Республика Татарстан

Отдала телефон в ремонт(сломалась кнопка блокировки). все работало. когда получила его обратно, то заметила, что передняя камера не работает, сразу... - вопрос №1145528

же обратилась обратно к мастеру. они сказали что это не их вина. отнесла телефон в другой сервисный цент, там когда разбирали телефон обнаружили инородное тело: губку. камеру заменили на новую, но она по прежнему не работает. мастер сказал, что в первом сервисном центре что то задели. что делать в такой ситуации??

Ответы

В соответстви с пунктом 1 статьи 723 ГК РФ, при выполнении подрядчиком работ ненадлежащего качества заказчик вправе по своему выбору потребовать:

— безвозмездного устранения недостатков в разумный срок

— соразмерного уменьшения установленной за работу цены

— возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право заказчика устранять их предусмотрено в договоре подряда 
Предъявите претензию первому сервисному центру с требованием о возмещении понесенных Вами расходов по повторному ремонту телефона. В случае отказа обратитесь в служу Роспотребнадзора ответственность за ненадлежащее качество выполненных работ, оказанных услуг установлена также статьей 29 Закона от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» или напрямую в суд с теми же требованиями.

11.08.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store