Здравствуйте . Купил наушники , через месяц они вышли из строя и перестали работать Был на руках чек , и гарантийный талон ( 6 месяцов ). Пришёл , тут же выписали чек , подошёл к выдаче , говорят что - вопрос №1104524
тут же выписали чек, подошёл к выдаче, говорят что не такого товара, ну я говорю: А на такую же сумму есть что то похожее?.. Вообщем нашли почти такие же наушники. Выдали их мне. Но в товарном чеке гарантийного талона не оказалось на новые наушники. Но на руках остался старый чек, где там есть гарантия в 6 месяцов. И сейчас повторилась эта же ситуация, наушники перестали работать. Обязаны ли они их поменять?
Здравствуйте,
согласно закону Вы вправе предъявлять требования в отношении товара с недостатками, если гарантийный срок не установлен, в пределах двух лет со дня передачи Вам этого товара. Тем более, товар с недостатками обязаны Вам поменять, если Вы обратитесь в пределах 6 месяцев.
ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» «В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором».
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте,
согласно закону Вы вправе предъявлять требования в отношении товара с недостатками, ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1104524-zdravstvujte-kupil-naushniki-cherez-mesyac-oni-vishli-iz-stroya-i-perestali-rabotat-bil-na-rukah-chek-i-garantijnij-talon-6-mesyacov. Можно с вами обсудить этот ответ?