у мусульман просто немного иные условия жизни, если сравнить с христианами. А так — Высший Разум один. У христиан — Бог, у мусульман Аллах... 

20.06.10

Бог и Аллах как вы уже сказали в разных религиях звучит по разному но имеет один и тот же смысл… Я на своем опыте убедился как многие относятся  к Исламу и многие кито не знаком с ней считают ее варварской.

20.06.10

Это просто нежелание понять. Я читала Коран. Всё мудро и логично. 

21.06.10

Магомедов Махмуд Алигаджиевич

Такой, веру преподносят СМИ, а порой и сами мусульмане.

Жестокой ее считают, ни с точки зрения конфессии как таковой, а с поступков ее преверженцев.

Терроризм, основной разрушающий фактор мусульманства. Одной рукой притягиваем, другой поддерживая режем горло.

 

23.06.10

 

Ислам и христианство. Сравнительная таблица вероучений.

содержание     вперед>>

 

I. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О БОГЕ

 

 

ХРИСТИАНСТВО

ИСЛАМ

1.1. Утверждает ли религия веру в единого Бога?

Да

«Верую во Единого Бога» (начало Символа Веры).

«Нет иного Бога, кроме Единого» (1 Кор. 8. 4).

«Один Господь, одна вера, одно крещение» (Еф. 4. 6).

 

Да

Нет Бога кроме Аллаха (часть шахады – араб. свидетельства веры).

1.2. Отрицает ли религия язычество (многобожие, идолопоклонство)?

Да

«Мы знаем, что идол в мире ничто» (1 Кор. 8. 4), а язычники «заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки» (Рим. 1. 25).

 

Да

Отрицается многобожие и идолопоклонство как придание Аллаху товарищей (равных). Многобожие называется ширк (от араб. "шарик" — товарищ) и является синонимом неверия (араб. "куфр" — сокрытие, отсюда кафир –неверный).

1.3. Считает ли религия Бога невещественным Духом?

Да

Бог есть Дух Вездесущий, Неограниченный, Беспредельный и Всесовершенный.

«Бог есть Дух» 
(Ин. 4. 24).

«Дух Господа наполняет вселенную и, как все объемлющий, знает всякое слово» 
(Прем. 1. 7).

«Нетленный Твой Дух пребывает во всем» 
(Прем. 12. 1).

«Куда пойду от Духа Твоего, и от Лица Твоего куда убегу? Взойду ли на небо – Ты там; сойду ли в преисподнюю — и там Ты» 
(Пс. 138).

«Слова мои от искренности моего сердца, и уста мои произнесут знание чистое. Дух Божий создал меня». (Иов 33, 3-4) (1). [1].

Нет

Религия отрицает, что понятие Духа может быть применено к Аллаху. Духовность – не атрибут Аллаха [2]. В Коране под духом следует понимать только тварную человеческую душу или тварного ангела. Святым духом назван ангел Джибрил

1.4. Считает ли религия, что Бог обладает тварными атрибутами (качествами и свойствами, присущими творениям)?

Нет

«Кому же вы уподобите Меня и с кем сравните?» (Ис. 40.26).

Свойства Бога совершенно не подобны свойствам Его творений. О Его свойствах надо судить только духовно [3].

Да

Бог обладает тварными свойствами слуха и зрения, «слышит» самый тихий шорох и «видит» черного паука ночью на темном камне[4]. Учение о зрении и телесности Аллаха засвидетельствовано в официальных документах мусульманского вероисповедания [5].

1.5. Раскрывает ли религия внутреннюю природу Бога?

Да

Христианство считает, что Господь существует в трех Ипостасях – Отец (Ум), Сын (Слово) и Святой Дух. Бог обладает Умом (Отец), Который в вечности рождает Слово (Сын) во Святом Духе. Христианство есть учение «Ума, Слова и Духа — единой соприродности и божественности» как сказал о Святой Троице св. Григорий Богослов.

«Ум – Отец, Слово – Сын, Дух Святой – Дух, как учат богоносные отцы, излагая догматическое учение о пресущной и преестественной Святой Троице» ( св. Григорий Синаит). «Первый Ум Сущий, Бог единосущное в Себе имеет Слово с Духом соприсносущным, без Слова и Духа никогда не бывая»

(св. Никита Студийский).

Нет

Внутренняя природа Бога остается нераскрытой. Учение об Божественном Уме, Слове и Духе отсутствует [6]. При этом само учение о Святой Троице истолковано превратно в виде Иисуса, Марии и Аллаха (5.73, 5.116).

1.6. Считает ли религия, что Бог есть любовь?

Да

«Бог есть Любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем» (1 Ин. 4.16).

Нет

1.7. Считает ли религия, что Бог обладает смирением?

Да

«Научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим» 
(1 Ин. 4.16).

 

Нет

1.8. Считает ли религия, что Бог обладает святостью?

Да

«По примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.

Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят». 
(Пет. 1. 15)

Нет(7)

1.9. Считает ли религия, что одним из качеств Бога является хитрость?

Нет

Хитрость и лукавство – свойства дьявола (лукавого), прельщающего людей и последующих ему.

Бог ненавидит ложь, коварство и лицемерие.

 

Да

Аллах «замышляет хитрость» (86.16), «хитрит», поскольку «Аллах – лучший из всех хитрецов», «обманывает» (4.141).

1.10. Считает ли религия, что одним из качеств Бога является гордость?

Нет

Гордость – свойство дьявола, ложных учителей, всех злых и нечестивых.

 

Да

«Гордое достоинство – Мое покрытие». Гордость – атрибут сущности Аллаха (8)

 

1.11. Считает ли религия, что Бог хочет спасения всех людей, желает, чтобы все люди познали Его?

Да

«Бог хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» 
(1 Тим. 2. 4).

 

Нет

«Тот кто хочет встречи с Аллахом, с тем и Аллах желает встречи; а тот кто не хочет встречи с Аллахом, с тем и Аллах не желает встречи» (9).

 

1.12. Считает ли религия, что Бог порождает зло?

Нет

Истинный, Святой и Праведный Бог не является источником зла.

«Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы»
(1 Ин. 1. 5).

«Бог не искушается злом и Сам не искушает никого» (Иак 1:13). «Кто делает добро, тот от Бога; а делающий зло не видел Бога» 
(1 Тим. 2. 4).

«Все пути Его праведны. Бог верен, и нет неправды в Нем
(Втор 32:4).

 

Да

Аллах является источником зла.

«И добро и зло от Аллаха» (10). Аллах приносит пользу и вред (11), Аллах есть приносящий зло и дарующий блага” (12).

1.13. Считает ли религия, что Бог изначально желает мучений в аду для определенной части людей?

 

Нет

Бог не желает погибели людей.

«Живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы обратился он от пути своего и жив был» (Иез 33:11).

Бог воплотился, стал Спасителем мира (само имя Иисус означает «Господь – спасение»), чтобы спасти от погибели и ада все человечество. Через Боговоплощениераскрылось совершенное человеколюбие Божие.

 

Да

Аллах не желает спасения всем людям, «Если бы Нам было угодно, то мы наставили бы на прямой путь каждого человека, однако стало истиной Мое слово: "непременно Я наполню ад джиннами и людьми — всеми вместе!" 
(32:13)
Часть живых существ Аллах создал для ада, наделив их свойствами худшими, чем у скотов (7.179). Аллах «издевается» над неверующими усиливая их заблуждения (2.14), сбивая их с прямого пути (7.178, 186).

 

 

 

 

 http://azbyka.ru/religii/islam/hristianstvo_i_islam-all.shtml

19.02.11
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store