Волгоградская область

Добрый вечер. 15.05.13 купили сплит-сисему с бесплатной установкой. 20.08.13 написали претензию о том, что гремит наружний блок и бьет током.... - вопрос №1117043

20.09.13 пришел ответ от авторизованного центра что дефект заявленный клиентом не обнаружен. Ответ мы получили в магазине только 29.09.14, до этого звонков нам не поступало, а они сказали что отправили письмом, но до нас оно не дошло. 02.10.13 г. было написано заявление о проведении независимой экспертизы. Согласно заключению причиной недостатка является некачественное выполнение работ по установке сплит-системы. 04.07.14 опять обратились с претензией о том что гремит наружний блок и течь воды с внутреннего блока. На что получили ответ что гарантия закончилась(продление было с 15.08.13 по 20.08.13), т.е. она была продлена до 30.06.14. Как быть в данной ситуации? И продляется гарантия с 15.08.13 по 20.09.13 или 29.09.13?
10.07.14
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store