Как составить претензию в магазин? - вопрос №1259417
МТС). 1149 рублей я внес наличными. через 10 месяцев телефон сломался. Телефон был сдан на гарантийный ремонт. Через 45 дней телефон пришел не отремонтированным и был сдан на экспертизу для замены. Через 23 дня мне было предложен заменить телефон. Этой модели у них якобы нет и они предлагаю или вернуть мне деньги 1149 рублей (на них я купить телефон с схожими потребительскими характеристиками не могу) или доплатить до стоимости другого 1350 рублей (сейчас есть похожий смартфон по стоимости 2500). На этот телефон также сейчас проходит похожая 50% акция с баллами МТС бонус. Можно ли заставить магазин заменить мне телефон на новый со схожими потребительскими характеристиками без существенной доплаты? Если да, то как составить претензию7 Спасибо
МАгазин может Вам предложить только то, что имеет взамен сломанного телефона или возврат денежных средств. Если у магазина не имеется подобный телефон, то заставить бегать сотрудников магазина по другим магазинам и выискивать вам подходящий телефон вы не сможете никакими претензиями.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "МАгазин может Вам предложить только то, что имеет взамен сломанного телефона или возврат денежных ср..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1259417-kak-sostavit-pretenziyu-v. Можно с вами обсудить этот ответ?