Вернуть деньги за телефон - вопрос №124410

Добрый день! Я купила телефон в магазине *НОКИА* 4 месяца назад.Спустя месяц телефон стал неисправен.Обратилась в магазин где брала его.У меня приняли на ремонт прошло 10 дней.Поменяли ПО.других ошибок не выявили.как только вкл телефон обнаружила обратно неисправность.Отдала в этот же день еще раз на ремонт.Указав ту же самую проблему.Прошло 30 дней.телефон вернулся а в квитке из серв.центра было указано*Ремонта нет*и с телефоном не совершили никаких действий.Я написала претензию магазину(указав все выше перечислееное и требование вернуть деньги).я получила ответ о том что не имею права получить обратно деньги в моем случае только ремонт тк мой телефон явл.сложн.техн.ср-ом.и ошибки сервис не выявил.Но есть одно НО.Мой телефон является радиостанцией носимой.не относится к Перечню 575, на который распространяются ограничения в требованиях потребителя по истечении 15 дней с момента покупки.Хочу сделать независимую экспертизу.какова вероятность того, что деньги мне вернут? и стоит ли вообще делать экспертизу? Заранее спасибо.

06.10.11
0 ответов
Ответов пока нет

Елена

от 200 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store