Ростовская область

Здравствуйте!Такая ситуация.почти год назад купила телефон в одном из магазинов крупной сети.Со временем в телефоне стал проявляться дефект...

(периодически не работает микрофон при звонке).Обратилась в магазин, что бы телефон отремонтировали, на что мне администратор сказал, что ремонт от их фирмы будет длиться около 45 дней, и мне лучше самой проехать с сервисный центр и взять акт о том, что в телефоне присутствует дефект.На следующий день я позвонила в сервисный центр (это единственный сервисный центр Apple в городе), но мне сказали что данный акт платный — 500 руб. Я снова поехала в этот магазин (но был уже другой администратор), рассказала что произошло, на что администратор сказал что примет телефон на ремонт, и что ремонт как правило больше 45 дней, поэтому он вернет мне деньги за телефон.Спустя 10 дней мне позвонили и сказали что телефон можно забирать (пришел с ремонта).в магазине был тот же администратор что и в первый раз.Как выяснилось, телефон был не на ремонте в Москве, а на диагностике в сервисном центре (куда мне предложили обратиться), в акте из СЦ было указано что дефект не обнаружен.Тут же я стала проверять телефон, но было дефект присутствовал, что так же подтвердил администратор.на мой вопрос, что теперь делать он сказал что я должна ехать в сервисный центр, сделать повторную диагностику и акт о наличие дефекта предоставить в их магазин.когда я стала настаивать об отправке моего телефона на ремонт в Москву, администратор мне сказал, что ремонт возможно затянется более 45 дней, но если аппарат будет исправен мне не только деньги не вернут (не смотря на вышедшие сроки по закону), но и возможно мне придется отплачивать то, что мой телефон отправлялся в Москву.Я уже не хочу пользоваться этим этим телефоном.подскажите, что делать? как заставить магазин вернуть деньги за телефон, на какие законы опереться! Заранее спасибо!

Ответы

Здравствуйте Анна! Ваша ситуация регулируется ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Телефон, который вы приобрели относится к категории технически сложных товаров обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Подайте письменную претензию на имя директора магазина с требованием расторгнуть договор.
26.08.14

Buh

Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store