Постоянное чувство вины,что сделал что-то не так,что от тебя что-то скрывают. - вопрос №127086

Доброго времени суток Уважаемые специалисты!

Я работаю управляющим машиностроительной компании.Дело в том, что я очень беспокойная личность.Если что-то идет не как обычно, что-то меняется с привычного на что-то новое и непонятное для меня, я очень волнуюсь и беспокоюсь, у меня портится настроение.Именно такие чувства я испытываю, когда общаюсь с основателем компании.В основном у нас дружеские хорошие отношения, но если меня что-тоначинает беспокоить -я могу раз 10 позвонить, задать разные вопросы, вроде бы по работе, но подсознательно я хочу успокоить себя, что все в порядке.Иногда меня посещает чувство вины, как будто я сделал что-то не так, ошибся в работе или еще что-то, но все это не так, все на самом деле хорошо.Но беспокойство во мне ни как не прекращается.Как мне решить в себе эти вопросы...? 

Ответы

А вы осознаёте, что тратите на переживания больше энергии чем на полезные дела? А если эту энергию направить в нужное русло? Прочтите статью, обращайтесь. с ув. Александр.

psihologist.ucoz.ru/publ/kak_formiruetsja_depressija_i_chto_takoe_sglaz/1-1-0-66 

11.10.11

Добрый вечер Гость.

Если повышенная тревожность ваша личностная характеристика, то полностью от этого избавиться вряд ли возможно, но вполне реально научиться испытывать меньше беспокойства в ситуациях, связанных с вашим страхом совершить ошибку.

И желательно обратиться к выбранному эксперту для личной консультации, т.к ваше состояние это как минимум постоянный стресс, что совсем не способствует эффективной деятельности, а скорее наоборот. С уважением, Татьяна.

11.10.11

Добрый день. Думаю, вы недавно находитесь в этой  должности. Именно поэтому вы пока еще не уверены в себе и своих компетенциях. На мой взгляд это подтверждает ваше  все ваше профессиональное поведение.  Помните, руководитель вашего уровня должен быть уверен в себе. Заметьте- уверен, но не самоуверен. Для уверенной и успешной работы управленцу достаточно хорошего владения 6–8 компетенциями. Эти   компетенции мы можем помочь вам развить у себя))) Маленький пример. Многим руководителям компаний необходим навыки публичных выступлений. Поэтому они развивают его у себя, чтобы укрепить свое положение на предприятии. Обычно руководители нового формата, находятся в процессе постоянного самосовершенствования и развития новых (для себя) компетенций. Для того, чтобы понять какие компетенции у вас есть,  а какие отсутствуют — вам надо выйти в чат. выходите в чат. И скоро вы будете спокойны и сами собой будете гордиться))) 

Уверенности в своих силах и в карьерного вам роста. Лидия.

 

 

12.10.11

Антон Теряев

Сейчас на сайте
Читать ответы

Шендерова Елена

Эксперт месяца
Читать ответы

Леушин Андрей

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Профессия и карьера
12 ответов
21.04.13
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store