Московская область

Добрый день. Снова нужна Ваша помощь. Т.к. в прошлый раз Вы нам очень помогли, хотелось бы еще раз обратиться за помощью. 17.06.2012 мною в магазине...

плеер.ру был приобретен фотоаппарат с аксессуарами и объективом Canon EOS 600D Kit EF-S 18-55 IS II Супернабор за 33334 руб. Гарантийный талон и кассовый чек есть с печатью магазина, на которой указано: ООО «Алекон»Москва ОГРН 1117746704635. За месяц до окончании гарантии (гарантия на 2 года) фотоаппарат перестал нормально работать и я поехала в официальный сервисный центр Canon «Компания Серсо», находящаяся по адресу Москва, Колодезный переулок, д. 3, кор. 24 и сдала фотоаппарат на гарантийный ремонт. 14.07.2014 я забрала фотоаппарат (не отремонтированный) и заключение из сервисного центра, в котором было указано, что аппарат, не предназначен для реализации на рынке РФ, и на территории РФ данный аппарат не поддерживается гарантией изготовителя и данный аппарат не исправлен. В сервисном центре сказали ехать к продавцу. Затем я поехала в Плеер.ру, но там нам отказались как-либо помогать, ссылаясь на то, что владельцем их компании является не ООО «Алекон», а другая компания. Подскажите, что делать и как поступить в данной ситуации, есть ли вероятность получить деньги или другой фотоаппарат? Могу прислать все сканы: техническое заключение из сервисного центра, гарантийный талон и кассовый чек.
13.08.14
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Валерий Усков

от 1000 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Виктория

от 350 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store