Нижегородская область

Купила кондиционер через интернет магазин, при установке специалистом оказалось, что в нём производственный дефект (бьет током), позвонила в магазин,...

сказали ждите звонка из сервисной службы в течение 10-14 дней, а по товарному чеку они должны обменять товар в течение 14 дней, на момент звонка это уже был 4-й день совершенной покупки, (установку переносили 2 раза), жду звонка уже 5 дней, никто не звонит, время идет, отправила претензию заказным письмом с уведомлением в главный офис магазина в Москве, на сайт отправила копию этой претензии, не публикуют пока даже. Что делать дальше? Если пройдет 14 дней, обращаться в суд? Это ведь будет нарушением закона? Если они мне не обменяют товар в этот срок. Каковы шансы выиграть дело без услуг юриста?
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 500 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store