Добрый вечер. Сложилась ситуация с авиакомпанией Трансаэро. Сегодня купил билет в салоне связной. Вылет утром 22.11.2014. Спустя час позвонил... - вопрос №1261526
представитель авиакомпании и сообщил что рейс отменен. Предложил вылететь другим числом или вернуть деньги у агента ( салон связи связной ). Придя в связной попросил вернуть деньги т.к. рейс отменили. Девушка начала оформлять что то в системе. Заявление никакого не писал все происходит с ее инициативы. Спустя час в связном мне заявляют что оформили возврат и деньги я получу только на след. неделе т.к. в системе связной — тревел мой рейс не указан как отмененный. Проблема в том, что денег на другой билет нет, на гостиницу в Москве — тем более. Звоню в Трансаэро и получаю ответ, что для агентов у них стоит статус рейса — ОТМЕНЕН, и они видят что уже оформлен возврат на него. Другой рейс предоставить не могут, разместить в гостинице соотв. тоже. Звоню в связной, говорят что статус рейса активен, и они не видят, что он отменен и поэтому (т.к. я обратился к ним за возвратом денег) запустили процедуру возврата ( на которую ссылается авиакомпания ).Предложил утром подъехать в любой салон, сдать чек, и получить свои деньги т.к. приобрел несуществующую услугу ( товар ), на что мне отказали. Подскажите, что делать. Помочь некому, денег нет и буду вынужден завтра оформлять какой нибудь кабальный кредит, быстроденьги или что то подобное под бешенный процент. Смогу я потом подать в суд и запросить возмещение этих процентов или как то надавить завтра на перевозчика или агента, что бы вернуть свои деньги. И второй вопрос. Когда мне позвонил представитель авиакомпании, сообщить об отмене рейса, предложил вылететь на сутки позже либо вернуть деньги, но если они знают что деньги возвращаются 2-3 дня, то понятно что мне проще чтобы они оплатили мне гостиницу и я улетел 23 числа. Получается что меня специально ввели в заблуждение. Возможно, что это мошенничество? Спасибо!!!