Томская область

Как заменить бракованный смартфон? - вопрос №1143219

В магазине-салоне «Связной» я купил сенсорный смартфон «филипс». На следующий день обнаружил неисправность – не видит SD-карту (карту дополнительной памяти). При покупке данную карту не вставляли, и поэтому данный дефект сразу обнаружен не был. В тот же день я обратился в магазин. В магазине согласились с дефектом, но направили меня в сервесный салон для подтверждения дефекта. В лицензированном салоне от фирмы «филипс» забрали смартфон и, продержав более месяца, вернули, выдав справку, что дефект имеет место, а также что механических повреждений не обнаружено и токопроводящих жидкостей в смартфоне не было, т.е. дефект создан не мной. В день получения этого заключения, я опять пришел в магазин. У меня взяли копию этой справки, затем позвонили и пояснили, что сделать возврат, или обмен товара не могут, т.к. в заключении от сервесного салона нет фразы товар «не ремонтопригоден». В сервесном центре после нескольких дней раздумий, объявили, что такую фразу они вписать не могут. Больше заниматься этим вопросом было некогда, т.к. я уехал на месяц в командировку по работе.

Посоветуйте, что мне конкретно сделать по возвращению, чтобы заменить товар, или вернуть потраченные деньги?

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте! Направьте в салон письменную претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возврате денег на основании ст.18 ЗоЗПП. В претензии укажите срок — 10 дней, и отдайте под отметку в получении или же пошлите заказным письмом с уведомлением и описью вложения. По истечении указанного срока, в случае не удовлетворения вашего требования, неответа или игнорирования, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя. Так же параллельно можете написать жалобу в Роспотребнадзор. В суде, постановления о назначении административного наказания за нарушение салоном прав потребителя будут не лишними доказательствами в вашу пользу. (не забывайте выбрать лучшим понравившийся ответ эксперта). Всего доброго и удачи!
08.08.14
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store