В магазине-салоне «Связной» я купил сенсорный смартфон «филипс». На следующий день обнаружил неисправность – не видит SD-карту (карту дополнительной памяти). При покупке данную карту не вставляли, и поэтому данный дефект сразу обнаружен не был. В тот же день я обратился в магазин. В магазине согласились с дефектом, но направили меня в сервесный салон для подтверждения дефекта. В лицензированном салоне от фирмы «филипс» забрали смартфон и, продержав более месяца, вернули, выдав справку, что дефект имеет место, а также что механических повреждений не обнаружено и токопроводящих жидкостей в смартфоне не было, т.е. дефект создан не мной. В день получения этого заключения, я опять пришел в магазин. У меня взяли копию этой справки, затем позвонили и пояснили, что сделать возврат, или обмен товара не могут, т.к. в заключении от сервесного салона нет фразы товар «не ремонтопригоден». В сервесном центре после нескольких дней раздумий, объявили, что такую фразу они вписать не могут. Больше заниматься этим вопросом было некогда, т.
Посоветуйте, что мне конкретно сделать по возвращению, чтобы заменить товар, или вернуть потраченные деньги?
|
|||||||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |
Сервис LiveExpert.org (18+) содержит информацию только для совершеннолетних 18+ и может использоваться в информационно-развлекательных целях. Используя Сервис LiveExpert.org, вы принимаете Пользовательское соглашение, Политику конфиденциальности и Политику cookie.
Эксперты Сервиса LiveExpert.org не являются членами команды Сервиса или его представителями. LiveExpert.org проверяет Экспертов и даёт допуск к работе через Сервис, однако не несёт ответственности за обещания и утверждения, указанные на страницах Экспертов и в отзывах других Пользователей об Экспертах Сервиса. LiveExpert.org не гарантирует, что информация, полученная на консультации, приведёт к ожидаемым целям и результату.
Любые консультации Экспертов или ответы на вопросы, содержащиеся в категории вопросов «Медицина» (а также и в других категориях) ни при каких условиях не являются рекламой или оказанием медицинских услуг. Сервис LiveExpert.org не несет ответственность за назначенные Экспертом препараты и рекомендует обращаться в соответствующее лечебное учреждение или к лечащему врачу для согласования возможных рисков от приема рекомендованных экспертами препаратов. Пользователь Сайта, принимая решение следовать рекомендациям Эксперта, берет на себя ответственность за возможные последствия.