Ребят, помогите пожалуйста!!! Вообщем купил новый Внешний жесткий диск, WD elements 10A8 2Tb с поддержкой USB 3.0 и 2.0, подключаю к компьютеру, неработает! - вопрос №1090113

Ребят, помогите пожалуйста!!! Вообщем купил новый Внешний жесткий диск, WD elements 10A8 2Tb с поддержкой USB 3.0 и 2.0, подключаю к компьютеру а он его не видит, но при нажатии на него говорит что нужно отформатировать, нажимаю ок, но ничего не происходит. При повторных нажатиях на жесткий диск, пишет что путь задан не верно. Программа Acronics его видит, но ничего с ним не может сделать. В биосе он тоже виден. Проверял на двух Станционарках win7 sp1 и win7 sp 2 и на одном нетбук win 7 sp1. Все тоже самое. В итоге решил воспользоваться дефолтной утилитой через командную строку «Chkdsk F: /f в итоге после некоторого времени он заменил какие-то ломанные каталоги и в конце вышло что типо система NTFS каталогов на половину ломаная. Но в итоге жесткий заработал и с ним можно было делать все что угодно, записывать, удалять, смотреть фильмы, слушать музыку, и даже играть с него. Но не тут то было.Поставив на закачку кое-какие программы, я ушел на улицу оставив включенным комп и жесткий. Придя домой увидел ту же самую картину что и была в начале. Жесткий не обнаруживается. Опять при нажатии предлагает форматировать, а после путь задан не верно. Только теперь акроникс его не видит, Я даже пробывал запускать из под виндовс через акроникс, но он его не видит. А в диспетчере задач и в биосе по прежнему виден. А да, и еще если жесткий присоединен к компу, то он дольше загружается. Намного. Может быть это из-за того что какой то файл попал на битый сектор и заблокировал хард? Очень нужна помощь. Как быть не знаю! Подскажите пожалуйста!!! Взаранее Спасибо. Можете писать в личку!!!

Лучший ответ по мнению автора

Могут быть проблемы по линии питания. Попробуйте вытащить диск из корпуса и подключить как обычный внутренний. Если картина не изменится — несите на обмен, это брак.   
14.06.14
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Работоспособность вашего диска нужно проверить на другом компьютере.
Так же посмотрите возможно поврежден кабель соединения, попробуйте использовать другой.
Если это результатов не даст, тогда скорее всего диск бракованный и его нужно заменить у продавца.
14.06.14
С этими дисками такое часто бывает, причем с новыми, там сбойный контроллер.Рекомендую как можно
быстрее обменять его по гарантии, а то намучайтесь вы с ним.
17.12.14

Глеб Черняк

Сейчас на сайте
Читать ответы

Олег Николаевич

Читать ответы

Георгий

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store