Краснодарский край

При возврате не качественного товара, кто оплачивает пересылку (ВОЗВРАТ) товара через транспортную компанию продавец или покупатель? - вопрос №1018625

Здравствуйте, в интернет- магазине приобрели садовый опрыскиватель. Во- первых пришел товар не полностью укомплектован… Мелкие его детали и… инструкцию забыли положить… Их до слали потом. После полной комплектовки обнаружилось, что опрыскиватель не работает ( то есть, воздух пропускает моментально, пистолет не блокирует подачу жидкости и жидкость льется не прерывно...) На наше обращение к ним по телефону просили подождать… Но ответа мы не дождавшись опять звонили сами, И опять начиналось все по новому… Спрашивали нас в чем проблема, что случилось, и т. д. и.т.п… Сперва мы мы были согласны на обмен не качественного товара, но на 4 — ый, такой телефонный разговор не о чем мы потребовали вернуть нам деньги. В таких случаях кто оплачивает пересылку (ВОЗВРАТ) товара через транспортную компанию...? Заранее Вам благодарны?

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Соболь Е. В.

от 500 p.
Читать ответы

Маркелов Игорь Олегович

2000 р.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Адвокаты
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store