Кемеровская область

Можно ли заменить телевизор при его явных дефектах по истечению около месяца после покупки? Если нет, то как лучше поступить?

купили телевизор, пришли домой начали настраивать каналы, какая то рябь не большая и не четкость изображения, мало того переключается и включается… секунд 10-15. Пришли через 12дней в магазин, хотели обменять на более дорогой, но нам отказали. Отдали его экспертизу ( + 12дней), сказали исправен. Но я то вижу явные недостатки, что делать?

Ответы

Добрый день, для начала обратитесь с письменной претензией к продавцу в которой укажите все выявленные вами недостатки и потребуйте провести проверку качества товара( именно проверку качества ) при которой вы в соответствии с п 5. ст 18 ЗоЗПП имеете право присутствовать, о своем желании присутствовать при проверке обязательно укажите в претензии. При проведении проверки качества укажите лицу которое будет производить указанную проверку на те недостатки  которые вы выявили. В случае если результаты проверки вас не  устроят (либо лицо проводящее проверку по каким либо причинам, а зачастую это представитель СЦ самого магазина, будет утверждать что не видит явных дефектов о которых вы  ему говорите ) смело настаивайте на  на проведении независимой экспертизы ( но это только в том случае если дефект все таки есть и это не ваши домыслы).
Если требуется доп консультация  пишите  буду рад помочь.
Не забывайте выбирать лучший ответ.
21.06.14
Рекомендуем личную консультацию

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store