Москва

Добрый День! Меня зовут Таисия, мне 25лет, Помогите разобраться в «дыре» работе сбербанка и мобильной свези. проблема очень распространена и к... - вопрос №1005491

сожалению никто не несет за нее ответственности В 2013 году в отделение Сбербанка я получила зарплатную карточку Maestro и оформлявшая ее девушка навязала мне услугу «мобильный банк» о котором толком ничего не рассказала и для того чтобы подключить эту услугу нужно всего лишь 2минуты свободного времени и номер мобильного телефона. (Я могу назвать любой номер для привязки этой услуги) и для этого мне не требуется документ что сим карта этого номера именно моя, так же мне не выдали никакого документы о том, что услуга подключена. Прошло время и я сменила мобильную сеть с Билайна на совершенно другую сеть Мегафон. Пришла в сбербанк с просьбой поменять услугу мобильный банк на новый номера Мегафона. Так же заняло времени 2минуты в обычном терминале и мне снова не выдали никаких документов о том, что услуга подключена или о том, что старый номер отключен от мобильного банка. Старым номером Билайна я перестала пользоваться. Прошло пару месяцев, и на мой новый номер Мегафона приходят смс о списывание моих средств с карты, т.е кто то списывает с моей карты все мои накопления, во время того, пока я сижу в офисе. Пока я разбиралась по телефону со Сбербанком, мне сообщили что деньги переводились с помощью второй сим карты, а т.е с моего старого номера Билайна. На мои вопросы о том, почему услуга не отключена мне ответили, что я сама виновата потому что не проверила эту информацию. Документов и доказательств что я просила оставить лишь 1 номер Мегафона у меня нет. (В Интернете я нашла людей по несчастью, т.к собираюсь судиться, многие люди в принципе не знают что моб. номером на карте может быть несколько и старый номер автоматически не отключается, когда «привязываешь» новый, в сбербанке об этом никто не предупреждает.) В Сбербанке заявление о возврате денежных средств, у меня конечно же не приняли и это понятно-у них все по закону. Заявка поступила –они выполнили. В главном офисе Билайна пришлось «попыхтесь» за то, чтобы мне объяснили что происходит. Мой старый номер, продали. Выдать какую нибудь информацию о лице, купившим мой номер, невозможно. Но я попросила хотя бы какие документы И вот что мне написали: Что являлась их клиентом и пользовалась номером с 2008 по 2013 г. А в 2014 году 20 марта этот номер продали ЮРИДИЧЕСКОМУ лицу, девушка намекнула мне что за этим стоит организация ТАКАЯ, что я ничего не докажу. Но с этими документами я собираюсь обратиться в суд, тем более что: На вопрос на каком основании продали мою старую сим карту с моими услугами мне ответили что все услуги они остановили, а за услугу «Мобильный банк» они не несут никакой ответственности и все претензии к банку. НО договоре при покупке сим карты такого пункта я не нашла, в банке об этом тоже не предупреждают. Если я была не оповещена откуда мне знать, что такое возможно? Вроде бы такая личная вещь как Зарплатная Карта, может быть в открытом доступе у нечестного и счастливого обладателя ранее чужого номера и может прослеживать все операции по карте с помощью смс, и переводить себе на телефон любую сумму, так же, переводить с телефона (с номера 900) на АБСОЛЮТНО ЛЮБУЮ кредитную карту. Документов о том, что я не являлась больше абонентом того номера, мало и доказательств о том, что я просила выключить мобильный банк тоже нет.Помогите разобраться в этом! Какие мои дальнейшие действия? Куда обращаться?

Ответов пока нет

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Соболь Е. В.

Читать ответы

Маркелов Игорь Олегович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Адвокаты
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store