не работает веб камера

Здравствуйте! Не работает встроенная веб-камера, не работает подключаемая USB веб-камера.
Компьютер Dell Inspiron n5110, Win 7.

Антивирусы отключал, удалял, Брандмауэр выключал. Всю ветку про вебкамерные проблемы перечитал, решения не нашел. Может быть, надо в реестре что-то специально прописать? Диспетчер устройств говорит, что устройства работают нормально. Утилита Dell Webcam Central говорит, что «Вебкамера, возможно, используется другим приложением». Никакое другое приложение не открывает (не запускает камеру), требуют подключить вебкамеру. Откат системы не производится из-за какого-то сбоя. Обнаружил еще вот что: в разделе «звуковые, видео и игровые устройства» в диспетчере устройств нет никаких видеоустройств (кодеков), хотя программы работы с видео (редактор, проигрыватели) работают нормально. Это может быть как-то связано с проблемой веб-камеры? Пытался переустановить Dell Webcam Central с сайта производителя, но как-то не очень успешно. Пытался её удалить — она не удаляется. Пытался удалить принудительно — в итоге её не видно в списке установленных программ, но она тем не менее запускается из панели пуск. Что еще поделать посоветуете (кроме переустановки Винды)?

07.09.14
2 ответа

Ответы

Добрый вечер!

Попробуйте выключить ноут, отключить питание, вытащить батарею, затем нажать на кнопку включения и удерживать ее примерно 1 мин. Затем попробуйте загрузиться и попробовать снова проверить камеру. Возможно это поможет.
07.09.14
Здравствуйте.
Для начала я бы рекомендовал вам проверить вашу камеру на другом компьютере.
На вид все указывает на повреждение системных файлов и драйверов, не исключено повреждения реестра.
Тут уже нужно смотреть целостность системных файлов ОС, а именно производить их проверку и восстановление при помощи команды sfc /scannow предварительно запустив командную строку CMD.
Еще в добавок проверять системный диск на ошибки — правой кнопкой мыши нажимаем на диск C — свойства — сервис — выполнить проверку — ставим все галочки и перезагружаемся, и ждем проверку, и восстановление.
До проверок рекомендую вам полностью удалить драйвер устройства.
Так можно попробовать работоспособность вашей камеры через другого пользователя(администратора) компьютера предварительно создав его в панели управления — учетные записи пользователя.
Если из вышеперечисленного ничего не поможет, тогда только полная переустановка ОС.
07.09.14

Валерий Михайлов

Сейчас на сайте
Читать ответы

Глеб Черняк

Глеб Черняк
Эксперт месяца
Читать ответы

Виталий

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store