Вологодская область

Здравствуйте, подскажите пожалуйста купила смартфон, на 4 й день использования начал зависать и появилась красная рамка по дисплею(ее было легко... - вопрос №1022214

увидеть) сдала в магазин обратно, хочу просто поменять на новый аналогичный, отправили на экспертизу. сейчас мне звонят и говорят телефон отремонтировали по гарантии. но в претензии я писала ХОЧУ НОВЫЙ ТЕЛЕФОН этот меня не устраивает! а продавец как будто больше слов не знает мы отремонтировали его по гарантии, поменять нельзя! подскажите что делать? я не понимаю в чем проблема поменять на новый я не понимаю...

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца

Если требование было зафиксировано и в Вашем экземпляре заявления (сервисного листа и т.п.) указано, что Вы хотели вернуть деньги, то заявите еще раз требование о возврате денег, сославшись на ранее заявленное требование. В случае отказа по истечении 10 дней обращайтесь с исковым заявлением в суд. Гос.пошлиной такие дела не облагаются. В суде Вы вправе претендовать на неустойку, компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от присужденной судом суммы + возмещение судебных расходов.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо. 

11.04.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store