Здравствуйте. Купила сотовый телефон 2-а дня назад. Сегодня пропала мобильная сеть на нём. Отнесла в салон, где приобрела телефон, продавцы проверили... - вопрос №1213349

все сим карты свои, сеть не найдена. Следовательно, проблема в телефоне. Я им говорю о законе, что я имею права потребовать деньги или замену в течении 15-ти дней. Они мне отвечают " у нас закон такой не действует, давайте диагностику". Как не действует… по всей России действует, а у них в салоне нет?! Что мне делать?
15.10.14
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте.
Если есть на руках кассовый чек.
Направляете претензию на имя директора магазина в письменной форме. Если спустя 10 дней магазин игнорирует претензию, то можно предупредить их в устной форме о том, что вы собираетесь писать претензию в общество прав потребителей и подавать исковое заявление в суд. Опять же если будут игнорировать, то пишите претензию в общество по правам потребителей и копию высылаете на адрес магазина где вы приобрели товар. Далее составляете вместе с юристом исковое заявление в суд. В суде вы сможете затребовать полный возврат денежных средств, моральный ущерб, издержки за адвоката. В некоторых случаях возможно затребовать двойную стоимость товара, законы РФ это позволяют сделать.
Для начала сделайте как я вам описал, а именно сделайте предупреждение продавцу.
15.10.14
Лучший ответ по мнению автора

Глеб Черняк

от 55 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Олег Николаевич

от 50 p.
Читать ответы

Георгий

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store