Москва

Здравствуйте. Вопрос к юристам скорее всего. - вопрос №1084891

Приобрела телефон, относительно дорогой за 20 тысяч рублей. через 3 дня он отключился просто так и не включался. Пошла возврат делать, мне сказали 45 дней на экспертизу. Через 45 дней пришел ответ, что аппарат в порядке и работает. Я стала разговаривать с директором, на что она ответила, что это только мои слова, а аппарат рабочий. Хотя, когда я пришла он не включался. в общем написала заявление, что я не согласна. через день мне пришло письмо от юристов цифрограда(там приобрела телефон), что телефоны обмену и возврату не подлежат просто так, без причины. Ладно, прошло еще 4 дня и он опять отключился. Снова иду к ним, они сами попытались его включить и никак. и говорят снова 45 дней нужно на экспертизу. Подскажите, реально ли как то оспорить это? зачем мне нужен телефон, который работает 3 дня, а потом 2 месяца жду его с экспертизы? Знакомый мой работает в другом магазине сотовой связи и сказал, что скорее всего отходит батарейка.Но тут такой телефон, что батарейка не вытаскивается, как на других. только раскручивать панель нужно.я сама не стала лезть. Чтобы потом не сказали, что я его испортила. И когда я ждала экспертизу, мне пришло смс от тех поддержки с текстом: «Сообщаем Вам, что сервисный центр завершил ремонт Вашей техники и передал ее в службу выдачи». Я задала вопрос, что если телефон был целый, то зачем его ремонтировали? Подскажите как быть в этой ситуации. Заранее благодарю

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте Виктория! Вас и продавец и сервис просто водит за нос!  Предъявляйте продавцу требование по ст. 18 (закон о правах потребителя) возврата денег или замены телефона (выберите одно).
Требование возврата денег должны удовлетворить в течение 10 дней (ст. 22), замены — в течение 7дн/20/дн/1месяца (ст. 21). Причем, в эти сроки продавец должен уложиться и с проведением экспертизы, если таковая будет необходима в случае спора о причинах возникновения недостатка (абз. 3 п. 5 ст. 18).
 не играет роли — первый, второй или семьдесят пятый раз  ломается аппарат в пределах гарантийного срока. Вы и после первой поломки могли предъявить любое требование из ст. 18.
Напишите претензию магазину! Если нужна помощь в написании претензии, то обращайтесь, претензию напишу быстро, грамотно и юридически обоснованно!
09.06.14
Лучший ответ по мнению автора

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store