Другое

Подскажите, пожалуйста: мне необхоимо написать письмо-уведомление Покупателю о том, что оборудование давно готово к отгрузке и ждет оплаты. Как...

правильно его оформить? Нужно ли в шапке указывать полностью все реквизиты покупателя, как они указаны в договоре о купле-продаже? Нужно ли после текста письма указывать наши полные реквизиты (реквизиты продавца)? И где именно их указать: слева/справа?

Лучший ответ по мнению автора

Добрый день, Ольга.
Закон не так жестко регулирует деловую переписку контрагентов. Для того, чтобы данное письмо могло, в случае необходимости, служить в качестве доказательства об уведомлении покупателя, оно должно отвечать следующим критериям: 1. должно быть понятным и отражать суть уведомления, 2. должно быть подписано уполномоченным лицом (обычно директором), 3. на письме должна быть печать, 4. должно быть направлено по адресу, указанному в договоре, или получено представителем под расписку.
Остальное содержание остается на Ваше усмотрение.
10.11.14
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Договорное право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store