Здравствуйте. Купила сотовый телефон 2-а дня назад. Сегодня пропала мобильная сеть на нём. Отнесла в салон, где приобрела телефон, продавцы проверили... - вопрос №1213349
все сим карты свои, сеть не найдена. Следовательно, проблема в телефоне. Я им говорю о законе, что я имею права потребовать деньги или замену в течении 15-ти дней. Они мне отвечают " у нас закон такой не действует, давайте диагностику". Как не действует… по всей России действует, а у них в салоне нет?! Что мне делать?
Здравствуйте.
Если есть на руках кассовый чек.
Направляете претензию на имя директора магазина в письменной форме. Если спустя 10 дней магазин игнорирует претензию, то можно предупредить их в устной форме о том, что вы собираетесь писать претензию в общество прав потребителей и подавать исковое заявление в суд. Опять же если будут игнорировать, то пишите претензию в общество по правам потребителей и копию высылаете на адрес магазина где вы приобрели товар. Далее составляете вместе с юристом исковое заявление в суд. В суде вы сможете затребовать полный возврат денежных средств, моральный ущерб, издержки за адвоката. В некоторых случаях возможно затребовать двойную стоимость товара, законы РФ это позволяют сделать.
Для начала сделайте как я вам описал, а именно сделайте предупреждение продавцу.