Материальный ущерб от авиа-компании - вопрос №123066

Добрый день! Господа, прилагаю ниже нашу претензию к одной из Авиа-Компаний. Суть ее в в описании ситуации сложившейся в связи с ошибкой оператора колл-центра (возврат средств за билеты не тем людям но с теми же фамилиями). Готов выслать дополнительно ответ юристов Компании, где на мой взгляд косвенно их вина признается, однако они отказывают в выплате заявленных нами компенсации и ущерба,а отправляют какую-то «смешную» сумму которая непонятно как вычислилась. Вопрос который сейчас нас волнует — судиться ли с Компанией и есть ли в данной ситуации у нас шансы на положительный исход. Заранее благодарен, Сергей Михайлович.

текст претензии:

Мною, Ивановой Светланой Александровной, совместно с моим мужем, Ивановым Сергеем Михайловичем, а также Ивановым Антоном Михайловичем и Ивановой Мариной Михайловной 3.02.2011 посредством Интернета через сайт Вашей Компании были заказаны авиабилеты на рейс Самара-Москва на (19.06.2011) и Москва-Самара на 02.07.2011, что подтверждается следующими документами: Бронь № такой-то (на четверых вышеуказанных человек). Бронирование и оплата билетов осуществлялась с банковской карты Петровой О.Н.

Иванов А.М. и Иванова М.М. впоследствии лететь отказались, в связи с чем в мае 2011 они оформили возврат средств за авиабилеты, посетив офис Вашей Компании по адресу: г. Самара, ул. Такая-то. Специалист офиса проверила их паспорта, сверилась с распечатанной электронной бронью № такой-то, сделала необходимые в данном случае действия, после чего деньги за билеты Иванова А.М. и Ивановой М.М. должны были вернуться обратно на банковскую карту Петровой О.Н.

«19» июня2011 г. при прохождении регистрации на рейс Самара-Москва в международном аэропорту «Курумоч» (г. Самара),  выяснилось, что при оформлении возврата билетов оператором колл-центра была допущена ошибка, и вместо Марины и Антона Иваовых возврат денег был произведен за билеты Светланы и Сергея Ивановых. В результате чего меня и моего супруга сняли с рейса № такого-то  19.06.2011. Позвонив Иванову А.М. из аэропорта «Курумоч» (г. Самара) в воскресенье 19.06.2011 и попросив связаться с офисом Компании, где осуществлялся возврат авиабилетов выяснилось, что ошибки сотрудников Самарского офиса не было, что и подтвердил в дальнейшем руководитель филиала Вашей Компании (адрес: г. Самара, ул. Такая-то) в понедельник 20.06.2011.

В аэропорту «Курумоч» (г. Самара) мы обратились за помощью к представителю авиа-Компании «такой-то» Андрею, указав ему на то, что ошибка допущена по вине авиакомпании, однако, он отказал в содействии при разрешении сложившейся ситуации, продемонстрировав явное нежелание встать на сторону Клиента, а также отказался нам представиться (Ф.И.О. представителя Компании «такой-то» нам сообщил администратор аэропорта «Курумоч»).

Мы обратились за помощью к администратору аэропорта Курумоч (г. Самара) Марине Сергеевне, которая оказала содействие в приобретении авиабилетов на рейс Самара-Москва другой авиакомпанией, стоимость которых для нас на тот момент была приемлемой.

В связи с тем, что в результате ошибки представителя компании «такой-то» я и мой муж не смогли воспользоваться приобретенными авиабилетами на рейс № такой-то Самара-Москва 19.06.2011 мы были вынуждены понести дополнительные расходы на приобретение билетов на рейс № такой то Самара-Москва 19.06.2011 (другой авиакомпанией) и оплатить проезд на аэроэкспрессе (аэропорт «Внуково» – Москва), что подтверждается чеками № 195402 и № 195404 от 19.06.2011. Поскольку прилетели мы в Москву не в 11-55, как планировалось, а в 16-10 и в другой аэропорт наши  планы на воскресенье были существенно нарушены.

В понедельник 20.06.2011 ориентировочно в 12-00 я позвонила по телефону горячей линии Вашей Компании (8 800 ….) с целью выяснить, возможна ли перерегистрация билетов по брони № такая-то с иванова А.М. и Ивановой М.М. на Иванова С.М. и Иванову С.А. соответственно. Оператор колл-центра долго разбиралась в ситуации и сказала что «технически это невозможно». Разговор продолжался около 20 минут. На наши вопрос и просьбу проявить понимание и оказать содействие в ситуации, она так же ответила отказом, сказав, что «это не в ее компетенции». Такая реакция в возникшей непростой ситуации в очередной раз заставляет задуматься о клиентоориентированности Вашей Компании.     

Во вторник 21.06.2011 когда мы находились в аэропорту «Домодедово» и уже планировали покупать билеты Москва – Самара на 02.07.2011, на мобильный телефон петровой О.Н. (которая летела вместе с нами) поступил звонок из Вашей Компании от Сидоровой Ольги. Она попыталась выяснить не купили ли мы билеты обратно. Мы на самом деле собирались их купить. Она также попросила не торопиться и сообщила, что возможно удастся сделать такую перерегистрацию, о которой мы просили колл-центр накануне. Однако, стопроцентное подтверждение по ее словам должно было быть только 22.06.2011. Поверив, мы на свой страх и риск улетели в Италию, не будучи до конца уверенными, что у нас есть билеты Москва – Самара на 02.07.2011. 23.06.2011 (через день) нам поступил звонок на номер 8 927 … в роуминг, в ходе которого сотрудник Вашей Компании подтвердил перерегистрацию билетов на нас.

 В связи с тем, что мы финансово готовы были приобрести билет сообщением Самара-Москва с приземлением только в аэропорту «Внуково» вместо изначально планировавшейся посадки в аэропорту «Домодедово», из которого мы планировали вылетать в город Рим мы требуем возместить понесенные расходы в части оплаты стоимости билетов на рейс № такой то Самара-Москва(другой авиакомпании) в размере 13 980 (Тринадцать тысяч девятьсот восемьдесят) рублей, и оплаты стоимости проезда на аэроэкспрессе из Внуково в г. Москва (т.к. разместиться мы планировали в г. Домодедово) в размере 700 (Семьсот) рублей.

 Кроме того, в связи с нервным потрясением, полученным нами при снятии нас с рейса № такой-то 19.06.2011, а также в связи с тем, что нам был испорчен отдых в Италии, куда мы направлялись на свадьбу родственницы, без билетов обратно (Москва – Самара) и с непонятными перспективами по перерегистрации билетов сообщением Москва – Самара Иванова А.М. и Ивановой М.М. от 02.07.2011 на наши паспортные данные нам был нанесен моральный ущерб, оцененный нами в размере 30 000 (Тридцать тысяч) рублей. В этой связи мы также требуем его возмещения.

 В случае если Ваша Авиакомпания в течение 20 календарных дней с момента получения настоящей претензии не сможет возместить понесенный нами материальный и моральный ущерб в полном вышеуказанном объеме, мы будем вынуждены обратиться в Суд, с отнесением на Вас судебных расходов, понесенных нами в связи с рассмотрением дела в суде.

 Ответ просим предоставить на эл. Адрес такой-то, а также по почте: адрес такой то.

 Иванова С.А.

Ответы

Здравствуйте Сергей Михайлович! В принципе претензия составленна правильно! В случае отказа выполнения условий претензии, Вы можете подать исковое заявление в суд на возмещение морального и материального ущерба! 

 

В случае возникновения дополнительных вопросов обращайтесь ко мне в чат! 

04.10.11

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Никита

от 500 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Адвокаты
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store