Краснодарский край

Могу ли я получить деньги обратно? или такой же новый товар? - вопрос №1022396

Здравствуйте!!! купил себе шуруповерт Bosh, за 3 месяца он у меня сломался, я его не разбирали сам не пытался чинить сразу понес в сервисный центр!!! Проходит время и мне звонят с сервисного центра и говорят типа это я сломал и эта поломка не попадает под гарантию, если хотите мы вам починим но все это будет стоить 2500 рублей!!! на что я сказал не надо и они типа отправят мне такой же не рабочий товар!!! прошло 45 дней а с ситилинка была только смс что было проведено обслуживание но товара так и нет....!!! Подскажите что мне делать, хочу вернуть деньги либо новый такой же товар.

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Buh
Эксперт месяца

Подайте продавцу заявление на возврат уплаченной за товар суммы со ссылкой на пункт 1 статьи 18 Закона в связи с пропуском максимального срока устранения недостатка товара. Тот факт, что Вы якобы сами сломали, продавцу с его сервисным центром придется доказывать уже в суде. Если на то, чтобы это определить им понадобилось 45 дней, то это будет дополнительным доказательством в Вашу пользу. Просто ремонт обходится для них слишком дорого, вот и решили на Вас сэкономить. Все дело в том, что солгасно абзацу 2 пункта 6 ст.18 Закона «в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы». Т.е. речь идет о так называемой презумпции добросовестности покупателя. Предоставьте обязанность доказывания продавцу.

Заявление на возврат денег подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа заявление отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре заявления.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо. 

11.04.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store