Республика Башкортостан

Должны ли мы возвращать деньги за товар? - вопрос №1156693

Вчера продала дверь металлическую, привезли… открыли… показали… все устроило… А сегодня покупательница приходит, со скандалом, грозит в РОСПОТРЕБНАДЗОР идти(нарушений у нас нет, но не хотелось бы лишнего внимания привлекать)Требует снять эту дверь, и поставить ей новую которую она захочет… и все за мой счет...(При осмотре она ее устроила, повреждений на ней не было, Она ее оставила установщикам, и сама удалилась, вернулась осматривать уже установленную дверь, но ее не устроила тольщина двери, продавала я ее по каталогу, все обьясняла, но о толщине даже и речь не заходила… Если бы дала знать о своем предпочтении, я бы ей самую толстую посоветовала)Установка к нам не относится… Товар мы согласны менять, но только в товарном виде, даже без упаковки… Но невозможно снять за свой счет эту дверь, и поменять ее после монтажа… И как теперь урегулировать эту конфликтную ситуацию?

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store