Республика Татарстан

Отдала телефон в ремонт(сломалась кнопка блокировки). все работало. когда получила его обратно, то заметила, что передняя камера не работает, сразу...

же обратилась обратно к мастеру. они сказали что это не их вина. отнесла телефон в другой сервисный цент, там когда разбирали телефон обнаружили инородное тело: губку. камеру заменили на новую, но она по прежнему не работает. мастер сказал, что в первом сервисном центре что то задели. что делать в такой ситуации??

Ответы

В соответстви с пунктом 1 статьи 723 ГК РФ, при выполнении подрядчиком работ ненадлежащего качества заказчик вправе по своему выбору потребовать:

— безвозмездного устранения недостатков в разумный срок

— соразмерного уменьшения установленной за работу цены

— возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право заказчика устранять их предусмотрено в договоре подряда 
Предъявите претензию первому сервисному центру с требованием о возмещении понесенных Вами расходов по повторному ремонту телефона. В случае отказа обратитесь в служу Роспотребнадзора ответственность за ненадлежащее качество выполненных работ, оказанных услуг установлена также статьей 29 Закона от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» или напрямую в суд с теми же требованиями.

11.08.14
Рекомендуем личную консультацию

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store