Ивановская область

Я заказала в интернет магазине Top Shop(который находится в г. Москве ул. Кантемировская д. 58 Компания "Студио Модерна") товар два набора... - вопрос №1015766

керамической посуды, частично посуда бракована деформирована например в одном наборе большая посуда нормальная, а маленькая посуда брак сплошной, в другом наборе наоборот.Посуду я получала в пункте выдачи CDEK (которая находится в г.Иваново ул. Лежневская д.109)там мне сотрудники сказали вскрываем только верхнюю упаковку и проверяем наличие по накладной, я так сделала.нюанс был такой, что внутри коробки они ответственность не несут.я оплатила всю сумму 17 тыс. 521 руб.и мы с папой уезжаем домой.вскрываем посуду, а там ужас посуда бракована в двух наборах и частично (т.е сковорода не круглой формы, под дон прямоугольный он не прямоугольный ближе к ромбу)я сразу же стала набирать номер магазина Top Shop 88007754775 на что мне там ответили звоните в службу поддержке нашего магазина по номеру 88007750120, я набрала а там мне сказали нежно было вскрывать товар в пункте, а не дома.я ранее у них заказывала матрац был в хорошем состоянии и не проверяла я его в пункте выдаче, думала если в тот раз все хорошо было и на этот раз я понадеялась на компанию что без дефектов все будет, но увы они обманули меня.Тем более я являюсь их клиентом уже больше года, они мне позвонили и сделали это предложение и я согласилась.И тут Же Разочаровалась и теперь компания меня обвиняет в том что я ее сама испортила ударила или кидала, но на посуде нет царапин и нет отломков посуды.Затем я сразу набрала отзовы о их Компании Top Shop я ужаснулась, оказалось что я не одна которую обманули.ПОМОГИТЕ МНЕ ПРОШУ ВСЯ НАДЕЖДА НА ВАС.Я сама продавец и знаю закон (и готова ответить перед Законом о том что я не могла испортить товар который ждала с нетерпением) если что то не так товар меняется в течении 14 дней со дня покупки, при этом если товар не был в использовании все сохранено упаковка, кассовый чек у меня все это есть т.к посуду я только вчера привезла домой в 17.45 и сразу же позвонила в магазин и сообщила о не качественном товаре)

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца

Ключевое слово — «заказали в интернет-магазине». Все дело в том, что на такие продажи распространяется ст.26.1 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона), согласно пункту 4 которой потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования".

В этом случае не придется доказывать наличие недостатка вообще.

Однако в Вашем случае имеют место недостатки товара, а это основание для возврата денег без оплаты обратной доставки к продавцу на основании пункта 1 ст.18. Предъявите незамедлительно письменное требование о возврате уплаченной суммы со ссылкой на указанные Вами обстоятельства, статью 18 и между прочим на статью 26.1 Закона. Заявление отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением на Вашем экземпляре отметки о принятии почтовым работником с датой на штампе.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

06.04.14
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store