Московская область

Здравствуйте! Мы купили на прошлой неделе мобильный телефон (технически сложное устройство), и как оказалось в нём имелись недостатки, такие как -... - вопрос №1225811

Здравствуйте! Мы купили на прошлой неделе мобильный телефон (технически сложное устройство), и как оказалось в нём имелись недостатки, такие как — интернет браузер закрывался при попытке зайти на интернет страницу (т.е. нет возможности посещать никакие страницы интернета) и так же не устанавливается обновление телефона, 2 важных функции телефона. Мы принесли телефон в магазин, сотрудники магазина пытались своими силами справиться с проблемой, делая сброс настроек, но ничего не вышло. Мы начали требовать расторгнуть договор купли продажи согласно ст. 18 ЗОПП. На что нам ответили что товар необходимо отправить товар на проверку качества. Скажите пожалуйста, обязан ли магазин немедленно расторгнуть со мной договор купли-продажи или же их требование отправки телефона проверку качества обязательная процедура?

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте! Согласно упомянутой вами ст.18 Закона о защите прав потребителя, при обращении потребителя с требованием о возврате или обмене товара, продавец так же имеет определенные права, в том числе право на экспертизу проверки качества товара, причин возникновения недостатков товара. Которые продавец производит за свой счет. Потребитель имеет право присутствовать при проведении экспертизы. Экспертиза товара, устранение недостатков, производится в срок который не может превышать 45 дней. В случае нарушения этого срока, потребитель имеет право требовать возврата или обмена товара, - безусловно.
Пожалуйста, не забывайте выбирать лучшим понравившийся вам ответ эксперта. Всего доброго!
26.10.14
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store