Чувашская Республика

Здравствуйте нужна консультация специалиста. 9 ноября купила акустическую гитару, пришла домой , попросила чтоб мне ее настроили ( струны).... - вопрос №1246648

Настраивал человек с музыкальным образованием, выяснилось, что гитара с заводским браком — она не держит строй, на пятом ладу ноты не проигрываются, вместо нужного звука дребезжание. Играть на таком инструменте не возможно нормально. 11 ноября мы понесли гитару в магазин, надеясь на то, что ее нам обменяют. Продавцы даже слушать не стали, мол не можем, у нас старшего нет сегодня, приходите завтра. Потом позвонили, видимо представителю производителя, либо в сервисный центр, и передали мне трубку. Там девушка, не имея музыкального образования и представления работы с инструментом, начала мне объяснять, что делать. Мол купите специальный шестигранник, и подкрутите болтик под грифом. Я же стала ей объяснять, что если это сделать, то гриф гитары может попросту рассыпаться, да и зачем я полезу в заводские настройки. Я хотела купить гитару и грать на ней, а не ремонтировать ее. В итоге продавец сказал оставьте гитару, гарантийный талон и чек, на днях приедет представитель какой то и посмотрит инструмент, мы с вами свяжемся.Я все так и сделала оставила номер телефона. Я не хочу, чтобы мне ремонтировали гитару, я хотела купить новую гитару, а не после ремонта. В этом же магазине я выбрала гитару, которая оказалась более качественной. Я бы поменяла на нее, но мне отказали. Помогите пожалуйста, что делать? Я не хочу обменять гитару, а не чтобы мне ее делали. Заранее спасибо.
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

от 600 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store