По каким критериям ребёнка определяют в коррекционную школу? - вопрос №119286

Сын пошёл в первый класс, ему 8 лет, но программа обучения даётся ему тяжело… Учимся писать буквы, но очень сложно, точнее практически не возможно донести до сына как писать правильно… И вот уже спустя несколько часов после того как наконец то кажется понял, как будь то забывает потом и всё заново… С памятью у него всё впорядке конечно, легко вникаетво всё что касается строительства и любимые его игры, это молоток, пила, дрель и тд (детские конечно) и лего… Буквы выучили ещё до школы, стихи тоже запоминает.Но вот что касается школы, чувствую что будет сложно… И ещё, его папа и дядя (брат отца) учились в УО, об этом я узнала уже когда родила сына.Отец его до сих пор пишет плохо и с ошибками, а дядя вобще пишет без пробелов, про ошибки уже молчу… Боюсь, не передалось бы это сыну… Сможет ли учиться в обычной школе, ведь наследственность не очень… Хочется ещё добавить что ребёнок не усидчивый, не послушный… Роды были тяжёлые и когда родился, головка была сдавлена.В 4 месяца нам поставили диагноз синдром гидроцифолии...

Ответы

Здравствуйте. Вам нужно, не теряя времени, обратиться в ближайший к Вам центр нейропсихологи или в обычный психологический центр, где есть специалист нейропсихолог. Он проведет осмотр и тестирование и определит, нужна ли Вашему ребенку дополнительная поддержка или коррекция.  Он также расскажет, какой режим дня, какие упражнения лучше подходят для Вашего ребенка. В большинстве случаев все можно сделать и без коррекционной школы.

Удачи Вам, терпения и любви!

25.09.11

В коррекционых школах учатся дети, которые имеют определенные заболевания нервной системы, не способные приспособиться и выполнять определенные требования школьной программы и школы в целом. Необходима медико-педагогическая комиссия, где проведут тестирование Вашего сына и выявят отклонения определенного уровня, если они, конечно, имеют место. А что касается написания всех слов в одно предложение, то это совсем другой аспект, который, кстати, не является признаком какого-то рода заболевания нервной системы. Это все поправимо. Удачи!

25.09.11

И гидроцефальный синдром, и отцовские гены служат доказательством того, что проблемы могут быть и даже не могут не быть. А дети умеют соответствовать ожиданиям.

Молоток, пила и дрель — детские. Хотя в восемь лет парни лихо управляются с такими инструментами. Пусть не дрель, а шуруповёрт, но настоящий. Сын может собирать мебель дома и строить всевозможные модели в клубах. Ребёнок-практик скорее жилой дом на даче построит, чем согласится отрабатывать изящный почерк и безупречную орфографию. Нет ли у вас поблизости Вальдорфской школы, где мальчик практического склада не будет тратить особо ценное время детства даром? Если есть, но сомневаетесь, загляните в чат.

Коррекционная школа — тупиковый путь. Можно говорить лишь об инклюзивном образовании. В вашем случае, похоже, надо лишь разобраться с основами тренировки навыков. Взрослым разобраться, как это делается, чтобы своими действиями не перекрывать путь к успеху.

26.09.11

Константин Шумилин

Сейчас на сайте
Читать ответы

Анна Медведева

Сейчас на сайте
Читать ответы

Шендерова Елена

Эксперт месяца
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Дети и подростки
4 ответа
04.12.12
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store