Калужская область

Заказали товар в интернет-магазине «Викимарт»13 февраля. 100% предоплата картой сбербанка, самовывоз из Москвы из пункта выдачи. В назначенный день,... - вопрос №1001930

приехав в пункт самовывоза (мы живем в другом городе), мы услышали, что «произошли накладки и товар со склада не пришел, связывайтесь снова с менеджерами магазина, вам доставят товар бесплатно». Связавшись с менеджерами Викимарта, выяснилось, что бесплатная доставка производится только по Москве и чтобы ее оформить, нужно отказаться от заказа, после чего снова повторить заказ. Мы решили полностью отказаться от заказа и оформили на сайте интернет магазина официальный отказ (24-го февраля). После чего начали приходить смс от Викимарта, с предложением связаться с ними самостоятельно по телефону, т.к. они не могут до нас дозвониться (пропущенных вызовов не было). Пришлось звонить самим. Возврат денег оператор обещал на карту в течение 5 дней. Через неделю денег не было и оператор сказал, что возврат пока невозможен, так как товар они не могут найти и бухгалтерия не может сделать возврат средств. Когда найдут – деньги вышлют. Прошло еще 2 недели. Но так никакого движения по возврату не было. Когда мы позвонили еще раз нам сказали, что деньги нам 24-го февраля уже отправили, но после уточнения все-таки выяснилось, что деньги так и не переводили. Сказали, что 13-го марта наконец-то разобрались и деньги в ближайшее время поступят нам обратно на карту. На просьбу выслать нам по электронной почте копию платежного поручения об отправке денег начали «крутить», что такого у них нет, но под настойчивыми «просьбами» все-таки согласились выслать в течение 2-3 дней. Прошла неделя, но так и не было ни перевода средств ни платежных документов. Связать нас с бухгалтерией или с людьми, которые могли бы что-то конкретное сказать о возврате операторы не захотели, ссылаясь на то, что у них нет этой информации. На письма, написанные (как нам сказали почта непосредственно руководства) на почту – ответа не получили. Каждый звонок в Москву (междугородний) продолжался от 10 до 40 минут, а следовательно они были не бесплатные. Перезванивать сами менеджеры магазина не захотели. Прошел месяц, а никаких результатов так и нет.Куда и как обратиться нам чтобы все-таки вернуть наши деньги?

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store