Москва

Здравствуйте, приобрела 7 августа 2014 года игровую консоль, через 2 дня вернулась в магазин для возврата, т.к сыну подарили вторую.В магазине мне отказали в возврате, мотивируя это тем что игровая - вопрос №1144700

консоль относится к электронной игрушке. Подскажите пожалуйста, что мне делать?
10.08.14
1 ответ

Ответы

Юлия, добрый день. При отсутствии в игровой консоли недостатков отказ продавца правомерен. В соответствии с Законом о защите прав потребителей, Вы имеете право на возврат технически сложного товара в течении 15 дней, если Вы ОБНАРУЖИТЕ В НЕМ НЕДОСТАТКИ. Если недостатков в товаре нет, то Вы имеете право на ОБМЕН данного товара на аналогичный в течение 14 дней, начиная от даты покупки, при условии, что данный товар не был в использовании (нет внешних признаков того, что он был в употреблении). И только в том случае, если аналогичного товара в наличии у продавца нет, Вы имеете право требовать вернуть деньги за товар. Попробуйте обменять игровую консоль, мотивируя тем, что она не подошла Вам по техническим характеристикам. На предложения продавца по другим консолям скажите, что они Вас тоже не устраивают, и просите забрать товар и вернуть Вам деньги. В случае отказа продавца подавайте письменную претензию на его юридический адрес. Всего Вам доброго, не забывайте оценивать лучшие ответы экспертов.
10.08.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store