Здравствуйте!Такая ситуация.почти год назад купила телефон в одном из магазинов крупной сети.Со временем в телефоне стал проявляться дефект... - вопрос №1155927
(периодически не работает микрофон при звонке).Обратилась в магазин, что бы телефон отремонтировали, на что мне администратор сказал, что ремонт от их фирмы будет длиться около 45 дней, и мне лучше самой проехать с сервисный центр и взять акт о том, что в телефоне присутствует дефект.На следующий день я позвонила в сервисный центр (это единственный сервисный центр Apple в городе), но мне сказали что данный акт платный — 500 руб. Я снова поехала в этот магазин (но был уже другой администратор), рассказала что произошло, на что администратор сказал что примет телефон на ремонт, и что ремонт как правило больше 45 дней, поэтому он вернет мне деньги за телефон.Спустя 10 дней мне позвонили и сказали что телефон можно забирать (пришел с ремонта).в магазине был тот же администратор что и в первый раз.Как выяснилось, телефон был не на ремонте в Москве, а на диагностике в сервисном центре (куда мне предложили обратиться), в акте из СЦ было указано что дефект не обнаружен.Тут же я стала проверять телефон, но было дефект присутствовал, что так же подтвердил администратор.на мой вопрос, что теперь делать он сказал что я должна ехать в сервисный центр, сделать повторную диагностику и акт о наличие дефекта предоставить в их магазин.когда я стала настаивать об отправке моего телефона на ремонт в Москву, администратор мне сказал, что ремонт возможно затянется более 45 дней, но если аппарат будет исправен мне не только деньги не вернут (не смотря на вышедшие сроки по закону), но и возможно мне придется отплачивать то, что мой телефон отправлялся в Москву.Я уже не хочу пользоваться этим этим телефоном.подскажите, что делать? как заставить магазин вернуть деньги за телефон, на какие законы опереться! Заранее спасибо!
Здравствуйте Анна! Ваша ситуация регулируется ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Телефон, который вы приобрели относится к категории технически сложных товаров обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Подайте письменную претензию на имя директора магазина с требованием расторгнуть договор.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте Анна! Ваша ситуация регулируется ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Телефон, кот..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1155927-zdravstvujte-takaya-situaciya-pochti-god-nazad-kupila-telefon-v-odnom-iz-magazinov-krupnoj-seti-so-vremenem-v-telefone-stal-proyavlyatsya. Можно с вами обсудить этот ответ?