керамической посуды, частично посуда бракована деформирована например в одном наборе большая посуда нормальная, а маленькая посуда брак сплошной, в другом наборе наоборот.Посуду я получала в пункте выдачи CDEK (которая находится в г.Иваново ул. Лежневская д.109)там мне сотрудники сказали вскрываем только верхнюю упаковку и проверяем наличие по накладной, я так сделала.нюанс был такой, что внутри коробки они ответственность не несут.я оплатила всю сумму 17 тыс. 521 руб.и мы с папой уезжаем домой.вскрываем посуду, а там ужас посуда бракована в двух наборах и частично (т.е сковорода не круглой формы, под дон прямоугольный он не прямоугольный ближе к ромбу)я сразу же стала набирать номер магазина Top Shop 88007754775 на что мне там ответили звоните в службу поддержке нашего магазина по номеру 88007750120, я набрала а там мне сказали нежно было вскрывать товар в пункте, а не дома.я ранее у них заказывала матрац был в хорошем состоянии и не проверяла я его в пункте выдаче, думала если в тот раз все хорошо было и на этот раз я понадеялась на компанию что без дефектов все будет, но увы они обманули меня.Тем более я являюсь их клиентом уже больше года, они мне позвонили и сделали это предложение и я согласилась.И тут Же Разочаровалась и теперь компания меня обвиняет в том что я ее сама испортила ударила или кидала, но на посуде нет царапин и нет отломков посуды.Затем я сразу набрала отзовы о их Компании Top Shop я ужаснулась, оказалось что я не одна которую обманули.ПОМОГИТЕ МНЕ ПРОШУ ВСЯ НАДЕЖДА НА ВАС.Я сама продавец и знаю закон (и готова ответить перед Законом о том что я не могла испортить товар который ждала с нетерпением) если что то не так товар меняется в течении 14 дней со дня покупки, при этом если товар не был в использовании все сохранено упаковка, кассовый чек у меня все это есть т.к посуду я только вчера привезла домой в 17.
|
|||||||||||||||||
|
|
|