Здравствуйте. Мы проводим трансляцию киберспорта 21 июля в кинотеатре. Все было по плану народ начал собираться, мы предполагали, что в нашем городе... - вопрос №1110298
не будет устраиваться нечто подобное, сегодня появились первые серьезные конкуренты, у них трансляция будет проходить в пабе, большинство предпочитает провести время в пабе нежели в кино. Билеты так же у них дешевле, так как основной заработок будет идти с проданных напитков чего нет у нас. Могли бы вы подсказать какие-либо тонкости, которые помогут удержать народ и по возможности привлечь новых людей?
Попробуйте ориентироваться на семьи/детей (от 14 лет, например), в противоположность алкоголю и сигаретам, сделайте детские билеты дешевле, или второй (третий и т.д.) билет дешевле, в кинотеатре мест больше, чем в пабе, в любом случае, сделайте ставку на здоровую обстановку, безопасную, чтобы родители не боялись отпускать детей, сделайте кортеси-бас, то есть нанять автобус(ы) для развоза детей по районам после игр, если поздно заканчиваются, разыграйте что-нибудь привлекательное для потенциальной аудитории в лотерею. Сделайте продажи не алкогольных напитков, а обычный буфет, закуски, напитки, ориентируйтесь на подростковую аудиторию, не сильно слащаво для малышей, а на подростковую крутизну. Ищите любые преимущества: размеры экранов, свежий воздух, кондиционеры, делайте ставку на прямо противоположное, что делает конкурент, ориентируйтесь на родителей, как немаловажную целевую аудиторию.
05.07.14
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Реклама