услуги провайдера - вопрос №126007

Здравствуйте!

у меня был подключен интернет местного провайдера, с этого месяца я решил еще и телефон с кабельным ТВ подключить от него же (тариф три в одном). договор переоформляли в конце сентября, тогда же они извинились и сказали, что подключить меня смогут только 2.10, т.к. все монтажники заняты (подключить должны были только телефон и кабельное ТВ, т.к. инет уже был подключен).за день до подключения позвонили, еще раз извинились, якобы закончились какие-то материалы, сказали, что не смогут прийти 2.10. на мой вопрос «когда придут?» ответили, что точно не знают. прошла неделя, все еще не идут, телефон постоянно у них занят. в принципе мне не к спеху, но все же. По новому договору за интернет я плачу 600 рублей, за кабельное 100, за телефон — 50. т.е. с меня в начале месяца сняли 750 рублей, а по сути предоставляют только инет за 600 р.

Собственно вопрос. Допустим числа 15 меня подключат. могу ли я требовать, чтобы на счет мне вернули 75 рублей (как раз половина от 150 рублей за половину месяца), т.к. из-за них не мог пользоваться услугами кабельного и телефона? и если да, то на что следует опираться?

Спасибо!

Ответы

обратитесь к провайдеру с претензией. Также необходимо изучить договор, что там сказано о неисполнении обязательств.

03.11.11

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store