Добрый день! Я купила телефон в магазине *НОКИА* 4 месяца назад.Спустя месяц телефон стал неисправен.Обратилась в магазин где брала его.У меня приняли на ремонт прошло 10 дней.Поменяли ПО.других ошибок не выявили.как только вкл телефон обнаружила обратно неисправность.Отдала в этот же день еще раз на ремонт.Указав ту же самую проблему.Прошло 30 дней.телефон вернулся а в квитке из серв.центра было указано*Ремонта нет*и с телефоном не совершили никаких действий.Я написала претензию магазину(указав все выше перечислееное и требование вернуть деньги).я получила ответ о том что не имею права получить обратно деньги в моем случае только ремонт тк мой телефон явл.сложн.техн.ср-ом.и ошибки сервис не выявил.Но есть одно НО.Мой телефон является радиостанцией носимой.не относится к Перечню 575, на который распространяются ограничения в требованиях потребителя по истечении 15 дней с момента покупки.Хочу сделать независимую экспертизу.какова вероятность того, что деньги мне вернут? и стоит ли вообще делать экспертизу? Заранее спасибо.