Можно ли заменить телевизор при его явных дефектах по истечению около месяца после покупки? Если нет, то как лучше поступить? - вопрос №1091387
купили телевизор, пришли домой начали настраивать каналы, какая то рябь не большая и не четкость изображения, мало того переключается и включается… секунд 10-15. Пришли через 12дней в магазин, хотели обменять на более дорогой, но нам отказали. Отдали его экспертизу ( + 12дней), сказали исправен. Но я то вижу явные недостатки, что делать?
Добрый день, для начала обратитесь с письменной претензией к продавцу в которой укажите все выявленные вами недостатки и потребуйте провести проверку качества товара( именно проверку качества ) при которой вы в соответствии с п 5. ст 18 ЗоЗПП имеете право присутствовать, о своем желании присутствовать при проверке обязательно укажите в претензии. При проведении проверки качества укажите лицу которое будет производить указанную проверку на те недостатки которые вы выявили. В случае если результаты проверки вас не устроят (либо лицо проводящее проверку по каким либо причинам, а зачастую это представитель СЦ самого магазина, будет утверждать что не видит явных дефектов о которых вы ему говорите ) смело настаивайте на на проведении независимой экспертизы ( но это только в том случае если дефект все таки есть и это не ваши домыслы).
Если требуется доп консультация пишите буду рад помочь.
Не забывайте выбирать лучший ответ.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый день, для начала обратитесь с письменной претензией к продавцу в которой укажите все выявленн..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1091387-mozhno-li-zamenit-televizor-pri-ego-yavnih-defektah-po-istecheniyu-okolo-mesyaca-posle-pokupki-esli-net-to-kak-luchshe. Можно с вами обсудить этот ответ?