Нижегородская область

Здравствуйте. В апреле 2014 года приобрел автомобиль у официального диллера. Там же сразу решил установить сигнализацию. После установки сотрудниками салона сигнализации с электроникой автомобиля - вопрос №1209875

начались проблемы. До последнего салон не хотел снимать неправильно установленную сигнализацию с моего автомобиля. После написания мной претензии на имя директора салона, и окончательно убедившись в некомпетентности своих сотрудников, руководство все-таки дало добро — сигнализацию сняли, деньги вернули. Однако, в процессе многократных разборов и сборов внутри салона автомобиля мастерами салона были нанесены повреждения декорративным эллементам интерьера моего автомобиля. Никакой компенсации мне никто не предоставил. Несколько дней наза у меня опять случились неприятности с электроникой автомобиля. Приехав в салон, и проведя диагностику, выяснилось, что в штатной электронной системе автомобиля имеются неполадки, которые были вызваны непрофессионализмом мастеров автосалона, которые устанавливали и снимали сигнализацию. Проблему устранили, однако, на мои просьбы, предоставить мне результаты диагностики моего автомобиля, мне было отказано сотрудниками салона. Мне хотелось бы получить их, для того чтобы в случаи, если снова обнаружатся проблемы с электроникой в машине, с результатами этой диагностики мне обратиться в суд. Подскажите пожалуйста, как действовать в этой ситуации: как добиться результатов и какой-либо компенсации.Заранее спасибо!
12.10.14
0 ответов
Ответов пока нет

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Дмитрий Олегович

от 1000 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Veta

от 600 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store